S05C, заморгала при интенсивном разгоне и сразу пропала тяга, до этого ничего не предвещало неприятностей, температура около O, машина 08г, 2,0 автомат, пробег 140 тыс. из Германии, уезжал в командировку, на диагностику отправил товарища, он не видел, что показало, тупо стерли ошибки и отправили, по тел мне сказали, что неисправностей не выявили, как вариант садится сажевый фильтр из-за городской езды, посоветовали попробовать принудительно включить регенерацию, т е проехать 30 км на оборотах не мен 3000, диагностику делал не у официалов, но, как они заявляют, у них дилерское оборудование, чтобы исключить ЕГР сам снял и почистил, отложения были, но не критичные, (до этого несколько раз чистил на Т 5х, так бывало и значительно хуже), сразу почистил и воздушную заслонку, во впускном коллекторе сажа есть тоже, но пока не полез, времени не было, привод вихревых заслонок впускного коллектора работает, позже сделал диагностику у знакомого (KTS 650), показало, не помню дословно,- недостаточное давление наддува, смотрел визуально турбину, шток ходит, крыльчатка не заклинила, но турбина не запускается, при повторном подключении показало Р2563
Добавлено через 12 минут
S05C, при повторном подключении показало ошибку Р2563, позиционный датчик регулятора давления наддува, но возможно это возникло когда добирался к турбине, т к снимал патрубки, отключал датчики, через KTS приятель настройки, ошибки удалили, ещё раз в ручном режиме выехал на трассу, на 5й набрал 3000 об и на круизе строго на этих оборотах проехал больше 40 км, ничего не загорелось, на след день решил попробовать в нормальном режиме, всё повторяется- при разгоне начинает моргать спиралька и машина начинает тупить, при повторной заводке спираль не загорается, но турбины не слышу, чек пока не загорелся.
Добавлено через 29 минут
S05C, в разделе : Диагностика и неисправности, в теме: Отключающаяся турбина и бессильные дилеры, Raist описал точно те же симптомы, что и у меня, но он не написал, чем всё закончилось и смогли ему диагностировать неисправность и устранить или нет хотя он сразу стал обращаться к ОД, так как у него машина на гарантии, но ему не сказали ничего вразумительного, написал ему, но ответа пока нет, ещё схожие проблемы описывает Azot, значит это уже не единичные случаи, а массовое явление, и странно, что не выявлены причины и методы лечения.