Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Интересное желание сэкономить на фильтре и промыть его вместо замены

А по-моему вполне естественное, во-первых из-за цены на этот фильтр (если его вообще можно так назвать), а во-вторых из-за того, что после промывки он будет выполнять свои функции не хуже нового.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Ну у дилера как бы и не обслуживают коробки :) Откуда там взять рукожопов, если они это не делают по регламенту и поидее их не учат этому ? Разве только вне регламента, но это надо иметь человечка и доверять ему, а лезть туда "ну я там всегда обслуживался" первый сигнал, что тебя на бабло посадят при перетяжке и будут разводить на поддон итд, причем оригинальный и купленный у ОД конечна.
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Замена масла в коробасе

ксожалению ДА!

Добавлено через 1 минуту

Пусть торкс я шестигранником откручивал.

Не боися дело там не хитрое.

Главное замерить сколько слилось + пролилось, в итоге столько же загнать обратно.
А масло-то какое лить(марка,модель, общий литраж, менять фильтер с прокладкой нужно)?
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Замена масла в коробасе

А если прокладку аналог поставить вместо оригинала, ничего стремного в этом нет????

Добавлено через 2 минуты
Наконец-то дошли руки до замены масла в АКПП.
Решил менять (не сам, на сервисе) методом частичной замены в 2 захода (второй заход планируется через 1000-1500 км)
Было куплено 7 л оригинала, прокладка поддона, и фильтр)
По поводу фильтра, если Вам скажут, что его можно почистить, имхо лучше поменять, потому как сетка в нем очень мелкая и вряд ли он примет после чистки свои перевоначальные параметры. Можно сравнить с аэратором в водопроводном кране, там тоже вроде крупная сетка, но сколько ее не чисти, после замены на новый вода будет все равно идти лучше, чем после почищенного)))

Почему решил отпостить.. просто хочу заметить, что после замены даже этих 3-х с лишним литров, промывки поддона, и замены фильтра, коробка стала переключаться заметно плавнее (слово заметнее, читать как: у меня к коробке больше пока вопросов нету, и надо было давно поменять это дурацкое масло, а не мучаться с этими дерганьями...)

п.с. сливаемое масло было темно бордового цвета и очень пахло паленым. В поддоне на магнитах много грязи и сетка фильтра вся черная. После всего увиденного и ощущений после процедуры, замену масла в "необслуживаемой aisin" считаю просто необходимой.:az:
п.п.с да, и кстати вроде не обязательно следить за тем сколько слил, что бы потом столько же залить.
А ничего стремного, если поставить прокладку аналог?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А по-моему вполне естественное, во-первых из-за цены на этот фильтр (если его вообще можно так назвать), а во-вторых из-за того, что после промывки он будет выполнять свои функции не хуже нового.

Я всегда удивлялся такому желанию сэкономить, почему ваз было не купить? Неужели раз в 60 тысяч нельзя купить новый фильтр?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Свежий,
Стремно, что ты тему полистать не хочешь. Вот это действительно стремно !
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Свежий, неоднократно владельцы привозили аналоги и я ставил их - вроде никто не жаловался после этого.

Добавлено через 1 минуту
Miha-M, Проблема с промывкой сетки из нержавейки?? Ну не знаююю....)
На крайняк замочить в бензине минут на 10.

Я всегда удивлялся такому желанию сэкономить, почему ваз было не купить? Неужели раз в 60 тысяч нельзя купить новый фильтр?

Добавлено через 4 минуты
А зачем ее вообще промывать ? Коробас горел и остатками фрикционов забил всю сетку ? ТОгда да . Там сетка только для этого . Или кто-то считает , что те мелкие редкие вкрапления, не прошедшие через сетку создадут аццкую нагрузку на насос акпп ? Смешно. Ну и про сорванную в картере резьбу .Это клиника , присущая рукожопам , особенно у ОД , не умеющих работать с резьбовыми соединениями.

Оу, зачем промывать? Ну я например неоднократно видел при снятии фильтра довольно много постороннего "мусора". Смешно для меня маниакальное желание сэкономить на всем - на мой взгляд если есть хоть минимальный шанс что коробке будет фигово со старым фильтром то мне не жалко заплатить 2 тысячи за фильтр РАЗ В 3 года!
 
