ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Кроме лошадиных сил БОЛЬШОЕ значение имеет объём двигателя .....

Большее значение в чем?
В расходе бензина? поскольку 200 лошадок кушать хотят больше, или в количестве выхлопа? при нахождении в пробке.
Я ведь почему так думаю, потому, что нет у нас дорог то, где можно было бы дросель открыть по полной программе, одни только направления, да ментовские камеры.
Поэтому мне не понятно про 200 лошадок. На фига они нужны то.
Че, зимой круче буксовать что ли?
Если про бездорожье, то поверьте Тиг это всего лишь кроссовер, по танковым трассам не пойдет, а по накатанной лесной дороге можно и на Пассате проехать.
Вот Вам батенька и Юрьев день.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я вот тоже думаю был бы 2х-литровый на ручке наверное взял бы его(всетаки многолетняя привычка), а так приходится брать с автоматом =)
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
хы)) почитала- терь поняла))) у меня машина не за 1лям с лишним))ахаха... недотягиваю до ляма 20 тыщ..поэтому на механике и со 122 лошадьми))

ps^ не лю автоматы(

А че?
По первопристольной то, в самый раз, к тому же есть СТАРТ-СТОП,хорошая игрушка.
Всех благ.
 

Seagull

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
172
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Кроме лошадиных сил БОЛЬШОЕ значение имеет объём двигателя .....
Кроме мощности (лошадей) большое значение имеет крутящий момент. Именно эта характеристика обеспечивает ускорение при резком нажатии педали газа (например при обгоне). Читаем здесь: http://www.tiguans.ru/silovye-agregaty-volkswagen-tiguan

Двигатель 1.4 TSI:
Двигатель развивает максимальный крутящий момент 240 Нм уже при 1 750 об/мин.

Двигатель 2.0 TSI:
максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800 об./мин.

То есть, больший крутящий момент, а следовательно и ускорение при наборе оборотов даст двухлитровый двигатель. Однако, поскольку 1.4 выходит на максимальный крутяший момент при чуть более меньших оборотах, рывок будет ощутим несколько раньше, например при раскрутке двигателя с оборотов близких к холостому ходу (около 1000 об/мин)
 
Последнее редактирование:

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Большее значение в чем?
В расходе бензина? поскольку 200 лошадок кушать хотят больше, или в количестве выхлопа? при нахождении в пробке.
Я ведь почему так думаю, потому, что нет у нас дорог то, где можно было бы дросель открыть по полной программе, одни только направления, да ментовские камеры.
Поэтому мне не понятно про 200 лошадок. На фига они нужны то.
Че, зимой круче буксовать что ли?
Если про бездорожье, то поверьте Тиг это всего лишь кроссовер, по танковым трассам не пойдет, а по накатанной лесной дороге можно и на Пассате проехать.
Вот Вам батенька и Юрьев день.

Честно говоря Я ВАС не понял !!! У 200 и 170 один объём !!!
А ваше выступление :eek: наверно адресовано не ко мне .
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Я вот тоже думаю был бы 2х-литровый на ручке наверное взял бы его(всетаки многолетняя привычка), а так приходится брать с автоматом =)

Насчет ручки, поддерживаю.
Согласитесь, класно управлять машиной по своему усмотрению в меру опыта, чувствуешь кокое то участие в процессе, что не скажешь про АКПП.
Но вот опять же не понятно,объясни, ну нафига двести лошадей то?
Мне представляется, что если на все 200 крутить, то ветки в нашем форуме про отказы Тига увеличатся значительно.
В чем резон 200-от лошадей, на 150 все те же ощющения, в силу технической готовности наших дорог и организации дорожного движения.
Не понятно.

Добавлено через 3 минуты
Честно говоря Я ВАС не понял !!! У 200 и 170 один объём !!!
А ваше выступление :eek: наверно адресовано не ко мне .

Поясняю.
Мы ведем речь про 150 л.с. по сравнению с 200 л.с.
Т.е. бронепоезд на радиолампах.
Повнимательнее посмотрите предыдующие посты на эту тему.
Без обид.
 
