Вчера позвонил дилер, машина готова, через 2 недели забирать. За время ожидания прочитал отзывы и .... если честно я в шоке. Такого количества отзывов с отказами и некорректной работой двигателей, трансмиссии и прочего (инфа о каких-либо косяках почти в каждом отзыве) я не видел ни по одной уважаемой марке (например
http://carexpert.ru/review/vw/tiguan/p1 и т.п.). Это же не АвтоВАЗ!!! Попытался сегодня выяснить этот вопрос у ОД (количество обращений по проблемам критических узлов), подойдя к отделу сервисного обслуживания... меня послали на х... (в прямом смысле). Я поехал к соседнему дилеру ... там такая же история. А как же они тогда будут обслуживать в случае реальных претензий???
Странная ситуация большого количества отзывов о неадекватной работе каких либо систем этого автомобиля (заклинивания двигателей, отказ электроусилителя, отслоение краски, и т.д. и т.п.) на этом форуме почти нет???
Может этим объясняется дикая популярность Рав4 (сам отъездил 2 года, машина гораздо хуже тигуана по характеристикам и комфорту, зато не было за 84000 км ни одного косяка!!!)?
В поддержку и обсуждение данной темы хочу высказать свое ИМХО.
Ну во-первых, на ветке форума, где обсуждаются отказы Тиги собраны случаи, о которых говорят форумчане-тигуановоды.
Это приблизительно так, когда зайдешь в больницу, а там все больные и говорят о своих болячках или как в морге, там все жмурики.
Поэтому думаю, что прочитать эту инфу полезно, но заморачиваться не стоит.
У меня много знакомых уже катаются на Тиге и никаких проблем, и на юг и за город и на рыбу и 92 бенз льют и все ОК.
Ну есть мелкие косячки, но это по их вине, например цепанул за сучек и.т.д.
Ну а вот, что касается ответов технарей у ОД, как Вы пишите - "...послали...", то тут конечно не красиво.
А впрочем удивляться нечему.
Дело то в чем.
Чтобы торговать машинами надо обязательно выполнить требования импортера по оборудованию торгового салона ОД. А там обязательным условием идет условие о наличии тех.зоны при ОД.
Так вот задача этой зоны - это обеспечение гарантийного срока эксплуатации тачки, а не какой нибуть там ремонт.
Поэтому и спецы (маслопузые) там ограниченнодееспособные, в плане познания ремонта авто. Знают и натасканы иолько на определенные операцкарты.
Все нормальные профи работают в спеццентрах или давно уже открыли свое дело.
Поэтому и незная о причинах разных поломок,из-за недалекого умишки, умещающегося на одной десятой части блюдечка, следуют такие "...посылания на...".
Конечно хамы, но не заморачивайся, нервы дороже.
И еще хочу сказать, что я лично, на всех своих авто никогда не ездил не ТО к этим криворуким, поскольку:
-во-первых, свое непрофессинальное состоянеие они отмазывают не возможностью моего присутстчвия при проведении ТО.
Тут я придерживаюсь принципа "Не вижу, не еду".
Кроме того уж масло поменять, открутить и закрутить фильтр, заменить свечи, проверить тормозные колодки и даже их заменить, если есть предположение что это надо, могу и сам.
Благо есть подробная литература для делитантов.
Предлагаю, но не настаиваю, такой вариант по ТО.
Едешь в техцентр, по конкретной системе, ну например развал схождение и говоришь, что мол че то уводит машинку вправо при торможении, (хотя все в норме).
И просишь сделать диагностику по развалу-схождению.
Механик трудится и говорит вердикт, а ты уже сам решаешь че дальше делать.
Ну и так по всем системам по мере того как почуствовал, что давно уже не заглядывал куда то.
Конечно у некоторых возможно нет времени лазить куда то по машинке, ну тогда Ваш удел, ездить к ОД и тешить себя виртуальным обслуживанием и байками мастера по приемке.
Не претндую на истину, только личное, проверенное жизнью ИМХО.
С уважением.