besteclips
Почётный Тигуановод
Cons, почитал отзывы, тоже были жалобы на отбой. Решил хватит мне Коней
Спасибо, почти определился по стойкам, единственное не могу понять пока-чем стойки нна передок на тигуан, отличаются от стоек на пассат и какие ставить лучше, логически напрашивается вывод, что стойки на пассат должны быть немного по жестче, тк машина немного тяжелее?
Сам себе хочу Кони ФСД поставить. Ни разу не реклама чего либо, просто делюсь реальным опытом.
Прочитал, но непонятно почему у всех умерли. У друга стоят на Q5, пробег на них 30 тысяч с лишним, и признаков подыхания нет. А Б6 не хочу - знаю, что жесткие. В любом случае спасибо за подсказку.
Уже поняли - конструктивный просчет. Шток реально короче у них. Вот и разбивает стойку.
ЗЫ: мне пришли штатные оригиналы, к НГ планирую заменить передние. Ездить уже не могу, машину качает + отбой достал уже!
Терми, передние как родные )))
На счет отбойников, не нашел таких, которые могут залезть на такой шток. Пришлось ставить без них и соответственно без пыльников. Конструкция B6 - у них встроенный отбойник.
Задние я бы взял от Тигуана, т.к. Они не стучат
Добавлено через 45 секунд
Поведение машины только в лучшую сторону.
если речь идет про передние стойки, то пыльники крепятся не к отбойникам, а к круглой резинке , кот крепится вверху, в районе опорных подшипников- видел мельком, когда надевали, и пыльник просто прикрывает шток с верху по всей длине, а отбойник можно натянуть на узкую часть штока обрезав половину , но смысла ставить отбойник нет- стойка до отбойника не сожмется, отбойники вроде внутри стойки стоят, кстати, там на стойке, с низу, есть какае то гайка -назначение которой мне не ясно пока.