Запуск холодного движка 1,4TSI

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
У меня создалось впечатление, что бензин и конденсат в большей мере виновники всему. При остатке в баке 5-10 л. и в -8 плохо заводился, при полном баке гораздо лучше, но в -13 далеко от идеала все равно с педали и со 2 раза, честно говоря я удивлен для иномарки.... Хотя машина зимует на улице и наверное за ночь где - то образуется конденсат. А утром все на стоянке все присматриваются у кого как заводится:) прикольно.
 

Nestor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Чет, я ребят не согласен со с вами, особенно про бензин. Заправляюсь бензином качеству которого доверяю на 100%, при том не токо Тигу но и еще 4 машины. Но вот незадача проблема с заводом и троганием токо у Тигу у остальных машин, все отлично и на ура (2 из них очень капризны к бензину). Что заметил:
1. Мороз -20, Тигу заводится минуту работает на 900-1000 оборотах и глохнет. Повторяю, минуту держу на тапочке обороты 1500-2000. Отпускаю обороты опять 750.(Мороз -20)
2. Ехать можно спустя тока после прогрева 15-20 минут (комфортно ехать). Если поехать раньше - тяжело трогается пытается заглохнуть)
3.Я обратился в СЦ к дилеру МЕСЯЦ уже жду прошивку..... Сначала тоже мне рассказывали про бензин и конденсат сказки. Поругался-сервисники язык в жопу. Узнаю от другого сервиса, благо нашелся знакомый, проблемка то типавая.....
И нет, чтоб немцам признать, что обосрались, так нет пыжатся - бензин у нас плохой.... А они не знали какой у нас бензин....
Покупка Tigu ничего кроме разочарования в Volkswagen не принесла!!Обращался по другой пробелеме. Выводы: Горячая линия Volkswagen - полный бред. На любой запрос - ответ в течении 21 дня. Какая она cenzored горячая? Ни на один мой запрос мне не ответили даже спустя через 21 день. Писал письма по интернет адресам - никто не ответил!!!
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Вам просто не повезло. У меня и друга с Тигой никаких проблем нет. С полоборота заводится в любую погоду (ниже -20 пока не было), через пару минут можно ехать. До рабочей температуры доходит примерно через 2 км
 

Nestor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Не согласен!! Проблема типовая и VAG о ней знает!! У меня у 3-х знакомых покупавших машину оновременно со мной тоже самое!! Когда у вас произведена машина (год, месяц) и где? Комплектация у меня такая же как у вас. Заводится у меня тоже с полоборота, но спустя минуту может заглохнуть... Вопрос, при низких температура можете описать поведение, какие обороты и сколько по времени держит?
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Не согласен!! Проблема типовая и VAG о ней знает!! У меня у 3-х знакомых покупавших машину оновременно со мной тоже самое!!
Это типовая проблема всех фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и т.д.). В январском номере "За рулем" есть статья о Гольфе 5-м, так в ней все проблемы этих моторов и расписаны. Вообщем готовьтесь еще к течи форсунок. Перед этим двигатель может плохо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой и, наконец, загорится "Check Engine". :mad: Вот так!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
про проблемный запуск зимой слышал от дилера еще при покупке,а про течь...сколько людей ездит,тоже удивляются."За рулем"-как мурзилка,сказки одни
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
...а течь форсунок, опять же из-за плохого бензина, а именно-из-за смолистых отложений. Так что плохой бензин-убийца моторов с непосредственным впрыском!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
для любых убийца,просто для некоторых как хороший яд-медленно и без следов
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
Не согласен!! Проблема типовая и VAG о ней знает!! У меня у 3-х знакомых покупавших машину оновременно со мной тоже самое!! Когда у вас произведена машина (год, месяц) и где? Комплектация у меня такая же как у вас. Заводится у меня тоже с полоборота, но спустя минуту может заглохнуть... Вопрос, при низких температура можете описать поведение, какие обороты и сколько по времени держит?

Пока такой проблемы не испытывал, а пробег уже 14700.:confused:
Недавно ночью было -19, специально эксперементировал, завелся сразу причем не выжимая сцепления. Прогревался 5 минут, после чего спокойно начал движение, машина не дергалась и не глохла.
 

Nestor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Еще раз повторяю для Сергея: Когда у вас произведена машина (год, месяц) и где? Давайте обсуждать проблему более детально. То Васильич "плохо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой" не совсем так.
Больше похоже на не прогретую Вазовскую шестерку.... На холодную либо Тигу заводится минуту работает на 900-1000 оборотах и глохнет, либо сразу падает на рабочие 750 и на них работает (Типа на улице лето), но ехать первые 10-15 минут комфортно невозможно.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
У меня были такие-же проблемы. Через 2 заводки на третью.
Вылечилось сменой заправки, т.е. дело именно в бензине. Что конечно не отменяет тезис о требовательности ТСИ к качеству топлива.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
конечно не отменяет тезис о требовательности ТСИ к качеству топлива.
Вроде уже писал на эту тему, но повторюсь. Двигатели с прямым впрыском в камеру сгорания, а тем более работающие на сверхобедненной смеси (FSI, TSI, TFSI и иже с ними (у Мицу (которая несколько лет назад напоролась в России на подобную проблему со своим GDi (вроде так, могу и ошибаться)) был даже отзыв машин с подобными проблемами, позднее даже принято решение о прекращении продаж у нас машин с таким двигателем)), требовательны к качеству топлива! Тем более ДВС с маленьким объемом! Топлива-то впрыскивается (по сравнению с 2,0) мизер и от его нормального возгорания и т.д. требуется 100% отдача! Как пример, мой ДВС (не TSI и не FSI) при низких температурах и Малом количестве топлива в баке, под сброс газа и отпусканиисцепления, тоже норовит скинуть обороты ниже ХХ. Заводится, правда, без проблем, но и его порой колбасит, если топлива мало в баке. Подытожу: топливо виновно %80-85, прошивка - остальное. И то сомневаюсь, что прошивка виновна (хотя и допускаю косяк электроники). Лично мое мнение!
 

Nestor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Тогда, почему у некоторых людей на этом форуме, у знакомых (у соседа Touran Highline 1.4 TSI - никаких проблем) все отлично ? А у остальных она есть..... И была бы она еще бы плавающей (типа заправил хорошее топливо или плохое топливо), так нет, всегда стабильна....
Вообще Volkswagen поражает своет безоответственностью, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.... Дилеру все пофиг. Подал сегодня заявку на "Горячую линию", опять ждать.....
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
горячую линию давно пора переименовать в снежное королевство.У нас на севере нет проблем с запуском в морозы,т.к 90% водителей эксплуатирующих не только FSI,TSI,но и V6(этим я хотел сказать-не менее замороченые) используют ТОЛЬКО 92 бензин,причем СОЗНАТЕЛЬНО и ПОСТОЯННО.Все они прекрасно понимают,что НЕМНОГО теряют в мощности,из них еще 90% используют автономный подогрев (остальные 10% а/запуск).Почему о мощности крупным шрифтом? Приезжайте к нам,и поймете,что местный 95 не принесет вам ничего кроме проблем,не сразу,тысячам к тридцати-сорока.Это на большой земле "борьба за клиента" (и то ,простите,но сомневаюсь),есть выбор заправок и т.д.А у нас-все заправки закупают топливо у одного поставщика,продают по разным ценам! под разными брендами....Но опять же,после нашего 92,заправляясь 96м! в той же Тюмени-я понимаю,что в Тюмени 96й-полное Г. и продолжаю верить в "сказку",что к какому бензику приучите машину-на таком и пусть ездит.
И простят меня более сведующие форумчане-я не верю в то,что TSI,такой требовательный к топливу,в Югре я не один с таким движком
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
,из них еще 90% используют автономный подогрев (остальные 10% а/запуск). И простят меня более сведующие форумчане-я не верю в то,что TSI,такой требовательный к топливу,в Югре я не один с таким движком
legion8607, Вы сами и ответили: смотрите подчеркнутое, + о 92-м по теплотворной способности Вы тоже говорили (и скорости горения) - 92-й действительно предпочтительней зимой. И 95-й получен из 92-го путем присадок! Так многое (к другим прочим причинам) зависит от примененных присадок. Одни убивают свечи, другие клапана и т.д. Лотерея одним словом! Потому я и отдаю 85% качеству топлива и 15% ошибке прошивки (или номеру прошивки, кому как хочется).
И еще. По-моему 2,0 владельцы еще не жаловались на проблему?
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
у 2,0 вообще проблемы с электроникой.Согласен ,что лоторея,но тем не менее на прогретых двигателях-проблем нет,потому и указал то ,что подчеркнуто.а насчет бензина-92й северный,соответствует 95му,в центральных регионах ИМХО (в соответстви с опытом и отзывами,владения Тигуаном).
Насчет присадок-в России 95,а равно и 98й получают из 92го,путем применения присадок (это не секрет),вопрос другой-когда фирма(закупщик) действительно закупает 95й,изготовленный на заводе,с применением тех же (но обоснованных и утвержденных присадок,причем это не только Российская практика) или когда та же фирма,закупает 92й бензин,непосредственно на заправках разбавляет дешевыми (но действующими) добавками.У нас (на севере) в лучшем случае продается тот же 92,но под вывеской 95го
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
92й бензин,непосредственно на заправках разбавляет дешевыми (но действующими) добавками.У нас (на севере) в лучшем случае продается тот же 92,но под вывеской 95го
+1
Вот и ответы! :az:
 

