Замена старого блока климатроника на новый.

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Все равно 1K1 820 353 и 3С1 820 353 это разные кондеи и номера движков у них разные.

У тебя же все перемешано и замен никаких у меня не бьется и не должно, т.к. они имеют разные названия по схеме V426 и V70.

ВИН пассата СС тебя и сбил спонтолыку, в нем кондей ДЕНСО, а у тебя ВАЛЕО...

По хорошему моторчик на заслонке который был возможно следует поменять, чтобы работал корректнее.
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Завтра будем разбираться и посмотрим.Если не получится закажу другой мотор 1K1 907 511C.

P.S.По мотору:позвони ОД и попробуй заказать мотор 3C1 907 511G,при оформлении заказа номер тут же даст замену на 3C1 907 511A.Я же это не придумал ибо делал как надо.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Завтра будем разбираться и посмотрим.Если не получится закажу другой мотор 1K1 907 511C.

P.S.По мотору:позвони ОД и попробуй заказать мотор 3C1 907 511G,при оформлении заказа номер тут же даст замену на 3C1 907 511A.Я же это не придумал ибо делал как надо.

Зачем мне пробовать звонить, если у меня есть ЕТКА с последними апдейтами?

В ней никаких замен по этому поводу нет, а написана разная маркировка согласно схеме электрической принципиальной и номера деталей разные. И я не хочу гадать, есть ли у них отличия внутри.

3C1 907 511G V426 - заслонка обогревателя для климатика ДЕНСО
3C1 907 511A V107 - заслонка обогревателя для климатроника ДЕНСО
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,я так понял,что ваша ЕТКА лучше,чем обновляемая в он-лайне у ОД.Я вам серьёзно ответил,что заказав мотор 3С1 907 511G,при оформлении заказа программа дала замену на 3C1 907 511A.
Но это уже не важно.После сегодняшних очередных разборов было принято решение заказать новый исполнительный мотор респределит. заслонки 1K0 907 511 J.Что и было сделано.Обещали привезти до 5 мая.Так что ждём.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Rusik, тов.Zehn прав, 3C1 907 511G стоит в климатиках Гольфа, Эоса, Плюса, Пассатов с 09 по 11 г, и Тига с 08 по 11 г., 3C1 907 511A - в климатрониках на этих же авто с 04-05-06 г по 08-09. Замена номеров не пробивается.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Nick_variant,да по схеме это ясно в шаблонно установленной домашней ЕТКА.
Я сделал заказ через импортёра VW в Украине-Порше Украина и при оформлении заказа у них программа через которую оформляют заказ дала замену.Вот и всё.Поэтому пришёл мотор с буквой А.Но это уже неважно,повторюсь.Заказан новый мотор.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Nick_variant,да по схеме это ясно в шаблонно установленной домашней ЕТКА.
Я сделал заказ через импортёра VW в Украине-Порше Украина и при оформлении заказа у них программа через которую оформляют заказ дала замену.Вот и всё.Поэтому пришёл мотор с буквой А.Но это уже неважно,повторюсь.Заказан новый мотор.

Спорить по этому вопросу смешно...:)

Это тебя никак не приблизит к решению твоей проблемы.

Моя ЕТКА такая же как у официалов, апдейты автоматически загружаются с сервака и устанавливаются по моему желанию. Я с ней умею работать и без нее не смог бы решить довольно много поставленных перед собой задач.

Мне известно, что ни с диагностикой ни с ЕТКА ты сам не работаешь. Все это делают за тебя официалы и они по какой то причине ошиблись.

Разбирайся с ними или выложи фотку заказ-наряда из ЕТКА, где видно про замены номеров.
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,в оригинальной программе для заказов ОД VW в регионах "Partner" на СТО ОД Автодом Харьков был сделан заказ-запрос по данному мотору 3C1 907 511G и немец в он-лайне дал замену на 3С1 907 511A.В заказ-нарядах не указываются замены номеров,а только детали пришедшие по факту.
Я всё пробиваю у ОД,по другому не делаю.
Проблема уже понятна.На распределительную коробку VALEO был установлен исполнит.мотор DENSO,который конечно же работает некорректно.Сегодня заказан новый мотор используемый в Golf VI с такой же распределит.коробкой VALEO как у моего гольфа-1K0 907 511J.Надеюсь это окончательно решит мою проблему.Ждать надеюсь не долго осталось.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn,в оригинальной программе для заказов ОД VW в регионах "Partner" на СТО ОД Автодом Харьков был сделан заказ-запрос по данному мотору 3C1 907 511G и немец в он-лайне дал замену на 3С1 907 511A.В заказ-нарядах не указываются замены номеров,а только детали пришедшие по факту.
Я всё пробиваю у ОД,по другому не делаю.
Проблема уже понятна.На распределительную коробку VALEO был установлен исполнит.мотор DENSO,который конечно же работает некорректно.Сегодня заказан новый мотор используемый в Golf VI с такой же распределит.коробкой VALEO как у моего гольфа-1K0 907 511J.Надеюсь это окончательно решит мою проблему.Ждать надеюсь не долго осталось.

