замигала спиралька

Профессор

Новичок
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 140 литров
Помогите дилетанту ссылкой, куда и как. Слышал еще про изолон или изофол.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Профессор, ищите в этой теме картинки и описание

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6566

Материал подберите на строительном рынке/магазине - фольгированный с одной стороны (не клеящийся) вспененный полиэтилен (изолайн, по-моему) и закрывайте как на пассажирских газелях - всю морду машины. Оставьте небольшое окошко на одной из половин передней решетки. Можно ещё под капот положить одеяло, но от него не много толку, только вместе с закрытой мордой есть смысл в нём.
 

Azot

Новичок
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 TDI
За полгода проехал почти 30 ткм.
В первый раз спираль загорелась при 20. Причем в очень неприятной ситуации - на трассе при скорости 140 при обгоне по встречке... Полная потеря мощности чуть не привела к печальным последствиям.... Блок управления, видимо, искуственно ограничивает подачу топлива т.к. нажав газ в пол коробка втыкает пониженную, обороты растут, а машина как не ехала так и не едет. При движении в горку скорость падает даже если газ в пол нажать. После перезапуска двигателя косяк ушел, но снова повторился при нажатии газа в пол после длительного движения по трассе. Действительно как-будто что-то замерзает. В городе при максимально активной езде такого не происходит.
Грешил кстати сначала на чип, но почитав тут понял что и нечипованные машины глючат.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Azot, у дизеля можно почти полностью закрыть радиатор, не греется, проверенно на трасса, не более 84. Дело в том что выдаёт ошибку клапан егр, замерзает, у меня на старой тойоте и то подогрев антифризом был, а тут как то забили на это, думали что отработкой греться будет, не задачка, на морозе замерзает.
 

Azot

Новичок
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 TDI
Попробую в следующий раз...
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Azot, у дизеля можно почти полностью закрыть радиатор, не греется, проверенно на трасса, не более 84. Дело в том что выдаёт ошибку клапан егр, замерзает, у меня на старой тойоте и то подогрев антифризом был, а тут как то забили на это, думали что отработкой греться будет, не задачка, на морозе замерзает.
смотря с какой скоростью ехать и в каком стиле (при наружней температуре -25-30 гр., радиаторы закрыты полностью):
1) если спокойно (без обгонов) до 120-130 км\ч, то да не более 90 градусов масло.
2) если с обгонами 80-130 км\ч - темпа масла до 105 поднимается.
3) скорость 150-170 км\ч - температура масла растет до 115 -120 градусов. Хотя охладающая держится на 90 градусах.

поэтому если собираешься ездить в рваном режиме и хорошей скоростью лучше оставить хорошую дырку в утеплителе
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
serjvirus, а нафига вам температура масла? Или вы её то же до 90 градусов хотите охладить, тут много таких :D
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
serjvirus, а нафига вам температура масла? Или вы её то же до 90 градусов хотите охладить, тут много таких :D
темп. ОЖ которая на панели, никогда с 90 гр. не сдвинется, а по темп. масла, можно примерно судить что творится под капотом)

лично мне б он не помешал. но увы, его у меня нет на дисплее :mad:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Lurcher, ДвЭ волшебные кнопки вместе жмыкать AC+обдув вверх кажеться, потом 19 и 2, там реальная температура ОЖ, есть тема в которой это обсуждается.
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
andree4, добрый вечер, то же самое, загорается спиралька, машина перестает тянуть, заглушил-завел потухла спиралька, машина поехала, через несколько дней всё повторилось, через три заводки загорелся чек, диагностика не выявляет неисправностей, вопрос- удалось выявить неисправность?, если да, то что это? и удалось ли победить?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Viacheslav, Больше информации, при каких условиях, движения, погодных загорается спираль, пробег какой. Диагностика должна показывать. Кто смотрел ?

Добавлено через 4 минуты
Похоже на лапан ЕГР. Делай диагностику еще раз.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
S05C, заморгала при интенсивном разгоне и сразу пропала тяга, до этого ничего не предвещало неприятностей, температура около O, машина 08г, 2,0 автомат, пробег 140 тыс. из Германии, уезжал в командировку, на диагностику отправил товарища, он не видел, что показало, тупо стерли ошибки и отправили, по тел мне сказали, что неисправностей не выявили, как вариант садится сажевый фильтр из-за городской езды, посоветовали попробовать принудительно включить регенерацию, т е проехать 30 км на оборотах не мен 3000, диагностику делал не у официалов, но, как они заявляют, у них дилерское оборудование, чтобы исключить ЕГР сам снял и почистил, отложения были, но не критичные, (до этого несколько раз чистил на Т 5х, так бывало и значительно хуже), сразу почистил и воздушную заслонку, во впускном коллекторе сажа есть тоже, но пока не полез, времени не было, привод вихревых заслонок впускного коллектора работает, позже сделал диагностику у знакомого (KTS 650), показало, не помню дословно,- недостаточное давление наддува, смотрел визуально турбину, шток ходит, крыльчатка не заклинила, но турбина не запускается, при повторном подключении показало Р2563