Последнее редактирование:

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Кроме мощности (лошадей) большое значение имеет крутящий момент. Именно эта характеристика обеспечивает ускорение при резком нажатии педали газа (например при обгоне). Читаем здесь: http://www.tiguans.ru/silovye-agregaty-volkswagen-tiguan

Двигатель 1.4 TSI:


Двигатель 2.0 TSI:


То есть, больший крутящий момент, а следовательно и ускорение при наборе оборотов даст двухлитровый двигатель. Однако, поскольку 1.4 выходит на максимальный крутяший момент при чуть более меньших оборотах, рывок будет ощутим несколько раньше, например при раскрутке двигателя с оборотов близких к холостому ходу (около 1000 об/мин)

А кто с вами спорит !?
объём и крутящий момент очень взаимосвязаны ;)
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Кроме мощности (лошадей) большое значение имеет крутящий момент. Именно эта характеристика обеспечивает ускорение при резком нажатии педали газа (например при обгоне). Читаем здесь: http://www.tiguans.ru/silovye-agregaty-volkswagen-tiguan

Двигатель 1.4 TSI:


Двигатель 2.0 TSI:


То есть, больший крутящий момент, а следовательно и ускорение при наборе оборотов даст двухлитровый двигатель. Однако, поскольку 1.4 выходит на максимальный крутяший момент при чуть более меньших оборотах, рывок будет ощутим несколько раньше, например при раскрутке двигателя с оборотов близких к холостому ходу (около 1000 об/мин)

Полезная инфа, а резюме то какое?

И насчет рывка на обгоне.
Тут по моему мнению, не количество лошадок и крутящий момент, а опыт водителя, можно и на 200 лошадках клюнуть носом, а на 150 сделать хорошую переставку.
Поверьте, что и там и там дури хватает,но вот вопрос то о том, что 150 лошадок при меньших оборотах покушают овса то поменьше, чем 200 тех же при более высоких оборотах.
Чувстуете разницу?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати если говорить о моменте то у движков 170 л/с и 200л/с он одинаков 280 Нм
Только все-таки 1.4 при полной (3-4чел) загрузке и работающем климате летом уже вряд-ли выстрелит на обгоне, это тоже надо учитывать, все-таки запаса у него для таких режимов нет
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Уважаемые господа!
Сегодня наш ОД производил презентацию Новой Джетты.
Был, как почетный ЖДУН, официально приглашен на процесс.
Посмотрел машинку, скажу честно, понравилась, в своем классе ничего так.
Кстати мотор у нее от Тига, 150 лошадок.
И еще что бросилось в глаза почти что все компоненты от Тига, короче трансформер Тига в варианте седана.
ОД сказал, что это дочка Ауди 4.
Пользуясь моментом общения, напомнил ОД о том, что завтра (12.09.2011) начинается 37 производственная неделя на заводе, это как раз моя производственная неделя.
Уточнил нет ли сдвига по сроку производства в сторону увеличения.
На что мне пояснили, что если я официально не предупрежден, то все идет по плану, поскольку если бы произошли задержки, меня сразу же предупредили бы и пригласили бы для заключения допсоглашения по договору, в плане изменения срока поставки.
Уточнил про обновление базы, пояснили, что базу они мониторят каждые два дня, поскольку борются за сроки поставки в интересах клиентов.
Завтра обещали отзвониться по поводу коммерческого номера и статуса авто.
Отчет выложу по мере поступления инфы от ОД.
Короче, пообщался, как меду попил.
Свежо придание, но вериться с трудом.
Ждемс.

Добавлено через 1 минуту
Кстати если говорить о моменте то у движков 170 л/с и 200л/с он одинаков 280 Нм
Только все-таки 1.4 при полной (3-4чел) загрузке и работающем климате летом уже вряд-ли выстрелит на обгоне, это тоже надо учитывать, все-таки запаса у него для таких режимов нет

Откуда такая инфа, дайте ссылку или это личное ИМХО.
 
Последнее редактирование:

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
СЭМ, думаю, вопрос про "нафига 200 л.с.". Вам нужно задать в ветке про чип тюнинг. С интересом послежу за обсуждением.
 

Chokolatte

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Chokolatte, привет, привет, вливайся!!!
Скажи плиз, ты из предзаказа заказывал(ла) или под себя?

Я заказывала под себя, не из предзаказа. Кожа, навигация, пакет Техник, ксенона нет. Сроки переносили 2 раза, теперь вроде как в середине октября должна быть. А у тебя как дела? ты тоже под себя заказывала?

Добавлено через 3 минуты
Alfa_S, предзаказ - это когда дилер сам выбрал какую машину и в какой комплектации он хочет получить, а в вашем случае он выбрал подходящее для вас из того что ему завод дал. Если бы такого не оказалось он предложил бы вам сделать индивидуальный заказ.

Согласна! Мне тоже предлагали "из предзаказа" - как мне объяснил диллер-это модели машин, которые диллер заказал в салон на продажу как квота, а не отказные машины
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Откуда такая инфа, дайте ссылку или это личное ИМХО.

Про момент не ИМХО, посмотрите в буклете WV. А насчет 1.4 это из личного опыта езды на форсированных движках малого объема.

