Шторка закрывается не давлением антифриза. Стоит электропневматический клапан, он и закрывает. Подаёшь воздух, куда вставляется клапан, она закрывается. Убераешь воздух она, с помощью возвратной пружины, встаёт на место.
Странно вообще, что у автора загорелась ошибка на панели. Я менял помпу на пробеге 165тыс.км, сейчас 240. От греха подальше снял недавно разъём с клапана. Ошибка на панели приборов не загорается. Если посмотреть Васей, то да, есть ошибка p1257 обрыв цепи клапана N214. Но это если лезть васей смотреть, а если его нет то ты и не поймёшь что она есть. Прогрев остался точно таким же, ну или я просто не вижу разницы.
Самый большой плюс отключения этой шторки, она уже не сможет заклинить и перегреть двигатель.