замигала спиралька

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
elm327 показал ошибку P0090. это что за шняга...что пишет?
 

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
lasko, Elm327 вот такой http://elm327.su/vgate-elm327-wifi-obd2-14.html
проги что под айфон, что под виндофон, находят ошибку P0090
"Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit/Open" (Регулятор давление топлива 1 - обрыв цепи).
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,190
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот и я к Вам. Машинка 2010г. пробег 65т.
Неделю назад начала мигать спираль, машина не едет.Остановился заглушил, завел, все нормально... В понедельник опять замигала и перезапуск не помог.Вчера утром звонил официалом(они меня запугали, типа все плохо), но взять в работу машину могут только на след.неделе. Машина как почувствовала, вчера весь день все хорошо.А сегодня утром опять. elm327 показал ошибку P0090. Можно что-то сделать или ждать официалов?

lasko, Elm327 вот такой http://elm327.su/vgate-elm327-wifi-obd2-14.html
проги что под айфон, что под виндофон, находят ошибку P0090
"Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit/Open" (Регулятор давление топлива 1 - обрыв цепи).
Ошибка по клапану N290 (регулятор давления на ТНВД) ... Для начала не плохо бы проверить его в тесте исполнителей . Если не будет отзываться проверить проводку ,ну а дальше смотреть в сторону замены/подмены . Но все же лучше сразу начать с проверки его параметров работы в измерениях .
 

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
melkon2002, нашел шнурок, сейчас пойду тестить....
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,190
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, нашел шнурок, сейчас пойду тестить....

Шнурок это хорошо теперь надо еще немного понимания сути проблемы . Кстати нештатных охранных систем на машине не установлено ?
 

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
melkon2002, Сигналка штатная...
Озадачило, что в отчете со сканера дата ошибки от 2018, то 2225, а пробег пишет правильный... И напряжение в бортовой сети 13,97-14,00в.

Добавлено через 1 час 42 минуты
melkon2002,
Ошибка по клапану N290 (регулятор давления на ТНВД)
Шнурок ее и показал...
 
Последнее редактирование:

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
"Вася" показал :
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Ревизия: 13H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6DDA35AD748AE16

1 неисправность:
000144 - Клапан дозирования топлива-N290
P0090 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64606 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.23
Время: 08:12:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 10.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Давление: 408.0 bar
Кол-во впрыска: 8.8 мг/ул
Лямбда: 48.9 %
Лямбда: 21.3 %

Готовность: 0 0 0 0 1
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,190
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
"Вася" показал :
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 5598
Ревизия: 13H03--- Серийный номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6DDA35AD748AE16

1 неисправность:
000144 - Клапан дозирования топлива-N290
P0090 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64606 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.23
Время: 08:12:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 10.0 km/h
Напряжение: 14.14 V
Давление: 408.0 bar
Кол-во впрыска: 8.8 мг/ул
Лямбда: 48.9 %
Лямбда: 21.3 %

Готовность: 0 0 0 0 1

Ну надо проверять электрику клапана ... как я описывал выше .
 

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
melkon2002, где бы еще взять распиновку штекера????
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,190
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Вложения

  • Printing from Tmplt6.pdf
    3.9 MB · Просмотры: 61

sh_kiper

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
64
Благодарности
5
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan
Добрый день коллеги, помогите с бедой
009571 Датчик положения регулятора давления наддува
Р2563-000 Недостоверный сигнал
Статус неисправности 11100000
Частота появления 2
пробег 137977

Хочу начать с проверки 1К0 906 283А, может кто подскажет как проверить?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
sh_kiper, а что его проверять то. Проверяй сам вакуумный корректор геометрии(он же датчик) на предмет герметичности. Процедура многократно расписана и обсосана всем форумом. Поиск рулит.
 

sh_kiper

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
64
Благодарности
5
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan
sh_kiper, а что его проверять то. Проверяй сам вакуумный корректор геометрии(он же датчик) на предмет герметичности. Процедура многократно расписана и обсосана всем форумом. Поиск рулит.

