напишите как дела спустя время у кого пленка на копоте, крыльях
я так понимаю такую же на пороги клеют (меня от каблуков подруг сильно спасает)
На приоре в 2010 году сделал бронировку капота,боковых зеркал и ниш на ручках дверей (только передних) - прошло 2.5 года уже. Пленка не задирается,не выгорает - на капоте лишь полоса видна, ниши задних ручек в двери отличаются от передних (которые бронированы) - они исцарапаны ногтями и кольцами пассажиров. Пожалел что не поставил,боковые зеркала не боятся ударов - мочил во дворах даже на 20 км/ч, если даже и складываются,то ЛКП не пострадает,т.к. плёнка стягивает и ламинирует краску.
Естественно новый тигуан прошел более тотальную подготовку по бронировке. Бронировку зеркал боковых выполнил оригинальными хром-накладками,заклеил капот,передние ПТФ (на Приоре сейчас после 40.000км из которых 80% в городе ПТФ все в скольчиках и немного матовые), передние фары,ручки дверей,лоб крыши который имеет хорошую покатистость к лобовухе (25 см от лобовухи отмеряйте -больше ненадо. У меня получилось ровно до рейлингов полоса). Не хотел сначало делать крышу,но когда пригнал с Москвы Тигу,весь бампер,нос капота и как раз эта часть крыши была усеяна мошкой - вот тебе и самые "уязвимые" места при попадании пескоструя и мелких камней. Фотки если нужно сделаю.
P.S. Делайте только дорогой,качественной плёнкой. У меня американская Llumar - бронировка,к примеру стоимость всего того,что я написал 31000 рублей (без передних фар) фары+5000 (делал как допы у дилера до выезда из автосалона). Сейчас делают дешевой плёнкой прозрачной -ламинация аэрографии якобы,так вот такая в 2 раза тоньше и если провести пальцем с плоскости металла на пленку -даже ногтём это очень ощущается, плюс ко всему Люмар он как силикон подативый - его можно слегка вдавить ногтем,ламинцаию -НЕТ,отсюда его свойства по гашению ударов...
https://www.youtube.com/watch?v=siR5qZIWavM
удары там конечно зверские,мне кажется что это очень приувеличино,но фотки могу сделать своей Приоры которой уже 2.5 года - автомобиль вообще без сколов на капоте,хотя когда делали у нас дорогу я "попал под град" - сыпали мелкий камень черный - за 5 км пройденой дороги разбил лобовуху в двух местах, по капоту попадало - остались точки,которые растерли после 2-3 моек