Всем кто писал в этой теме о практической замене масла и давал советы большое спасибо! Сегодня, на 71-й тысяче выполнил эту операцию самостоятельно, думаю, что всё получилось. Залил Mobil ATF-3309. Старое масло было тёмным, но не чёрным, на свет просвечивалось как переспелая вишня. По моим расчётам залилось примерно на 100 грамм меньше чем слилось. Думаю, что это не критично. Ещё заменил масло в раздатке и редукторе - здесь всё просто. Плюсом к этому освежил (добавил) смазки в подшипник кардана. Хотя там всё было в порядке - защита хорошая штука, советую ставить всем дизелистам.
Выявилась проблемка, начал потеть вал привода на правое переднее колесо. Думаю, что это сальник. Через пару тысяч ещё раз буду менять масло в АКПП и попробую заменить сальник. Если кто то сталкивался с этой работой, подскажите где это описано. И может, кто то номерок сальника подскажет.
Спасибо.