Защита топливного бака

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Ветка очень познавательная. Товарищи, какую защиту баков порекомендуете поставить на новый авеню (мини опрос по состоянию на конец 2016 года)? Ползать на брюхе не собираюсь, но всякое бывает, баки установлены очень плохо конечно и требуют доп защиты в условиях Рязанских просёлочных дорог.
1.АвтоЩИТ
2.
Rival (автоброня)
3.ALFeco
4.Ваш вариант
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Висел на своем Матадоре на пузе на ледяной горке пока не сдернули тросом. Все в целости и сохранности.
Что сам не пробовал предпочитаю не рекомендовать.
 

Sanches29ru

Участник
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
411
Благодарности
96
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2.0
Ветка очень познавательная. Товарищи, какую защиту баков порекомендуете поставить на новый авеню (мини опрос по состоянию на конец 2016 года)? Ползать на брюхе не собираюсь, но всякое бывает, баки установлены очень плохо конечно и требуют доп защиты в условиях Рязанских просёлочных дорог.
1.АвтоЩИТ
2.
Rival (автоброня)
3.ALFeco
4.Ваш вариант

поставил мотодор
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
dravor,а повис бы вообще, если бы защита менее суровая была?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
а повис бы вообще, если бы защита менее суровая была?

Ну лёг бы на бак - лучше?. Замял бы его или пробил. Может повредили бы, когда сдергивали. Этот сантиметр клиренса погоды не делает. Если уж с защиты сдергивали, то и без защиты на баке торчал бы.

Тут как с ремнями безопасности - кому-то не помогают, а кто то выживают за счёт полета через лобовуху. Потом орут - нафик ремни!

Я на магистрали платной брюхом ловил железку типа ломика, а тут кроссовер, на котором по-любому захочется если не по грибы податься, так дорогу до дачи срезать... ;)

Да, кстати, четыре года с мотодором (и картер, и бак) - есть ряд недочётов, но в целом доволен. Снимать не собираюсь. Менять на что-то другое - тоже.
 

Rules26

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Благодарности
28
Адрес
Город герой-Ленинград!
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI и VW Golf Mk lV
подскажите, защиты из стекловолокна (композитных материалов) встречаются для бензобака тигуана или только чугуниваясталь и люминий?

Отличная идея, думал, буду делать летом)

Еще бы единомышленников из Питера найти, с подъемником или уже с комплектом металлической защиты))
Ау, в личку))
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
dravor,а повис бы вообще, если бы защита менее суровая была?

Сколько загруженная машина весит помните? Что будет если этот вес пусть и ненадолго придется на малую площадь бака объяснять? А если это будет еще во время рывка, то приветы насосу в баке, который на дне можно передавать заранее.
Выхлопная даже немного ниже, но она на гибком подвесе, да и машина виснет не на ней.
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Да, кстати, четыре года с мотодором (и картер, и бак) - есть ряд недочётов, но в целом доволен.
А подскажите чем заводская защита не угодила? И какие по Вашему мнению недочёты у мотодора?
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Смущает меня сильно очень колхозность изготовления мотодора. Ну не танк тига и даже не трактор, имхо лишняя там такая толщина стали и такое расстояние до бака. На собственном опыте знаю, что порой что бы "проползти" и 1 см просвета критичен.
 

Вложения

  • 4963fbu-960.jpg
    4963fbu-960.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 86

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Ещё разок взвесив все за и против, и ещё раз пробежав тему, хотелось бы сказать: Спасибо, dimann ! За крайне разумные рассуждения и выводы. Буду заказывать алфеку.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А подскажите чем заводская защита не угодила?

Заводская защита чего - бака? Так нет ее штатно.
Картера? Так она жестянка в миллиметр толщиной - прогибается от лёгкого пинка ногой.

Добавлено через 5 минут
Смущает меня сильно очень колхозность изготовления мотодора

Лично мне важен результат, а результатом в данном случае является эффективность защиты агрегатов. За вменяемую цену, конечно же )

Никто ж не навязывает мотодора или что-то другое. Просто делимся опытом, а решать уже вам ;)
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Смущает меня сильно очень колхозность изготовления мотодора. Ну не танк тига и даже не трактор, имхо лишняя там такая толщина стали и такое расстояние до бака. На собственном опыте знаю, что порой что бы "проползти" и 1 см просвета критичен.
В чем колхозность? Вы хотите изящество обводов? Или прижать лист вплотную к баку ради этого сантиметра?
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
dravor, колхозность в излишней толщине, способе крепления и да, совершенно верно, в том что меня устраивает что машина будет доставать колёсами до земли в колее, а не висеть на защите баков. Там где я ткнусь свесом бампера (авеню) либо передней (по утверждению обладателей мотодора -
жестянкой в миллиметр толщиной, которая прогибается от лёгкого пинка ногой.
) защитой, мне на моём недоджипе и не надо. Поймите Вы, Ваш тигуан проедет ровно туда, где он мёртво сядет брюхом на что нибудь, будь то рычаги, защита или пока не упрётся бампером. Мой на заказанной альфеке думаю проедет и в снежной и в грязевой и в песчаной колее подальше (при прочих равных) любого такого же тиги но с защитой на 2 см ниже. Защита не лыжи, а всего лишь средство уберечь баки в нашем случае. 2 миллиметров стали, вплотную к бакам вполне достаточно для разумного человека. Тига не гранд чероки и даже не рав4 (в предыдущем кузове) уж поверьте мне. Я стараюсь реально смотреть на вещи, чего и Вам советую. А так конечно, лучше стальной лист 4мм приварить во всё днище:D
P/S: Если что, заказал защиту через друга в фольце за 2100р.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
забудьте вы про грязь на нашей машине, не для этого она. Поставил я метадор, ну так....шаркнул что то пару раз......почитав несколько раз на сколько денег попадают люди которые залезли в грязь, желание сразу отпало.
купите ниву.....и не надо никаких защит.
Стоимость более менее серьезного ремонта будет равна ниве, плюс куча геморроя.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Поймите Вы, Ваш тигуан проедет ровно туда, где он мёртво сядет брюхом на что нибудь, будь то рычаги, защита или пока не упрётся бампером.

