Там людт-буквари. Написал производитель, что расход 1л/1000км норма, значит все Ок, лью литр на тысчу пробега и не парюсь.Мне просто кажется, что причина масложора кроется в каких-то неизвестных простому российскому (не знакомому с западным образом и уровнем жизни) автолюбителю сферах... чего-то, похоже там достигли и живут по другим меркам, а мы здесь, как привыкли покупать авто "на всю жись", так и живём...
Заправляюсь и на Татнефти и на Лукойле.А на Татнефти кто-нибудь заправляется? Есть там Аи-95 Танеко Евро-6?
Вопрос не стереотипов, а рекомендаций производителя и личных предпочтений.А если проблемы породил невнимательный слесарь на СТО, то это как бы нормально. ))) Поэтому по мне так, если накосячил сам (что очень маловероятно, ведь ты знаешь, что делаешь), то и спрос с самого себя. А вот если накосячили на СТО (где ты кстати и денюжку за это заплатил и потом машина не едет), то тут попрыгать-пободаться придется с ними.
Так что в некоторых случаях, лучше избегать проблем, которые породил не ты, а другой. И делать все самому. Если уверен и сможешь конечно.
И еще раз. Выкинте наконец эти стереотипы про негодность 95 бензина в TSI. Уже оскомина от этого бреда. )))
260 тыс на вагах (разные движки) только 95 бензин,в основном ГПН,никогда проблем с движками не было,свечи замена на 3 -то ,45 тыс,полет нормальныйВопрос не стереотипов, а рекомендаций производителя и личных предпочтений.
Бредом можно назвать любое высказывание на форуме, исходя из личных убеждений.
Тем более, что местоимение Я, у нас носит, как правило, окончательный вердикт по любому вопросу....не только по автомобильному вопросу.
Лично я ориентируюсь в первую очередь на рекомендации производителя, плюс к этому, на материалы, которые можно найти в открытом доступе.
Исходя из этого, я понял, что конкретно для моего двигателя оптимальным будет 98/100 бензус и как исключение в очень ограниченном количестве и пробеге 95-й с проыверенных брендов.
Свечи не айс! и дело имхо не факт что в бензинеЗаправляюсь 80% на Газпромнефти (20%- Несте и Лукойл) и вот свечи за 25 тыс. км пробега. Довольно заметный белый налет. 100-й бензин. Посмотреть вложение 127210 Посмотреть вложение 127211
Нормальные свечи,(айс это лёд, цвета льдаСвечи не айс! и дело имхо не факт что в бензине
Все может быть. Налет не ярко выраженный. Но такой белесый обычно от бензина. Так пишут и так мастер сказал.Свечи не айс! и дело имхо не факт что в бензине
Ну когда нагар жирнее, то это обычно уже не вопрос смены заправки, а бега рысцой в сервис для поиска серьезных проблем. Я не то чтобы себе мозг засираю, но некоторое беспокойство испытываю. Видимо в 100-й ГПН много что льет. Для многих это рутина, а я за 8 лет первый раз свечи поменял. Одну из них выкручивали 5 лет назад и на ней нагар был более правильного кофейного оттенка.Нормальные свечи,(айс это лёд, цвета льда
Нагара копотного нет, само очищаются, значит температура и воспламенение в камере нормальные, маслом не засираются, двигатель нормально работает, Pastor не засирайте себе мозг ненужными переживаниями
И 25 тысяч км для них детский пробег, ходят по сотне легко в таком же состоянии
Обычно описывают небольшой белый налёт из за низкооктанового бензина, а раз тут 100 , то возможно подсос воздуха или форсунки заросли ИМХОВсе может быть. Налет не ярко выраженный. Но такой белесый обычно от бензина. Так пишут и так мастер сказал.
Ну когда нагар жирнее, то это обычно уже не вопрос смены заправки, а бега рысцой в сервис для поиска серьезных проблем. Я не то чтобы себе мозг засираю, но некоторое беспокойство испытываю. Видимо в 100-й ГПН много что льет. Для многих это рутина, а я за 8 лет первый раз свечи поменял. Одну из них выкручивали 5 лет назад и на ней нагар был более правильного кофейного оттенка.
Не надо меня пугать. Предпочитаю думать, что это бензин. При подсосах и прочем налет обещают более толстый и неряшливый.Обычно описывают небольшой белый налёт из за низкооктанового бензина, а раз тут 100 , то возможно подсос воздуха или форсунки заросли ИМХО
В рекомендациях 98-й. Были быНа 95 лучше, везде есть
Все может быть, или не бытьНе надо меня пугать. Предпочитаю думать, что это бензин. При подсосах и прочем налет обещают более толстый и неряшливый.