Надеюсь, что причина смены тига была не коробкаПоменял масла в большом количестве тигуанов и для себя решил менять каждые 40-50 тысяч в АКПП, муфте и редукторах.
Никого ни к чему не призываю.
Надеюсь, что причина смены тига была не коробка
меняем АТФ в качестве профилактики, смотрим заодно состояние слитой АТФ, отложений на магнитах, поддоне, фильтре, делаем выводы, ездим дальше...больше здесь никто ничего не подскажет!
я себе каждые 30-40 после первых 50-ти с промывкой фильтра~4.5 литра 3309.ну я себе каждые 40 со сменой фильтра ~4.5 литра.
Да. Правда, совсем без зла. Надеюсь, что без обид.Если сарказм касается моего первого тигуана, то причиной продажи была только лишь возможность покупки более свежего.
Если профилактически слитая жидкость еще похожа на жидкость следовательно интервал замены не нарушен и достаточно заменить слитую свежей, а если жидкость уже не похожа на сама на себя, то однократной частичной заменой уже не обойтись.
я себе каждые 30-40 после первых 50-ти с промывкой фильтра~4.5 литра.
С первым априори все понятно.Если профилактически слитая жидкость еще похожа на жидкость следовательно интервал замены не нарушен и достаточно заменить слитую свежей, а если жидкость уже не похожа на сама на себя, то однократной частичной заменой уже не обойтись.
я себе каждые 30-40 после первых 50-ти с промывкой фильтра~4.5 литра 3309.
Почему бы нет если реальный опыт подтверждает рекомендации производителяПрактически действуем рекомендации производителя АКПП
Aisin ещё дешевле
Меня смущает именно п.2.Примерно те же 500 р\л ну может чуть дешевле но:
1. Розлив минимум по 4 л.
2. Заявлена как мульти (как ведут себя вещи на все случаи жизни ?)
3. Не рекомендуется к смешиванию
4. Интервал 20 тыс\км.
Последние два пункта скорее маркетинг, но тем не менее. Жидкость не плохая но на фоне проверенных в бою мобила и тойоты надо еще хорошо подумать....
Меня смущает именно п.2.
Я менял на масло febi, менял 35 тысяч назад, до него был оригинал.Сейчас меняли коренной сальник и сальник гидротрансформатора, сказали масло уже темное, пора.Стал замечать коробас немного шалить начал, прицеп таскаю в отпуск по трассе груженый, за лето 2 раза на 3000 км.Заказал снова фэби, нормальное масло.Менять буду в среду.Меняют мне со снятием поддона и чисткой, без аппарата, полет нормальный.:ay:авто 2011г, пробег родной 52ткм, ни разу не менял масло в АКПП, езда без фанатизма, город.
решил поменять на данный момент масло, фильтр, прокладку и т.д.
решаюсь или частичную замену сделать, снимая поддон и ориг масло заливая далее или же ... снять поддон, почистить все, заменить фильтр и прокладку, и под давлением загнать масло - вытесняя старое, предлагают мотюль.
оригинальное масло достаточно дорогое ... вот и думаю стоит ли экономить ...
авто 2011г, пробег родной 52ткм, ни разу не менял масло в АКПП, езда без фанатизма, город.
решил поменять на данный момент масло, фильтр, прокладку и т.д.
решаюсь или частичную замену сделать, снимая поддон и ориг масло заливая далее или же ... снять поддон, почистить все, заменить фильтр и прокладку, и под давлением загнать масло - вытесняя старое, предлагают мотюль.
оригинальное масло достаточно дорогое ... вот и думаю стоит ли экономить ...