Вчера пробовал снять вакуум, открутил 3 болта крепления(на тот момент я еще не знал как он точно снимается) так вот при подъеме его вверх чувствуется как создается сопротивление. Т.е. получается что он исправен?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Внутри пружина. Для проверки наденьте шланг подходящего диаметра, и попробуйте создать разрежение ртом, или подуйте в него. Если продувается, то корректор негерметичен и подлежит замене.
 

sh_kiper

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
64
Благодарности
5
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan
Внутри пружина. Для проверки наденьте шланг подходящего диаметра, и попробуйте создать разрежение ртом, или подуйте в него. Если продувается, то корректор негерметичен и подлежит замене.
Большое спасибо сегодня обязательно попробую.

Добавлено через 3 часа 16 минут
Проверил вакуум дырявый спасибо за подсказку.
 
Последнее редактирование:

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
melkon2002, Потратил пару часов, нашел разрыв в проводке под воздушным фильтром. Восстановил, теперь все хорошо... Еще раз спасибо за советы и инфу...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,190
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Потратил пару часов, нашел разрыв в проводке под воздушным фильтром. Восстановил, теперь все хорошо... Еще раз спасибо за советы и инфу...

Во как ! Интересно как так получилось что проводка повреждена ... А так молодец что сам все нашел ! :ay:
 

Consul_nov

Новичок
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
26
Благодарности
0
melkon2002, сам был в шоке. Пока машина стоит все хорошо, начинаю движение, провода немного сдвигаются и идет разрыв... Что же фольц на проводах экономит, все в натяг...
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Привет всем! Отмечусь.
При очередной поездке в момент резкого ускорения загорела спиралька, машина сразу начала тупить. Температура на улице -5. Заглушил, завел, поехал. При очередном резком ускорении опять тупит и загорается спираль. Если разгоняться плавно, то никаких проблем.
Начинаю разбираться в чем дело. Просканировал ВАСЕЙ и получил следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 51834 123 10485
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1C904D-8028

2 Найдены неисправности:

9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] - заедает
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45976 km
Дата: 2015.03.08
Время: 14:33:59

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 46008 km
Дата: 2015.03.08
Время: 17:52:06

Отсоединял трубки, вакуум есть, шток двигается.

Под подозрением:
-вакуумный регулятор давления наддува 03L 198 716 B
-пневматический клапан 1K0 906 627 B
-электромагнитный клапан 1K0 906 283 A
-радиатор системы рециркуляции с клапаном 03L 131 512 CF
-клапан обратный 046 905 291 B
-лопасти турбины
-подшипники привода лопастей
-ограничитель штока регулятора наддува
-шланги
-датчик температуры ОГ
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,190
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Привет всем! Отмечусь.
При очередной поездке в момент резкого ускорения загорела спиралька, машина сразу начала тупить. Температура на улице -5. Заглушил, завел, поехал. При очередном резком ускорении опять тупит и загорается спираль. Если разгоняться плавно, то никаких проблем.
Начинаю разбираться в чем дело. Просканировал ВАСЕЙ и получил следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 51834 123 10485
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1C904D-8028

2 Найдены неисправности:

9126 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] - заедает
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 45976 km
Дата: 2015.03.08
Время: 14:33:59

5172 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 46008 km
Дата: 2015.03.08
Время: 17:52:06

Отсоединял трубки, вакуум есть, шток двигается.

Под подозрением:
-вакуумный регулятор давления наддува 03L 198 716 B
-пневматический клапан 1K0 906 627 B
-электромагнитный клапан 1K0 906 283 A
-радиатор системы рециркуляции с клапаном 03L 131 512 CF
-клапан обратный 046 905 291 B
-лопасти турбины
-подшипники привода лопастей
-ограничитель штока регулятора наддува
-шланги
-датчик температуры ОГ
В базовых регулировках надо проверить диапазон хода штока регулятора геометрии ... Возможно что сама геометрия клинит . Пробег какой у автомобиля ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу