Поделюсь опытом как менял масло в АКПП два дня назад, на пробеге 80 000 км. Было куплено 12л марки EUROL ATF 11000 c нужным допуском VW. Первый раз вылилось 2,8л на свет непрозрачное, на второй раз 2,7л непрозрачное, на третий раз 2,7л пошло светлее. Четвёртый раз сливал со снятием поддона и фильтра в чистую ёмкость, на случай если не хватит на четвёртую заливку, практически от нового не отличалось, слилось 3,5л. Три раза машину просто заводил и переключал на месте АКПП в течение 5 минут, на четвёртый раз проехал примерно 2км. Прокладку и фильтр брал в EXIST фирмы MEYLE за 2193 руб. Магниты в поддоне были в мелкой стружке, на фильтре стружки было мало, прокладка поддона старая вполне годная, всё было промыто в бензине и потом очистителем тормозов EUROL, вполне пригодится на следующий раз. Для заливки снимал снимал датчик с АКПП со стороны водителя. Два раза заливал пластиковым шприцом 0,45л. Неудобно, подтекало через шток. Ещё два раза через воронку со шлангом в отверстие датчика, гораздо удобнее. Сколько сливал, столько же и наливал. По итогу ушло 11,7л, осталось 0,3л. На следующий день, так как делал всё на даче, поехал в Тверь на на знакомый сервис, подключились компом, показало t=58 град. До 40 остывало почти 2 часа. Долить пришлось оставшиеся 0,3л+0,2л из последней промывки и завернули пробку с новой прокладкой. Результатом доволен, по ощущениям передачи стали переключаться мягче. Буду рад если кому поможет