Rustaman_80
Новичок
- Регистрация
- 25 Июн 2016
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Сургут
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2013г, 170л/с
Перед заменой масла поставил флакон на батарею, так как при замене рекомендуют 30-40 гр. масло было без всяких соплей.
на вольво форуме встречал легенду что от масла VW меньше соплей чем от вольво)))
Добавлено через 1 минуту
любое...
Насколько понимаю - это вообще не масло.
Основное свойство этой жидкости - выравнивание коэффициентов трения покоя и скольжения. Её состав производители не разглашают.
я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.сам смотрел или ОД сказал?
я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.
масло на замену ушло грамм 800, в баночке осталось, докупил только две пробки
это может быть atf, с какой нить присадкой
Правильно не разглашают, все таки это деньги
Как ни странно, но похоже, что ему выгодней менять насос, когда он крякнет от несвоевременной замены фильтра.Дилеру выгодно наоборот чтобы дорогущий фильтр был, менять думаю сложности никакой.
Пробовал заливать в халдекс обычную трансмиссионку?Это обычная трансмиссионка, такие в лодочный мотор заливал, но цена ваговской просто запредельная конечно.
я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.
масло на замену ушло грамм 800, в баночке осталось, докупил только две пробки
Это обычная трансмиссионка, такие в лодочный мотор заливал, но цена ваговской просто запредельная конечно.
А вот это скорее рекламный ход чем истина.В ногу лодочного мотора тоже не просто трнасмиссионка заливается, там типа менее гигроскопичное масло используется
А вот это скорее рекламный ход чем истина.
В инете есть видео сравнения обычного и мариновского редукторных масел при смешивании с водой. Видимой разницы не замечено.
а все потому что слишком доверяете сомнительным "специалистам" ..., хотя, в самом начале интуиция вам подсказывала верный ход.я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.
масло на замену ушло грамм 800, в баночке осталось, докупил только две пробки
В Халдекс 5 совсем другой корпус там и нет фильтра, а Халдекса 4 без фильтра не бывает!, а есть ли там сам фильтр, ведь отказавшись от фильтра замненадрбномтью, логичнее не менять картер, иначе пришлось бы менять отливку и вносить изменения в цикл изготовления самой муфты
Потихоньку помирает насос, лечу пока постукиванием
Дело собственно не в этом, масло в халдексе менялось у официалов где то на 45 тыс, сейчас 60, надо самому поменять вместе с фильтром(и наверно насосом). Но при постукиваниях обратил внимание на пятно в районе сливной пробки редуктора (на фото видно), заглянул в заказ наряд: замена масла в главной передаче(или что то вроде того), а в запчастях масло для халдекса.
Как вы думаете где было поменяно масло, и что залито в редукторе.
Как я понимаю менять сейчас надо везде