raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Там где сливное отверстие - ввернута трубка - уровнемер. Если откручивали только пробку, а саму трубку не выкручивали - то пускай стекает масло пока не прекратится - так выставляется уровень масла при определенной температуре. Температуру контролируют через VAG-COM-овский шнурок на ноутбуке через программу типа Вася-Диагност, в замеряемых параметрах, в блоке АКПП.Парни, вопрос: завершили закачку, выкрутили шланг и жидкость-то потекла обратно, как успеть ввернуть пробку? Вытекло пол стакана при лихорадочной закрутке..
На холодную масло залили шприцом, пока обратно сливаться не начнет. Потом пробку закрутили, завели движок, прогрели масло в АКПП на холостом ходу, до определённой температуры, заглушили, пробку открутили и смотрят будет сливаться излишок или нет, и опять шприцом доливают до уровня если надо, пока масло горячее
Последнее редактирование: