spacer, спасибо! Наверное нагонялся на Мазде, меня почему-то Тигуан располагает к размеренной и неторопливой езде, наверное из-за автомата. К нему еще надо привыкнуть, т.к. это моя первая машинка на автомате. Хотя автомат на Тиге вызывает одни положительные эммоции. Бампер на спорте конечно низковат, но после Мазды, у меня уже выработалась привычка останавливаться от бордюров с большим зазором.
Добавлено через 43 минуты
В общих чертах впечатления от машинки сугубо положительные. Конечно сравниваю во всем с предыдущей машинкой Маздой 6, которой владел четыре года.
- без проблем нашел оптимальную посадку в кресле (мой рост 185 см), отрегулировал руль, единственный момент - руль немного перекрывает верх шкалы спидометра, но эта проблема решаема при помощи борт.компьютера, который может выводить текущую скорость крупными цифрами. Так же руль немного перекрывает верхнюю часть бортового компьютера, где выводится время и текущая передача АКПП. Это совсем не критично. Порадовала приятная белая подсветка на панеле приборов в любое время и светлое и темное. Немного раздражает синяя подсветка на штатной мызыке (RCD-310), но ее видно только в темное время. Не критично.
-руль с удобным хватом. В управлении руль по легче чем на руль с гидроусилителем на Мазде. Не совсем понравилось, что управление круиз-контролем вынесено на левый подрулевой переключатель. Лучше бы круиз вынесли на руль, вместо кнопок управления бортовым компьютером. Но думаю дело привычки (на Мазде круиз был на руле).
- зеркала. Размер не большой, но в принципе вполне достаточно. Единственное пока напрягает, что боковое водительское зеркало удаляет. Вроде посмотришь в него, взади тебя машина далеко, а глянешь в салонное зеркало, а она оказывается уже практически за тобой. Необходимо учитывать этот момент. Понравилась функция опускания бокового зеркала с пассажирской стороны при движении назад, иногда очень полезная фича.
- свет. Ну ксенон вообще выше всяких похвал. Очень понравилась подсветка в поворотах, супер! Единственное напрягает постоянная необходимость включения и выключения ближено света. На Мазде был постоянно включенный скандиновский свет и об этом не задумывался вообще. А тут приходится постоянно крутить выключатель, да и периодически забываешь это делать. В общем надо обязательно активировать ДРЛ через противотуманки - включил в режим "авто" и забыл.
- музыка. Штатная RCD-310 играет вполне достойно. Я конечно не ценитель "теплого лампового звука", но по мне звук нормальный. Без проблем подключил флешку на 4 гига. Да, при заезде в гараж выяснилось, что мешает антенна, ее открутил и езжу без антенны. Радио вполне играет и от второй антенны встроенной в заднее стекло. Позднее попытаюсь найти антену покороче штатной.
- салон, багажник. Порадовали регулировки пассажирского сиденья. Есть и регулировка по высоте и поясничный валик. Задним пассажирам тоже вполне просторно и удобно. Единственно надо обязательно заклеивать пороги пленкой или клеить накладки. Пассажирам, особенно задним и с маленьким ростом выходить не удобно, так и норовят наступить на порог. Багажник конечно не большой (а после Мазды он вообще маленький), что в принципе и ожидаемо, но порадовал удобный алгоритм складывания и регулировок задних сидений, за счет чего можно увеличить багажное пространство.
- двигатель и АКПП. Сказать пока сложно, как написал выше меня почему-то Тигуан располагает к размеренной и неторопливой езде. Но автомает радует однозначно - скорости переключаются практически не заметно.