Для меня "оригинальная программа" непонятно. Я детали заказываю у настоящих официалов и еще ни разу не сталкивался, чтобы я заказывал один номер, а приносили другой.
Где то скорее вкралась ошибка.

Успехов, думаю тебе придется поменять и другой моторчик на заслонку обдува лобового, твой родной может иметь другую характеристику потенциометра.
 
Последнее редактирование:

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn, все остальные два мотора рециркуляции и температурной заслонки работают идеально и деально тестируются.На скринах же всё видно.Так что здесь всё ок.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, все остальные два мотора рециркуляции и температурной заслонки работают идеально и деально тестируются.На скринах же всё видно.Так что здесь всё ок.

Я особо не вчитывался, что у тебя неправильно работает.

Насколько я понял у тебя обе заслонки немного нетак управляются. Одна из них управляется твоим старым моторчиком, другая новым от другого кондея...
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,что ты говоришь?
У Климатика стоит 3 мотора.У Климатроника их 4(ещё мотор центральной заслонки).
Тема такая:мотор вентиляции V154(V113) работает напрямую от кнопки рециркуляции воздуха по салону(на моих скринах адаптации нового блока Климатика самая нижняя строка:вкл-100%;выкл-0%);мотор температурной заслонки V68(V68) напрямую работает от ручки регулировки температуры(изменяя температуру мотор вращает заслонку подмешивая холодный и тёплый воздух работая в паре с температурным датчиком номер 27 на схеме);ну и дозаказанный мотор V428(V426) (3C1 907 511A) работает непосредственно вместо тросса с заслонками подачи воздуха ноги-лицо-стёкла-ноги/стёкла толкая их рычагами 3C1 898 001A также дозаказанными мной.Так вот некорректно работали две заслонки:стёкла и лицо(я описывал).

P.S.В скобках номера моторов по схемам для Golf VI.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
0ca10ac47832.jpg


Вот на твоей картинке два воздуховода.
Один на лобовик, другой на людей.

Ты поставил моторчик на заслонку в людей.

Заслонка на лобовое стекло чем управляется?
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,я поставил мотор и он управляет всеми четырьмя воздушными заслонками.
На этом фото ответная исполнит.втулка с обратной стороны вала распределит.коробки(на другой стороне вала стоит белая втулка с мотором) и на эту втулку защёлкнут красный рычаг толкающий возд.заслонку обдува лица:

cac3d66c45e6.jpg


Со старым блоком Климатика в эту втулку был защёлкнут тросс,который мы демонтировали и тросс этот механически ващал все четыре заслонки через правую ручку блока управления Климатика.Сейчас всю эту процедуру делает мотор на другой стороне вала распределит.коробки.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вот теперь мне понятно.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,а нашёл направляющую втулку заслонки обдува ног?
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Смотри внимательно на фото,под белой заслонкой в торце коробки каплевидной формы втулка с силиконовой смазкой на торце,когда устанавливается мотор с белой втулкой эта чёрная втулка ходит по торцевой борозде белой втулки и открывает в определённом положении белой втулки заслонку обдува в ноги.

eaa6003a8193.jpg


Добавлено через 7 минут
Мотор температурной заслонки напрямую зависит от регулятора температуры расположенного слева на блоке управления Климатиком и выставленная температура поддерживается автоматически с помощью этого мотора.
Ну а мотор рециркуляции напрямую зависит от кнопки включения рециркуляции.
Вот вся работа Климатика.Плюс всё это реализуется с помощью температурных датчиков в блоке управления Климатиком,в бок.сопло торпедо со стороны водителя(в Климатронике есть ещё датчик со стороны пассажира),также температурный датчик номер 27 на схеме для Климатика в верх.торце распределит.коробки и также информация от датчиков из расширит.бачка и датчика наружной температуры в бампере.Вот так.КАкой блин это кондиционер.Многие не разобравшись называют Климатик так.Но это ошибка 100%.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну написано так КЛИМАТИК, полуавтоматическая система кондиционирования, что помоему верно...

Климатроник во первых двухзонный и во вторых умеет поддерживать заданную температуру автоматически.
 

Rusik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Ukraine,Kharkov
Zehn,Климатик также поддерживает заданную температуру автоматически.И я же указал за счёт чего это происходит в последнем абзаце своего предыдущего поста.
Отличие Климатроника от Климатика в двух зонах и авторежиме который реализуется за счёт мотора центр.заслонки(отсутствует у Климатика).
 
Сверху Снизу