Замена стоек на Koni. Надо ли?

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Cons, почитал отзывы, тоже были жалобы на отбой. Решил хватит мне Коней
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо, а как стали стойки от б-6 на перед по крепежу и я так понял там шток толще и надо соответствующие пыльники с отбойниками ставить . А какие стойки назад посоветуете ставить-родные уже начинают плавать по дороге, когда пара человек сзади садится.
У меня 16 стандартные катки на хаккапелите 7, на лето не определился что брать-есть 17 лос-анжелес диски, как может поменятся поведение машины после установки бильштейнов В-6 спорт?
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Терми, передние как родные )))
На счет отбойников, не нашел таких, которые могут залезть на такой шток. Пришлось ставить без них и соответственно без пыльников. Конструкция B6 - у них встроенный отбойник.
Задние я бы взял от Тигуана, т.к. Они не стучат

Добавлено через 45 секунд
Поведение машины только в лучшую сторону.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Поставил бильты Б6 спорт для тигуана. Ничего нигде не пробивает, не отбивает. Подвеска более собранная/жесткая.
Родной отбойник обрезал ножом, он отлично залез на толстый шток. Пыльник родной тоже отлично встал. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/cons-30rus/journal/2419722/
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Cons, тоже думал ножом поработать, но подумал что он станет тонкий и быстро развалится.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Cons, что за зверь?
 

Вложения

  • 3b95e44s-480.jpg
    3b95e44s-480.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 49

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
ДОН36, это замена штатного PCV, клапана вентиляции картера.

Добавлено через 1 минуту
besteclips, думаю все будет с ним нормально
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо, еще у кого то в описаниях на драйве2 мелькали бильты офроуд для тигуана, может кто слышал про них, что за стойки?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Терми, установленные у меня тигуановские Б6 спорт называются также Б6 оффроад по каталогу бильтов. Других официальных стоек оффрад на тигуан у бильтов нет.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо, почти определился по стойкам, единственное не могу понять пока-чем стойки нна передок на тигуан, отличаются от стоек на пассат и какие ставить лучше, логически напрашивается вывод, что стойки на пассат должны быть немного по жестче, тк машина немного тяжелее?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо, почти определился по стойкам, единственное не могу понять пока-чем стойки нна передок на тигуан, отличаются от стоек на пассат и какие ставить лучше, логически напрашивается вывод, что стойки на пассат должны быть немного по жестче, тк машина немного тяжелее?

Заказал стойки , в понедельник обещали установить, стойки бильштейн оказались процентов на 25-30 дороже оригинала. Посмотрим что получу за бо'льшие деньги.
 

Hydryd

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Не хочу заводить новую тему (если что, то знающие люди меня поправят), тем более что в этой говорят не только про Коней.
В общем с Бильштайном ситуация следующая. Несколько раз продавали обычные гражданские (к B6 это не относится) бильштайны, и 100% случаев возврат этих стоек по причине, не короткого штока как говорилось выше, а в том, что это реальный брак, амортизатор обратно выстреливает и не выдерживает вес машины. В итоге отказались вообще их продавать и ставить. Причем стойки от разных поставщиков. Всем рекомендуем Боге или Оригинал. Да чуть дороже, но проблем с ними нет. По Каябе сказать ничего плохого или хорошего не могу, ни разу не продавали. Сам себе хочу Кони ФСД поставить. Ни разу не реклама чего либо, просто делюсь реальным опытом.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сам себе хочу Кони ФСД поставить. Ни разу не реклама чего либо, просто делюсь реальным опытом.

Ветку прочитай все от начала. ФСД умерли у всех, кто поставил на Тиги. Пусть бабай на них ездит. Причем без имхо)
 

Hydryd

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Прочитал, но непонятно почему у всех умерли. У друга стоят на Q5, пробег на них 30 тысяч с лишним, и признаков подыхания нет. А Б6 не хочу - знаю, что жесткие. В любом случае спасибо за подсказку.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Прочитал, но непонятно почему у всех умерли. У друга стоят на Q5, пробег на них 30 тысяч с лишним, и признаков подыхания нет. А Б6 не хочу - знаю, что жесткие. В любом случае спасибо за подсказку.

Уже поняли - конструктивный просчет. Шток реально короче у них. Вот и разбивает стойку.

ЗЫ: мне пришли штатные оригиналы, к НГ планирую заменить передние. Ездить уже не могу, машину качает + отбой достал уже!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Уже поняли - конструктивный просчет. Шток реально короче у них. Вот и разбивает стойку.

ЗЫ: мне пришли штатные оригиналы, к НГ планирую заменить передние. Ездить уже не могу, машину качает + отбой достал уже!

Поставил бильты спорт- жесткач, уменьшил давление до 1,95 в шинах, стало гораздо мягче-было 2,2, зато вхожу в повороты как по рельсам и на почти любой скорости, еще бы дороги поровнее и все было бы класс. Менял родные стойки на оригинал, все было класс, но только первые 10 тык, потом стойки начали потихоньку умирать, проехав на оригинальных стойках от 50 тыков- тиг ни чем не отличался по управляемости от ниссана икстрейла, сужу по скорости входа в поворот- сейчас машина едет как по рельсам, сначала показался жесткач, потом решил немного посмотреть, тысяч 10 хотя бы. ушла раскачка и вход в поворот стал гораздо комфортнее,чувствуешь себя человеком на немецком авто.

Добавлено через 14 минут
Терми, передние как родные )))
На счет отбойников, не нашел таких, которые могут залезть на такой шток. Пришлось ставить без них и соответственно без пыльников. Конструкция B6 - у них встроенный отбойник.
Задние я бы взял от Тигуана, т.к. Они не стучат

Добавлено через 45 секунд
Поведение машины только в лучшую сторону.

Отбойники действительно не нужны на бильтах спорт, но пыльники крепятся не на стойки и по этому стали нормально- как же без пыльников- стали на родные места без всяких хомутов.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Терми, у меня пыльники были через отбойники прикреплены. У пыльников дырка больше штока Бильштайна.
А как они у тебя держатся?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
если речь идет про передние стойки, то пыльники крепятся не к отбойникам, а к круглой резинке , кот крепится вверху, в районе опорных подшипников- видел мельком, когда надевали, и пыльник просто прикрывает шток с верху по всей длине, а отбойник можно натянуть на узкую часть штока обрезав половину , но смысла ставить отбойник нет- стойка до отбойника не сожмется, отбойники вроде внутри стойки стоят, кстати, там на стойке, с низу, есть какае то гайка -назначение которой мне не ясно пока.
 

smelyy

Участник
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
258
Благодарности
43
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDI
если речь идет про передние стойки, то пыльники крепятся не к отбойникам, а к круглой резинке , кот крепится вверху, в районе опорных подшипников- видел мельком, когда надевали, и пыльник просто прикрывает шток с верху по всей длине, а отбойник можно натянуть на узкую часть штока обрезав половину , но смысла ставить отбойник нет- стойка до отбойника не сожмется, отбойники вроде внутри стойки стоят, кстати, там на стойке, с низу, есть какае то гайка -назначение которой мне не ясно пока.

меняли все по кругу? какова цена вопроса?

я правильно понимаю, что клиренс при этом не уменьшился?

PS Очень улучшают управляемость в поворотах стабы от H&R например, даже на родных аммо
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Менял все по кругу,5 тысяч стойки,работа 500гр,клиренс не уменьшился,передние бильты даже длиннее на 1 см, родные ставить не захотел, решил бильты попробовать.
 
Сверху Снизу