Nestor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Ребят, я не против, но:
1. Предположим проблема в бензине, не вопрос, только пусть мне об этом дилер говорит, + мне покажет, что вот они залили хороший бензин и все ОК.
2. Я заливаю бензин в качестве которого уверен на 80-90% (помимо моей им же заправляются еще 4 машины, 2 из них капризны к топливу . Я менял топливо, заправлялся на других АЗС пробовал и 92 и 95 - эффект 0.
3. Пусть VAG сначала подготовит машину для России, а потом продает.
GM например только в 2008 официально стала продавать машины с дизельными двигателями в России, только в Москве и в Питере, в других регионах строго не рекомендовано, и все это только из-за низкого качества соляры....
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
тьфу тьфу тьфу проблем с машиной нет заправляюсь только на одних и тех же заправках

правда один раз заправился на АЗС работавшей под вывеской лукойла
и не понравилась реакция движка. заводиш машину она начинает работать даешь немного оборотов они растут потом резко падают и машина глохнет. такая песня была пока не выработал полностью "паленый бензин" температура при этом была -10. а так в морозы проблем с запуском ваще наикаких. машина стоит на улице и утром заводится с полтыка. при этом температура -20 -25. а на новогодние празники машина ваще 4 ночи стояла незаводясь и температура была -25. и когда заводил завелась с превого раза. стартер только секунды 2 максимум проработал. правдо маслице в коробке подмерзло ))))))

а вобще утром машину грею ровно столько сколько снег смахиваю ))))
т.е. не более 5 минут. потом сажусь и еду на средних оборотах и км через 2 двигатель прогревается до рабочей температуры )))

кстати в мануале даже написано что машине не надо работать на холостых оборотах
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, я не против, но:
1. Предположим проблема в бензине, не вопрос, только пусть мне об этом дилер говорит, + мне покажет, что вот они залили хороший бензин и все ОК.
2. Я заливаю бензин в качестве которого уверен на 80-90% (помимо моей им же заправляются еще 4 машины, 2 из них капризны к топливу . Я менял топливо, заправлялся на других АЗС пробовал и 92 и 95 - эффект 0.
3. Пусть VAG сначала подготовит машину для России, а потом продает.
GM например только в 2008 официально стала продавать машины с дизельными двигателями в России, только в Москве и в Питере, в других регионах строго не рекомендовано, и все это только из-за низкого качества соляры....
У меня проблемы, изредка появляющиеся на холодную (отсутствие тяги), пропали (надеюсь совсем), когда сменил заправку. При этом не было проблем с незаводом или тем, что на ХХ глохнет (заглолха один раз, когда я экспериментально оставил плохого бенза около 6-8л в баке на 1.5 дня).

Кстати, VAG притащил 8 Тигуанов (как минимум) в апреле 2008 для сертификации. В их числе были и дизельные (дизель я сам видел вживую). С летней соляркой проблем они не испытывали, но смогли ли их сертифицировать, не знаю. Может старт дизелей отложился и по причине необходимости в доработки мозгов под местную солярку.
 
Сверху Снизу