Вот и я к Вам. Машинка 2010г. пробег 65т.
Неделю назад начала мигать спираль, машина не едет.Остановился заглушил, завел, все нормально... В понедельник опять замигала и перезапуск не помог.Вчера утром звонил официалом(они меня запугали, типа все плохо), но взять в работу машину могут только на след.неделе. Машина как почувствовала, вчера весь день все хорошо.А сегодня утром опять. elm327 показал ошибку P0090. Можно что-то сделать или ждать официалов?
Ошибка по клапану N290 (регулятор давления на ТНВД) ... Для начала не плохо бы проверить его в тесте исполнителей . Если не будет отзываться проверить проводку ,ну а дальше смотреть в сторону замены/подмены . Но все же лучше сразу начать с проверки его параметров работы в измерениях .lasko, Elm327 вот такой http://elm327.su/vgate-elm327-wifi-obd2-14.html
проги что под айфон, что под виндофон, находят ошибку P0090
"Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit/Open" (Регулятор давление топлива 1 - обрыв цепи).
melkon2002, нашел шнурок, сейчас пойду тестить....
Шнурок ее и показал...Ошибка по клапану N290 (регулятор давления на ТНВД)
"Вася" показал :
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Ревизия: 13H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6DDA35AD748AE16
1 неисправность:
000144 - Клапан дозирования топлива-N290
P0090 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64606 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.23
Время: 08:12:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 10.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Давление: 408.0 bar
Кол-во впрыска: 8.8 мг/ул
Лямбда: 48.9 %
Лямбда: 21.3 %
Готовность: 0 0 0 0 1
melkon2002, где бы еще взять распиновку штекера????
sh_kiper, а что его проверять то. Проверяй сам вакуумный корректор геометрии(он же датчик) на предмет герметичности. Процедура многократно расписана и обсосана всем форумом. Поиск рулит.
Большое спасибо сегодня обязательно попробую.Внутри пружина. Для проверки наденьте шланг подходящего диаметра, и попробуйте создать разрежение ртом, или подуйте в него. Если продувается, то корректор негерметичен и подлежит замене.
melkon2002, Потратил пару часов, нашел разрыв в проводке под воздушным фильтром. Восстановил, теперь все хорошо... Еще раз спасибо за советы и инфу...
В базовых регулировках надо проверить диапазон хода штока регулятора геометрии ... Возможно что сама геометрия клинит . Пробег какой у автомобиля ?Привет всем! Отмечусь.
При очередной поездке в момент резкого ускорения загорела спиралька, машина сразу начала тупить. Температура на улице -5. Заглушил, завел, поехал. При очередном резком ускорении опять тупит и загорается спираль. Если разгоняться плавно, то никаких проблем.
Начинаю разбираться в чем дело. Просканировал ВАСЕЙ и получил следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 51834 123 10485
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1C904D-8028
2 Найдены неисправности:
9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] - заедает
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45976 km
Дата: 2015.03.08
Время: 14:33:59
5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 46008 km
Дата: 2015.03.08
Время: 17:52:06
Отсоединял трубки, вакуум есть, шток двигается.
Под подозрением:
-вакуумный регулятор давления наддува 03L 198 716 B
-пневматический клапан 1K0 906 627 B
-электромагнитный клапан 1K0 906 283 A
-радиатор системы рециркуляции с клапаном 03L 131 512 CF
-клапан обратный 046 905 291 B
-лопасти турбины
-подшипники привода лопастей
-ограничитель штока регулятора наддува
-шланги
-датчик температуры ОГ