Добавлено через 12 минут
S05C, при повторном подключении показало ошибку Р2563, позиционный датчик регулятора давления наддува, но возможно это возникло когда добирался к турбине, т к снимал патрубки, отключал датчики, через KTS приятель настройки, ошибки удалили, ещё раз в ручном режиме выехал на трассу, на 5й набрал 3000 об и на круизе строго на этих оборотах проехал больше 40 км, ничего не загорелось, на след день решил попробовать в нормальном режиме, всё повторяется- при разгоне начинает моргать спиралька и машина начинает тупить, при повторной заводке спираль не загорается, но турбины не слышу, чек пока не загорелся.

Добавлено через 29 минут
S05C, в разделе : Диагностика и неисправности, в теме: Отключающаяся турбина и бессильные дилеры, Raist описал точно те же симптомы, что и у меня, но он не написал, чем всё закончилось и смогли ему диагностировать неисправность и устранить или нет хотя он сразу стал обращаться к ОД, так как у него машина на гарантии, но ему не сказали ничего вразумительного, написал ему, но ответа пока нет, ещё схожие проблемы описывает Azot, значит это уже не единичные случаи, а массовое явление, и странно, что не выявлены причины и методы лечения.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Viacheslav, Вобщем надо граматно считать все ошибки и от этого плясать. Непонял, после загорания спиральки и повторного перезапуска турбина всёравно не начинает работать?

Добавлено через 2 минуты
При твоих условиях непохоже на ЕГР. Скорее мембрана на управляющем клапане турбины порвана . Клубень с Украины писал об этом. Эх ник на всидку правильно написать не смогу mmsu что ли.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
S05C, Добрый вечер, не могу однозначно сказать про турбину после перезапуска, т к не успеваю набрать обороты, но характерного звука работающей турбины не слышу. ЕГР лично разобрал и почистил, повторюсь, смола было, но не настолько критично, как мне приходилось видеть на Т5х, ЕГР и воздушную заслонку можно исключить практически полностью, да и диагност на них не показал, ему не понравилось давление наддува, но причину не установил. Сегодня, после 3го перезапуска загорелся чек, думаю ошибка записалась, в ближайшее время постараюсь попасть на диагностику, может будет больше ясности.

Добавлено через 7 минут
S05C, по поводу мембраны клапана турбины-проверял шток ходит. При работающем на холостых двигателе шток опущен, т е можно предположить с определённой долей вероятности, что мембрана целая. Снимал патрубок от воздушного фильтра к турбине, чтобы посмотреть на крыльчатку, крыльчатка не заклинена, крутится, больше ничего по турбине сказать не могу, если есть методика проверить турбину не снимая, подскажи. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
S05C, спасибо, полезная информация, теперь осталось проверить эту версию, в ближайшее время хочу заняться, а то так ездить напрягает. Если будут ещё мысли и предложения, буду признателен.
 

Ярмик

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
14
Благодарности
17
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан
Для Viacheslav

Добрый день, я тебе ответил на теме где ты мне задал вопрос и дал сноску на тему форума "Где можно заглушить клапан EGR". Посмотри, много чего найдешь для себя. А что чудит клапан - это 100%.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Viacheslav, Сюда запости, что Тебя Ярмик послал. Для развития.

Добавлено через 2 минуты
Всё отбой, сам увидел.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Ярмик, добрый день, спасибо, что откликнулся, ЕГР разобрал, почистил, нагар был, но не настолько критичный, на многих Т5 видел гораздо серьёзней, и ещё, диагностика вообще на клапан ЕГР не грешит, не нравится недостаточное давление наддува, но почему это происходит вопрос, одно можно констатировать с уверенностью- турбина не запускается, думаю рыть надо в том направлении.

Добавлено через 2 минуты
S05C, добрый день, спасибо, думаю мои проблемы в турбине, т е в вакуумном клапане, хочу начать оттуда, т к диагностика не видит проблем в эл части, значит, скорей всего, неисправность где то в мех части, как вариант этот клапан...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу