AlexM44
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2011
- Сообщения
- 1,250
- Благодарности
- 169
- Адрес
- Кострома
- Автомобиль
- BMW X5 (F15) 30d M-sport
1) Между ТО-3 и ТО-4 заменили рычаг переключения АКПП (запала кнопка рычага и отказалась работать; пришлось раскурочить рычаг и переключать пластмасской торчащей из железной трубки - внутренностями рычага. Естественно перед снятием рычага все согласовал с ОД)
2) На ТО-2 поменяли по какой-то акции верхнюю опору амортизатора, хотя не беспокоила
3) Ближе к ТО-4 поменяли в передней подвеске: задний сайлентблок переднего рычага (с обеих сторон)
4) Жду запчасти для замены мотора включения полного привода (косяк ОД и ВАГа, т.к. при смене масла в муфте необходимо менять или хотя бы чистить фильтр, который даже не указан на схеме)
Все замены по гарантии, бесплатны. Проблем с заменой не наблюдал. Гарантия ВАГ работает.
2) На ТО-2 поменяли по какой-то акции верхнюю опору амортизатора, хотя не беспокоила
3) Ближе к ТО-4 поменяли в передней подвеске: задний сайлентблок переднего рычага (с обеих сторон)
4) Жду запчасти для замены мотора включения полного привода (косяк ОД и ВАГа, т.к. при смене масла в муфте необходимо менять или хотя бы чистить фильтр, который даже не указан на схеме)
Все замены по гарантии, бесплатны. Проблем с заменой не наблюдал. Гарантия ВАГ работает.