Последнее редактирование:

Nikolay-Tiga

Участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
169
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi+2.0TSi Club
А по-моему вполне естественное, во-первых из-за цены на этот фильтр (если его вообще можно так назвать), а во-вторых из-за того, что после промывки он будет выполнять свои функции не хуже нового.

Сорри за оффтоп. У меня знакомый промывал салонный и воздушный фильтр губкой с фейри, затем сушил на батарее и ставил обратно. Нормальная тема. )))
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Я всегда удивлялся такому желанию сэкономить, почему ваз было не купить? Неужели раз в 60 тысяч нельзя купить новый фильтр?
Еще раз, зачем менять, то, что работает, если после обычной промывки он ни чем не отличается от нового? В таком случае, чтобы вас не заподозрили в экономии, авто желательно до последнего у дилера обслуживать.
А что ВАЗ не надо обслуживать? Если так, то побегу покупать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Еще раз, зачем менять, то, что работает, если после обычной промывки он ни чем не отличается от нового? В таком случае, чтобы вас не заподозрили в экономии, авто желательно до последнего у дилера обслуживать.

А что ВАЗ не надо обслуживать? Если так, то побегу покупать.



Он отличается. Уж поверьте. Продукты износа из него невозможно полностью удалить. Другое дело , что это может быть не столь критично. Ну и пробковая прокладка тоже не вечная.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Solodov, Я тебе могу рассказать для чего и как работает там пробковая прокладка, но это будет жесточайшее занудство)))
Просто поверь на слово - пробковая прокладка выдержит десяток снятий - постановок фильтра, а то и больше, без снижения функционала.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Еще раз, зачем менять, то, что работает, если после обычной промывки он ни чем не отличается от нового? В таком случае, чтобы вас не заподозрили в экономии, авто желательно до последнего у дилера обслуживать.
А что ВАЗ не надо обслуживать? Если так, то побегу покупать.

По-видимому это бесперспективный разговор. Т.е. ты считаешь что обслуживать машину у дилера, по регламенту не меняя масло в АКПП и не меняя фильтр в муфте лучше чем это сделаю я сам и заменю фильтр?)))
Ваз я привел в качестве примера дешевых зч. и экономии на этом.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Сорри за оффтоп. У меня знакомый промывал салонный и воздушный фильтр губкой с фейри, затем сушил на батарее и ставил обратно. Нормальная тема. )))
ага. знакомо :)постирываю иногда :)ток воздушный и на корейце. на тиге он бумажный...... невыйдет....

Добавлено через 2 минуты
А масло-то какое лить(марка,модель, общий литраж, менять фильтер с прокладкой нужно)?
вот это


НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

10 литров береш.. фильтр отмоеш карбклинером и продуеш.

вот такая вайка. 1200рэ.втулкипереставиш сам

219027075.jpg


Добавлено через 2 минуты
скоро будет мой видос о большом то.... есть интересные моменты с акп.......
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
ACIDCAT, Ну почему же не выйдет? Carbonio и нулевик)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Еще раз, зачем менять, то, что работает, если после обычной промывки он ни чем не отличается от нового?

Фильтры бывают с разной сеткой с очень мелкой и более крупной, так вот первый (он же родной) мало вероятно что удастся полностью промыть. Есть неоригинал от Vaico V10-2222 один в один и стоит 1,5 рубля не вижу смысла уж так экономить при замене жижи в АКПП :)
P.S. А вообще ярые убеждения на тему полоскания фильтра сразу зараждают вопрос - "А изделия N1 тоже по второму разу после промывки пользуете?" :rolleyes:
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Фильтры бывают с разной сеткой с очень мелкой и более крупной, так вот первый (он же родной) мало вероятно что удастся полностью промыть. Есть неоригинал от Vaico V10-2222 один в один и стоит 1,5 рубля не вижу смысла уж так экономить при замене жижи в АКПП :)
P.S. А вообще ярые убеждения на тему полоскания фильтра сразу зараждают вопрос - "А изделия N1 тоже по второму разу после промывки пользуете?" :rolleyes:

Слава Богу, есть еще адекватные люди):ay:
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Тож не пойму: и машина за 1.5 ляма, и всякие чипы/интейки ставят за тысячи, и нулевики туда, которые промывать надо и маслом кормить, и присадки льют, и промывки, и 98 льют... А фильтр "экономим" раз в 50 ткм. На спичках :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ACIDCAT, Ну почему же не выйдет? Carbonio и нулевик)
аааа.... ну да......:cool:

Добавлено через 1 минуту
"А изделия N1 тоже по второму разу после промывки пользуете?"
старо.......и несмешно.... а вот после войны именно так и делали есичо....

Добавлено через 1 минуту
так вот первый (он же родной) мало вероятно что удастся полностью промыть
дану? вот уже 2 й раз промываю и назад ставлю и ничо.... все работает пробковая дрянь неподсасывает и непромялась.....

Добавлено через 5 минут
Тож не пойму: и машина за 1.5 ляма, и всякие чипы/интейки ставят за тысячи, и нулевики туда, которые промывать надо и маслом кормить, и присадки льют, и промывки, и 98 льют... А фильтр "экономим" раз в 50 ткм. На спичках :rolleyes:
вот купиш новый фильтр...... открутиш старый.. промоеш и посмотриш потом и скажэш ( про себя. в уме ) а нахъ я ево спрашивается покупал :) но для успокоения можно купить. дам наводку комплект meile мейле фильтр+прокладка стоит 2600 р. ищи на сайте мейле. там ешшо колечко лежит медное которое подходит для пробки сливной на заднем редукторе.. тобиш 1300+1300 прокладка и фильтр. тут в теме ктото швырял партнамбер :)
 
Последнее редактирование:

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Всем добрый день!
Подскажет кто-нить, имеет ли значение год выпуска авто при замене масла в акпп? у меня немец пригнаный, собран в конце 2008, а вышел с завода в 2009, некоторые люди пишут, что оригинальное масло G055 025 A2, а по вину вылазиет G 052 182A2! Непойму от какого отталкиваться, чтобы выбрать аналог? Р.s. Может кто слышал про Канада петролиум или лил уже в коробас и Кастрол подойдет? Заранее, благодарю

Добавлено через 5 минут
ага. знакомо :)постирываю иногда :)ток воздушный и на корейце. на тиге он бумажный...... невыйдет....

Добавлено через 2 минуты

вот это


НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

10 литров береш.. фильтр отмоеш карбклинером и продуеш.

вот такая вайка. 1200рэ.втулкипереставиш сам

219027075.jpg


Добавлено через 2 минуты
скоро будет мой видос о большом то.... есть интересные моменты с акп.......
А че за втулки, о чем речь дружище?:eek:

Добавлено через 9 минут
аааа.... ну да......:cool:

Добавлено через 1 минуту

старо.......и несмешно.... а вот после войны именно так и делали есичо....

Добавлено через 1 минуту

дану? вот уже 2 й раз промываю и назад ставлю и ничо.... все работает пробковая дрянь неподсасывает и непромялась.....

Добавлено через 5 минут

вот купиш новый фильтр...... открутиш старый.. промоеш и посмотриш потом и скажэш ( про себя. в уме ) а нахъ я ево спрашивается покупал :) но для успокоения можно купить. дам наводку комплект meile мейле фильтр+прокладка стоит 2600 р. ищи на сайте мейле. там ешшо колечко лежит медное которое подходит для пробки сливной на заднем редукторе.. тобиш 1300+1300 прокладка и фильтр. тут в теме ктото швырял партнамбер :)
Не совсем понял, сорри на каком чудесном сайте можно приобрести комплект Meile?:eek: про который тыт толкуешь

Добавлено через 8 минут
Свежий,
Стремно, что ты тему полистать не хочешь. Вот это действительно стремно !
Тему-то пролистал! Но воды много льют некоторые и в блуду могут ввести т.к. сами в ней пребывают!!!;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу