talant2410
Новичок
- Регистрация
- 23 Мар 2020
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Норильск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA 2014
Смотрите данные с датчика, может понадобиться вакуумный насос с манометром. В поиске почитайте инфу по заголовкам типа "настройка актуатора турбины тигуан CLJA/CBAB"Грешу на проводку или разъемы, подскажите какой датчик искать, ошибка 2564 - редкая, описания в инете почти не нашел, в основном 2563, очень прошу помочь.
Попробуй к walerka записаться на поиск проблемыДобрый день, вижу, что ветка давно не живая, прочитал много, не нашел ответ, прошу помощи, на сервис(ах) - замена турбины.
симптомы:
утром почти всегда - спиралька, мигать начинает сразу - еще до запуска двигателя -, после запуска минут 5, если сделать перезапуск - пропадает и все ок, в процессе езды в течении дня может опять начать мигать. Если спиралька мигает - видимо включается сервисный режим и машина не едет, нет динамики совсем. Если спиральки нет все ок. изменения расхода топлива не замеченно ни с спиралькой ни без нее.
Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Файл QML: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 022 HC АО: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H08--- Заводской номер:
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 26214 051 00000
2 Найдены неисправности:
000406 - Датчик температуры масла
P0196 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 236594 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.01.18
Время: 18:01:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 28.0 mm
Температура: 71.1°C
Температура: 37.8°C
Температура: 85.5°C
009572 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 - 000 - слишк.низк.уров.сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 236594 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.17 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 1.6 %
Бин.биты: 00000000
Напряжение: 0.000 V
Готовность: 0 0 0 0 0
------------------------------
Грешу на проводку или разъемы, подскажите какой датчик искать, ошибка 2564 - редкая, описания в инете почти не нашел, в основном 2563, очень прошу помочь.
Я все таки думаю что проблема в питании клапана N290 и N276, потому что Вася показывает такие ошибкиПредохранитель неспроста сгорел. Что-то нехорошее с насосом. Если теперь питание через исправный новый предохранитель не подается, это значит что теперь сгорело что-то выше по схеме до предохранителя, то что этот предохранитель своим перегоранием должен был защитить.
Разбираться с цепью питания. И смотреть что там с насосом (блоком управления насосом).
Не в самих клапанах точно. Прозвонить линию, отключить их не долго, запустить насос, будет он работать или нет, насос так то через модуль идёт.Я все таки думаю что проблема в питании клапана N290 и N276, потому что Вася показывает такие ошибки
Ну а тестером проверяли? И N290 и N 276 проверить на сопротивление и кратковременно подать 12в , сами провода есть ли на них питание и визуально осмотреть на потёртости , на обрыв. Проверить разъемы на насосах и клапанах. Плохой контакт это может быть и повышенный ток ( перегоревшие предохранитель) и обрыв цепи (пред. Целый а питания нет)Я все таки думаю что проблема в питании клапана N290 и N276, потому что Вася показывает такие ошибки
У CBAB два электронасоса и вроде как с обычными коллекторными электродвигателями, может износились уже.Всем привет! Вышел прогревать машину, завёл без проблем и спустя 5-10 минут Тига заглох и загорелась мигающая спиралька. Попытки завести были безуспешными. На галстук и в гараж, разбираться в чём причина. После некоторых манипуляций, причина была найдена и это оказался сгоревший предохранитель на насос.
Сегодня ситуация повторилась, но дело в том что в этот раз предохранитель целый, но питание на насос не подается. Только вот теперь вопрос почему Тига не хочет заводиться?
Вот такие ошибки вычитал каристой и в прошлый раз были такие же.
Я уехал в рейс, машина постояла и ошибки стерлись! Заводится, как будто ничего и не было! Потёртостей визуально не нашёл.Ну а тестером проверяли? И N290 и N 276 проверить на сопротивление и кратковременно подать 12в , сами провода есть ли на них питание и визуально осмотреть на потёртости , на обрыв. Проверить разъемы на насосах и клапанах. Плохой контакт это может быть и повышенный ток ( перегоревшие предохранитель) и обрыв цепи (пред. Целый а питания нет)
А до этого ошибки не удалялись что ли? Что то мне подсказывает что это непременно повторится. Проверить всё-таки нужно хотя бы сколько ампер на сгоревшем предохранителе. Если близко к номиналу значит нужно искать причину, предохранители установлены обычно с запасом.Я уехал в рейс, машина постояла и ошибки стерлись! Заводится, как будто ничего и не было! Потёртостей визуально не нашёл.
Удалялись! Я вот тоже думаю, что это повторится. Но только не понятно когда, потому что погода не причём. И в мороз и в оттепель были случаи. Склоняюсь больше к тому что где-то переломан провод, осталось найти где именно.А до этого ошибки не удалялись что ли? Что то мне подсказывает что это непременно повторится. Проверить всё-таки нужно хотя бы сколько ампер на сгоревшем предохранителе. Если близко к номиналу значит нужно искать причину, предохранители установлены обычно с запасом.
84956276994 Виктор - попробуйте набрать пообщаться .Приветствуй! Может быть кто знает мастерскую по ремонту турбин не особо далеко от Москва-Юг? Сам из Домодедово. Имеем CBAB 2010 пробег 419т. Стала иногда терять мощность и выскакивает ошибка
P2564 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя слишком низкий уровень сигнала
статически (постояннo)
год назад менял у "умельцев" Аккуратор - поставтиь по человечески не смогли! Сломали патрубок масляный (после их ремонта попал на замену патрубка и полностью масло 4л). Ну и как я понял выставить в аккурат у них его тоже не получилось!
Вот думаю все-таки полностью продиагностировать и если надо довести до ума турбину, но у проверенных ребят!
Есть кто на примете?