Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Я не контролирую температуру.
Меняю всегда летом, когда тепло.
Сливается около 4 литров, чуть меньше. Можно отработку из ведра перелить в пустую канистру и убедиться, сколько слилось.
Через водяной сантехнический шланг от смесителя с резьбой (отлично наварачивается вместо пробки), закачиваю насосом с алиэкспресса, всю канистру 4л.
Затем завожу двигатель и прогоняю через все передачи, минут 5, и потом откручиваю заливной шланг. Лишние +/- грамм 200 сливаются, закапало и закручиваю пробку.
И получается, сколько слилось, столько и залилось.
+/- 100 грамм ни как не повлияют на работу АКПП.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
REMM, вот даже и не предполагал, что на пробке резьба полдюйма 🤔
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
246
Благодарности
79
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
444
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
REMM, вот даже и не предполагал, что на пробке резьба полдюйма 🤔
Шланг такой, только гайку срежь, или найди с резьбой М10 и трубкой без гайки (у меня такой остался от смесителя на раковину), чтобы натянуть ПВХ шланг на другой конец.
Подводка для смесителей " 50 см, Хм 10 (18мм), Vtf.003.I.0418050, Valtec СТ026402 купить в Нижнем Новгороде – 101, Комплектующие для смесителей

Насос такой
https://www.vseinstrumenti.ru/product/nasos-dlya-otkachki-masla-iz-dvigatelya-cherez-schup-gigant-grf-150-10938536/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=tovarn_na_na_postavschiki_rf_Gigant&utm_content=16226443443&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:6|DT:desktop|RI:11079|CI:111862487|GI:5457336464|PI:52142047849|AI:16226443443|RT:52142047849|KW:---autotargeting|RN:Нижегородская область&yclid=14798921923397156863

Насос пригодится масло менять, через щуп.
Очень удобно, если есть желание...
 
Последнее редактирование:

nik64

Участник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
100
Благодарности
8
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 170 техник+комфорт
Почитав на форуме про всякие ужасы с классическими автоматами появилась мысль сделать частичную замену масла на 200 т км. Но глянув цену (G 055 025 A2) и его замену практически в те же деньги., подумал - а так ли надо?
Покурив еще раз форум в частности тему Кто-то ремонтировал АКПП?, еще больше склонился к мысли забыть эту тему, как вредную для бюджета и бесполезную для автомобиля.
По результатам курения форума вывод - без замены масла коробка прослужит 360 т км. С заменой 480 т км. Вывод: так долго кузов не проживет.
Если появятся какие-то замечание к работе коробки выполним частичную замену по факту.
Про авто: сейчас пробег 198 т км. частичная замена масла была в районе 90 т км.
Ждем - одобрямс или не одобрямс. А если для пользы, хотелось бы ссылочку на совместимый с оригиналом аналог. Ну и цена у него чтобы не превышалась стоимость аналогичного объема Курвуазье (естественно не коллекционного).
Прочитал,и как будто от души отлегло,хорошо то как написАл:Good1::Ok1:
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
при частичной замене китайским насосом через сливную пробку ничего вкручиват не нужно, трубка от капельницы вставляется плотно

для статистики за 300 тыс км 3 раза менял масло частично, пару раз заменил фильтр акпп, совсем недавно первый раз сменил прокладку поддона,

масло любое подходящее с учетом минимальной цены
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
при частичной замене китайским насосом через сливную пробку ничего вкручиват не нужно, трубка от капельницы вставляется плотно

для статистики за 300 тыс км 3 раза менял масло частично, пару раз заменил фильтр акпп, совсем недавно первый раз сменил прокладку поддона,

масло любое подходящее с учетом минимальной цены
Масла сливали сильно грязные были?
Я когда первый раз сливал, масло чистенькое было. Что из коробки, что из канистры не отличишь.
Вот и думаю, а есть ли смысл второй раз заниматься. Первый и единственный раз менял в районе 90 т км, сейчас 198.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масла сливали сильно грязные были?
Я когда первый раз сливал, масло чистенькое было. Что из коробки, что из канистры не отличишь.
Вот и думаю, а есть ли смысл второй раз заниматься. Первый и единственный раз менял в районе 90 т км, сейчас 198.
Регламент замены масла в АКПП от производителя - 40 тысяч км. Только при таких условиях Айсин как бы гарантирует наработку на отказ в 300 тысяч.
Ну как делать - думай сам)))
Можно и вообще ни разу не менять , ВАГ ведь говорит - на весь срок службы))
Но потом дорогой ремонт китайскими запчастями или контракт с примерным пробегом. Или 600 с чем то тысяч за новую АКПП. А лет через 5-6 БУ живых Айсинов уже не будет вообще, свапать на DSG придётся(.
Выбирай)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Регламент замены масла в АКПП от производителя - 40 тысяч км. Только при таких условиях Айсин как бы гарантирует наработку на отказ в 300 тысяч.
Ну как делать - думай сам)))
Можно и вообще ни разу не менять , ВАГ ведь говорит - на весь срок службы))
Но потом дорогой ремонт китайскими запчастями или контракт с примерным пробегом. Или 600 с чем то тысяч за новую АКПП. А лет через 5-6 БУ живых Айсинов уже не будет вообще, свапать на DSG придётся(.
Выбирай)
Я покупал авто не у Айсин, а у ВАГа. ВАГ по установленной коробке пишет: коробка необслуживаемая, масло на весь срок службы. Срок службы авто нигде не обозначен, но я подозреваю, что не менее 350 т км.
За 12 лет я наездил 198 т км, причем в последние три года годовые пробеги упали вполовину. Таким образом к 350 т км (ну и соответственно к дорогому ремонту) я приду не ранее чем через 12 лет. То есть автомобилю будет в районе 25 лет, да и я сам за это время не помолодею. Так один вопрос: а на зачем?
Смазки они ведь тоже не вечны. Почему Вы не меняете смазку в ступичных подшипниках, и не делаете их регулировку, в как в старое доброе время в Москвичах и жигулях?. Масла моторные тоже не вечны и срабатываются, причем при разных температурах по разному. Почему Вы меняете масло раз в год, или по какому то там интервалу, а не сезонно весной и осенью, или через 5 т км?
Почему тормозуху (она ведь влагу из воздуха впитывает) Вы не меняете ежегодно?
Это конечно Ваше дело, менять или не менять, но зачем с маниакальной настойчивостью навязывать необязательную замену. Порекомендовали ну и ладно, а у Вас через пост про обязательную замену.
Я бы повторной заменой и не заморочился бы если б не одно, НО. Радиатор АКПП на наших авто расположен первым в пакете. И за время эксплуатации у меня сгнили (слетели) практически все ламели с трубок. Там теперь получается теплообменник, а не радиатор. Но несмотря на это АКПП работает без замечаний. Так вот и думаю: заменить масло и ездить дальше (ясно, что при таком радиаторе температурный режим поднялся, надеюсь не критически.
Либо менять радиатор, и тогда уже без вопросов замена масла, фильтра и прокладки. Поскольку считаю, что местная замена без профилактики всей системы бессмысленна. Кстати не только в коробке.
Вот как-то так. Много букв получилось. Не знаю дочитает кто этот пост до конца, или нет. Но думаю может кому будет полезно.
 

