Привет форумчанам!У меня такой случай.Перетерлась трубка радиатора АКПП,оказывается случай не редкий.Сопливило еле-еле,решил ехать к месту ремонта своим ходом,пришлось ехать 600 км.Коробка при этом работала как обычно нормально.После приезда дно было прилично запачкано маслом.Сразу же решил поменять и масло.Работу выполнял сам.Радиатор купил новый,не оригинал(цена в 3 раза).И тут самое интересное.Сливаю масло со снятием поддона-выходит 6л!Масло темно-вишневого цвета,с желтоватым отливом,на дне поддона то же небольшой желтова тый налет,магниты грязные прилично.Заменил прокладку,фильтр(meile),помыл поддон и магниты.Заливаю 4,5 л масла(Тойота тип 4).Проверяю уровень-все в норме!Проверял как положено на заведённом авто,коробка в паркинге,температура 35.Потекла тонкая струйка,капель ждать не стал,сразу закрутил пробку.После замены проехал 100 км в разных режимах,все работает как и прежде.
Теперь грызет червячок сомнения. Как в коробке оказалось на 2 л больше,чем положено!?И при этом она работала идеально.Машинку брал из Америки,небольшой удар спереди,пробег 85 т.Значит я проехал с этим уровнем 30 т. с нормально работающей АКПП.Допускаю,что америкосы что-то нахимичили,хотя они туда вряд ли бы полезли,если этого нет в регламенте на ТО.Сборка Вольфсбург,зная немецкую педантичность...
Выходит кашу маслом не испортишь!
Что думаете по этому поводу?
P. S.С количеством слитного ошибиться не мог,слил в 6 литровую банку из под воды.