Уважаемые господа Владельцы Тигуанов 1.4 ТСИ!
Позволю себе начать свое сообщение со ссылки на официальный документ: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf , где дано описания Вашего двигателя (для просмотра добавьте ссылку в «избранное»).
Хоть этот двигатель и без механического компрессора, на его базе проектированы Ваш 1.4 ТСИ.
Прошу Вас обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1.Страница 4 – Технические особенности:
- запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования (высокое давление впрыска);
- двойной впрыск для прогрева катализатора;
2.Страница 16 – Форсунки высокого давления.
3.Страница 22 – Запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования.
Итак, в Вашем двигателе -1.4 запуск происходит в режиме послойного смесеобразования. Это означает, что впрыск происходит в две стадии: первоначально подается одна малая порция топлива (первый слой), которая впрыскивается средней фазе сжатия, а затем вторая окончательная большая порция (второй слой). Эта порция топлива впрыскивается в завершающей стадии сжатия, непосредственно перед зажиганием.
Режим послойного смесеобразования (двойной впрыск) имеет целью обогатить смесь при запуске и обеспечить прогрев катализатора для обеспечения лямбда регулирования. Если этот режим нарушается ЭБУ принудительно повышает прогревочные обороты, либо обороты двигателя начинают плавать, в отдельных случаях двигатель может глохнуть.
Причины нарушения могут быть разными: неисправность лямбда зонда, датчиков температуры и массового расхода воздуха. В отдельных случаях причина может заключаться в банальном загрязнениии сопел форсунок (применение сернистый бензин, либо в периодическое использование бензинов с моющими присадками ).
Без благодарности.
Позволю себе начать свое сообщение со ссылки на официальный документ: http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf , где дано описания Вашего двигателя (для просмотра добавьте ссылку в «избранное»).
Хоть этот двигатель и без механического компрессора, на его базе проектированы Ваш 1.4 ТСИ.
Прошу Вас обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1.Страница 4 – Технические особенности:
- запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования (высокое давление впрыска);
- двойной впрыск для прогрева катализатора;
2.Страница 16 – Форсунки высокого давления.
3.Страница 22 – Запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования.
Итак, в Вашем двигателе -1.4 запуск происходит в режиме послойного смесеобразования. Это означает, что впрыск происходит в две стадии: первоначально подается одна малая порция топлива (первый слой), которая впрыскивается средней фазе сжатия, а затем вторая окончательная большая порция (второй слой). Эта порция топлива впрыскивается в завершающей стадии сжатия, непосредственно перед зажиганием.
Режим послойного смесеобразования (двойной впрыск) имеет целью обогатить смесь при запуске и обеспечить прогрев катализатора для обеспечения лямбда регулирования. Если этот режим нарушается ЭБУ принудительно повышает прогревочные обороты, либо обороты двигателя начинают плавать, в отдельных случаях двигатель может глохнуть.
Причины нарушения могут быть разными: неисправность лямбда зонда, датчиков температуры и массового расхода воздуха. В отдельных случаях причина может заключаться в банальном загрязнениии сопел форсунок (применение сернистый бензин, либо в периодическое использование бензинов с моющими присадками ).
Без благодарности.