Дело не в менеджере, он заложник системы. Проблема в халатном отношении тех, кто грузит/разгружает, перегоняет... "Подумаешь, перемещал тачку и зацепил, салон устранит." Вдумайся, у салонов считается нормальным при транспортировке 2 битые из десяти. Это нормально? Нормально, покупая десяток яиц, получить два битых?
Как транспортируют бэхи, лексусы, мэрсы и другие топы? Не видел? Поинтересуйся.
Вот и получается, что затраты по восстановлению с лихвой окупаются экономией на качественной доставке. А терпилы-ждуны схавают и восстановленный авто. Ворчуны-ВОВАННы исключение, да и насрать на них, поворчат, да купят, а если пойдут на принцип, то машину ивойную налево, а самого в самый край очереди, ну или просто - пошел в опу.
И так кругом. В итоге имеем Ашаны с сомнительными продуктами, китайское помоечно-гнилое шмотье, электронику для стран третьего мира.
Можете и дальше терпеть и молчать, я не буду.