MIKhaiL80

Новичок
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Я покупал авто не у Айсин, а у ВАГа. ВАГ по установленной коробке пишет: коробка необслуживаемая, масло на весь срок службы. Срок службы авто нигде не обозначен, но я подозреваю, что не менее 350 т км.
За 12 лет я наездил 198 т км, причем в последние три года годовые пробеги упали вполовину. Таким образом к 350 т км (ну и соответственно к дорогому ремонту) я приду не ранее чем через 12 лет. То есть автомобилю будет в районе 25 лет, да и я сам за это время не помолодею. Так один вопрос: а на зачем?
Смазки они ведь тоже не вечны. Почему Вы не меняете смазку в ступичных подшипниках, и не делаете их регулировку, в как в старое доброе время в Москвичах и жигулях?. Масла моторные тоже не вечны и срабатываются, причем при разных температурах по разному. Почему Вы меняете масло раз в год, или по какому то там интервалу, а не сезонно весной и осенью, или через 5 т км?
Почему тормозуху (она ведь влагу из воздуха впитывает) Вы не меняете ежегодно?
Это конечно Ваше дело, менять или не менять, но зачем с маниакальной настойчивостью навязывать необязательную замену. Порекомендовали ну и ладно, а у Вас через пост про обязательную замену.
Я бы повторной заменой и не заморочился бы если б не одно, НО. Радиатор АКПП на наших авто расположен первым в пакете. И за время эксплуатации у меня сгнили (слетели) практически все ламели с трубок. Там теперь получается теплообменник, а не радиатор. Но несмотря на это АКПП работает без замечаний. Так вот и думаю: заменить масло и ездить дальше (ясно, что при таком радиаторе температурный режим поднялся, надеюсь не критически.
Либо менять радиатор, и тогда уже без вопросов замена масла, фильтра и прокладки. Поскольку считаю, что местная замена без профилактики всей системы бессмысленна. Кстати не только в коробке.
Вот как-то так. Много букв получилось. Не знаю дочитает кто этот пост до конца, или нет. Но думаю может кому будет полезно.
Прочитал я до конца,и пролистал всю тему тут по замене масла в АКПП айсин ,у меня до Тигуана был Чанган 35 там стояла 4 ступка айсин ,пробег был 95 когда брал , хозяин бывший сказал менял на 75 пробеге ,пришла зима коробас плохо прогревался ну долго, и соответственно долго переключался, решили вскрывать смотреть,масло было чёрное как он его менял я не стал больше звонить спрашивать вообщем слил всё до натурального цвета+фильтр стала работать и в мороз , кстати магниты были в кашице
 

MIKhaiL80

Новичок
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Я почему написал то, вообщем у меня на Тиге пробег 235 уже 2014 года ,брал в прошлом году,ну как всегда сказали когда всё меняли ,короче в ДВС я поменял под себя,вот в коробас ещё не лез вот и зашёл почитать,всё норм было после зимы сгонял в отпуск на море Краснодар,сам я с Когалыма ,приехал я, по месту работа дом работа магазин дом на., что то перестал он ехать как ехал,топливо проверил , ошибок нет, вот думаю что делать, лезть смотреть.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я почему написал то, вообщем у меня на Тиге пробег 235 уже 2014 года ,брал в прошлом году,ну как всегда сказали когда всё меняли ,короче в ДВС я поменял под себя,вот в коробас ещё не лез вот и зашёл почитать,всё норм было после зимы сгонял в отпуск на море Краснодар,сам я с Когалыма ,приехал я, по месту работа дом работа магазин дом на., что то перестал он ехать как ехал,топливо проверил , ошибок нет, вот думаю что делать, лезть смотреть.
Я считаю взятой б/у несмотря на заверения предыдущего хозяина менять все жижи и расходники. Однозначно.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
на 300 тыс масло слилось намного темнее чем на 100 тыс, коробка подпинывать иногда начала, после частичной замены все ровно стало. масло крайний раз какое то самое дешманское лукоил

до этого частичной заменой лил японское какое то в жестяной канистре и мобил

но у меня пробеги последние 150 тыс больше трассы, задние тормозные диски еще родные
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,264
Благодарности
894
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
на 300 тыс масло слилось намного темнее чем на 100 тыс, коробка подпинывать иногда начала, после частичной замены все ровно стало. масло крайний раз какое то самое дешманское лукоил