Поймите вы, что за четыре года эксплуатации с регулярными поездками по грибы, по горам, по снежной колее в моем дворе на которой регулярно повисают всякие там седаны, я для себя уяснил, что достаточно лёгкого клевка морды что бы замять штатную защиту (выправлял неоднократно, после чего и заменил) и такого же лёгкого клевка задом, что бы долбануть по баку со всеми вытекающими. Подвеска у нас мягкая, по кочкам/ямом ездить не просто.

Там, где вы не проедете нужный метр-два по колее ввиду опасности повредить картер/бак, я просто проползу на этих "колхозных" защитах за счёт хода подвески, 4ВД и правильных шин.

Да, Тигуан не танк и не джЫп, но одномоментно иметь хэтч для города и рамный внедорожник для гряземеса в нашей любимой стране могут позволить себе немногие, потому и кроссовер - в переводе "ни то, ни сё". С чем вас, кстати, и поздравляю.

Засим холивар считаю исчерпавшим себя и с нетерпением жду вашего отзыва об эксплуатации той железки, которая вам больше по душе ;)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,431
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поймите вы, что за четыре года эксплуатации с регулярными поездками по грибы, по горам, по снежной колее в моем дворе на которой регулярно повисают всякие там седаны, я для себя уяснил, что достаточно лёгкого клевка морды что бы замять штатную защиту (выправлял неоднократно, после чего и заменил) и такого же лёгкого клевка задом, что бы долбануть по баку со всеми вытекающими. Подвеска у нас мягкая, по кочкам/ямом ездить не просто.
Скока тыркался и в сугробы и во всякие бугорки с ямками (не со всей дури конечно) - заводская защита картера молодцом. Эт как нужно удариться или провалиться, что бы ее помять как фольгу! Я хз как. Дорогу что ли не видете или не чуете? )))
И вообще по мне так, услышал или почувствовал легкий удар в защиту, чувствуешь что в колее виснешь, увидел дальше проблемную дорогу - все, не фиг лезть туда! Давай назад или в объезд. Есть же такое понятие как благоразумие!
На фиг ставить бронелисты на паркетник, что бы целенаправленно вспахивать (или выглаживать) грунт днищем и надеяться, что "авось пропру, у меня сантиметровая защита" - мне малопонятно. ИМХО
Картера? Так она жестянка в миллиметр толщиной - прогибается от лёгкого пинка ногой.
Ну это большое преувеличение! Зачем так? Не верю и никогда не поверю этому! Ногу сломаешь, а на заводской защите будет ни царапины. ))

Там, где вы не проедете нужный метр-два по колее ввиду опасности повредить картер/бак, я просто проползу на этих "колхозных" защитах за счёт хода подвески, 4ВД и правильных шин.
А я лично туда вообще не поеду! Я лучше Урал возьму! ))

Вот была бы в продаже композитная защита бака с минимальной потерей клиренса, такую штуку я бы купил сразу. Картерная композитка существует, может и для бака когда нить появится вскоре.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Ногу сломаешь, а на заводской защите будет ни царапины

Снимите. Поставьте на кирпичи. Встаньте на нее ногами. Потом подпрыгните. А теперь представьте, что подпрыгивает две тонны (1,6 т. тиг + люди + груз). На картере моего тига осталась не кислая такая вмятина от камешка, попавшего между ним (картером) и штатной защитой. Еще бы 2-3 миллиметра - и пробил бы. Где-нить километров за 200 до ближайшего населенного пункта...

А я лично туда вообще не поеду! Я лучше Урал возьму!
У меня нет Урала. А ехать надо - жена грибы любит. Да и природа - мать наша... Тупой город бесит, но жить приходится в нём, так шта... Но джЫп не нужен - живу в мегаполисе и бывает катаюсь по трассе далеко, что на рамном очень неудобно и дорого (некотрое время владел Прадо - есть опыт).

Эт как нужно удариться или провалиться, что бы ее помять как фольгу!
1. Стащит в глубокую ледяную или глиняную колею - помнешь.
2. Резко тормознешь при зимних покатушках в моём дворе - помнешь. Да даже вполне себе относительно нормальная грунтовка на мою дачу имеет 4 места, где можно рас... долбануть что бак, что картер.
3. Спрыгиваешь с любого возвышения, хоть бордюра, а там бугор лядоной, камень и т.д. - готово дело!
4. Едешь по трассе ночью и тут - кирпич, камень, лом, собака... о_О Бабах!
5. Пытаешься проехать горную каменистую грунтовку (не везде асфальт в горах, увы) - клюнул носом, готов! поехал быстрее и не увидел торчащего камня - готов!
6. Придумайте сами.

Напомню снова: вес 1,6 - 2 тонны.

Много покатался от Украины до Байкала - чего только не было...

Если ВАС устраивает штатная защита, то значит вам и не нужно ;)
Вообще, защиту картера обсуждают отдельно...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Спор ни о чём! У меня двигатель штатная железка, баки патриот. В целом нормально. Если бы можно было по поменять защиту баков на что-то более похожее на заводскую для двигателя то поменял бы. У каждого свои дороги. Дай бог вам дорог ровных и прямых!
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,431
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну и кто тут не баба? Кто подпись зассал поставить, на мое личное и безобидное мнение? )))

af8d972e8cd6.png
 
Сверху Снизу