до этого частичной заменой лил японское какое то в жестяной канистре и мобил

но у меня пробеги последние 150 тыс больше трассы, задние тормозные диски еще родные
Мне в сервисе так и сказали: пинаться начнёт-меняй масло. А так просто до 300 доездишь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я покупал авто не у Айсин, а у ВАГа. ВАГ по установленной коробке пишет: коробка необслуживаемая, масло на весь срок службы. Срок службы авто нигде не обозначен, но я подозреваю, что не менее 350 т км.
За 12 лет я наездил 198 т км, причем в последние три года годовые пробеги упали вполовину. Таким образом к 350 т км (ну и соответственно к дорогому ремонту) я приду не ранее чем через 12 лет. То есть автомобилю будет в районе 25 лет, да и я сам за это время не помолодею. Так один вопрос: а на зачем?
Смазки они ведь тоже не вечны. Почему Вы не меняете смазку в ступичных подшипниках, и не делаете их регулировку, в как в старое доброе время в Москвичах и жигулях?. Масла моторные тоже не вечны и срабатываются, причем при разных температурах по разному. Почему Вы меняете масло раз в год, или по какому то там интервалу, а не сезонно весной и осенью, или через 5 т км?
Почему тормозуху (она ведь влагу из воздуха впитывает) Вы не меняете ежегодно?
Это конечно Ваше дело, менять или не менять, но зачем с маниакальной настойчивостью навязывать необязательную замену. Порекомендовали ну и ладно, а у Вас через пост про обязательную замену.
Я бы повторной заменой и не заморочился бы если б не одно, НО. Радиатор АКПП на наших авто расположен первым в пакете. И за время эксплуатации у меня сгнили (слетели) практически все ламели с трубок. Там теперь получается теплообменник, а не радиатор. Но несмотря на это АКПП работает без замечаний. Так вот и думаю: заменить масло и ездить дальше (ясно, что при таком радиаторе температурный режим поднялся, надеюсь не критически.
Либо менять радиатор, и тогда уже без вопросов замена масла, фильтра и прокладки. Поскольку считаю, что местная замена без профилактики всей системы бессмысленна. Кстати не только в коробке.
Вот как-то так. Много букв получилось. Не знаю дочитает кто этот пост до конца, или нет. Но думаю может кому будет полезно.
Я никому ничего не навязываю) "На весь срок службы" это маркетинг, а не тех. регламент. ВАГу выгодно, чтобы стоимость владения авто была ниже, чем у конкурентов. Историю про "на весь срок службы" фильтр Халдекса слышал?
А когда не доходя и 200-т тысяч пробега полетели насосы тут же сменили пластинку и оп-па уже и оказывается фильтр сменный есть!! Вольвовский, правда, ну хоть признали, а то до 2014 года сервисы вообще говорили нет фильтра)))
Так и с маслом в АКПП. ВАГ не делает коробки - покупает у Айсина и почему ВАГ в этом вопросе умнее? Он хитрожопее, а не умнее.
Менять - не менять дело хозяйское, но при продаже авто честно сообщи след. владельцу, что масло не меняно ни разу (например) и цену тысяч на 300 скинуть бы не мешало.))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне в сервисе так и сказали: пинаться начнёт-меняй масло. А так просто до 300 доездишь.
А тебе не сказали, что если масло не менялось никогда или тысяч 200 назад, то менять его уже и нельзя? Вероятность полного нагиба гидроблока весьма вероятна.
Вот в этом и дилемма - тратить раз в 3 года 15 тысяч и ездить спокойно и с чистой совестью сдать машину следующему или ездить до упора, пока не встрянешь и просто купить следующее авто.
Моя коробка при должном уходе раз в 60 тысяч стала пинаться на 430-ти тысяч пробега. И меняй-не меняй уже не поможет. Износ фрикционов. Про цену на новую я писал, Попробуй найти не убитую вот таким же "обслуживанием" живую...
А потом появляются посты - купил БУ Тигуан, ВАГ говно, год поездил и посыпалась.....
 

MIKhaiL80

Новичок
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А мне сказали что меняли на 190км сегодня 235 что делать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А мне сказали что меняли на 190км сегодня 235 что делать?
Сказать можно что угодно. Я не понимаю самой сути этого спора менять-не менять. 2000 р/литр стоит Мобил 3309. Надо 4 литра и 30 минут времени самостоятельной работы. НИЧЕГО заумного и сложного!!! Слил-прогрел-залил.
Спорим так, как будто обсуждаем замену поршневой группы каждые 60 тысяч!))))) 15000 раз в 3-4 года это дофига??, Тогда вы купили не ту машину.
 

MIKhaiL80

Новичок
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
13
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Что по вашему пинается? если разгоняется быстро то при каждом переключение она как будто притормаживает ,а если ехать спокойно то и не чувствую почти переключение?
 
Сверху Снизу