P.S. Сегодня тоже был у своего дилера, пакеты дозаказывал. чтобы потом сомнения не одолевали ))). Смотрел новую джетту, что могу сказать в хорошей комплектации это уже ценник пассата :)
 

Chokolatte

Новичок
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
тоже хочу узнать...:confused:


Скажу с девчачей точки зарения: по мне так автомат удобнее, особенно в наших пробках..

а если честно, то я плохо езжу на механике(((

Марго, согласна с тобой! Кроме того, встречались в жизни ярые любители механики, которые рубаху рвали на себе за ручную КПП, но ровно до тех пор пока не сели за мощный автомат
 

СЭМ

Участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
341
Благодарности
107
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
СЭМ, думаю, вопрос про "нафига 200 л.с.". Вам нужно задать в ветке про чип тюнинг. С интересом послежу за обсуждением.

А если я вместо слова "...нафига..." скажу зачем, то в какую ветку мне надо обратиться?

Поясняю, изначально ставилась задача понять, почему люди приоритетнее заказывают 200 л.с., чем 150 л.с., а не то, о чем Вы написали.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Про момент не ИМХО, посмотрите в буклете WV. А насчет 1.4 это из личного опыта езды на форсированных движках малого объема.

P.S. Сегодня тоже был у своего дилера, пакеты дозаказывал. чтобы потом сомнения не одолевали ))). Смотрел новую джетту, что могу сказать в хорошей комплектации это уже ценник пассата :)

Подскажите необразованному, как в буклет то выйти.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Zeus

Участник
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
117
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S, 200
У меня сейчас движок такой же (1,4 турбо - 150 сил), толоько не фольксовский, а итальянский, но, как говорится, теже яйца, тлько в профиль.
На ручке машина весьма диманичная, при 2200 когда подключается турбина ощущается реальный пинок под зад и вплоть до 3-ей передачи можно наблюдать моргающую лампочку антипробуксовки. НО моя нынешняя машина весит 1260 кг. Тига на 400 кило тяжелее, поэтому думаю на обгонах дополнительные силы не помешают. Если же речь идет о городских режимах, то 1,4 хватило бы более чем, но тут уже для города рулит автомат.
А так да, сам люблю механику - ощущение что машина едет так как ты хочешь более полное, а со всеми парк ассистами и иже с ними можно и до уровня обезъяны деградировать.

P.S.
Вчера еще раз покатался на тест-драйвовой тиге (170 сил) - моментального реагирования на педаль газа не хватает. Реакция быстрее чем, например, на мазде 6, но ни в какое сравнение с механикой не идет :))) 2 литра 170 сил с 6 ступенчатой ручкой - пожалуй лучшее сочетание (ИМХО)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
Всем привет! Перечитал весь форум и заказал машинку - Sport&Style. Комплектация полная. По договору в феврале, но обещали из заказанных ОД подобрать пораньше. Показали трактор в полном фарше, попросил на форуме по вину пробить комплектацию. Посмотрю подумаю. Дизелей никогда не было. Хотя все знакомые на трактора садятся, вроде не жалеют.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Поясняю, изначально ставилась задача понять, почему люди приоритетнее заказывают 200 л.с., чем 150 л.с., а не то, о чем Вы написали.
Спасибо.
Давай я немножко перефразирую твой вопрос и попытаюсь ответить со своей точки зрения.
Вопрос будет звучать так: почему я выбираю два литра а не 1,5 (почему не 1,4 , потому что ответ для любого авто, также может быть 1,6). Еще добавлю для меня неприемлем автомат на авто с двигателем объемом меньше 2 литров. (всякие матизы, спарки и т.д. не рассматриваю).
Еще раз повторюсь для меня.
Езда по городу:
механика двиг 1,5-1,6 регулярно двиг раскручиваю до 3000, чтобы отделиться от потока до 3500-3700, если обороты опустить ниже 2500 машина становиться овощем (не успеваю разогнаться и перестроиться, начинаю башкой вертеть, пропускать и кое-как вклиниваться, тут зажали там не пустили, на куй послали, как итог под конец для морально и физически никакой)
теперь тоже самое на 2.0 механика. обороты не поднимаю выше 2000 иду со всеми на равных, поднял обороты до 3000 и все я один на дороге перестраивайся куда хочешь никому не мешая (на всяких придурков выжимающих на всю железку внимание не нацеливаем, пусть себе летят) нет визга двигателя, мерный приятный рокот, меньше напряжение от езды, больше удовольствия от управления авто и к вечеру нет тех ощущений, что были от полторашки.
автомат- это отдельная песня, я раньше тоже был непримиримым сторонником мешалки, автомат считал тормозом и т.д. Потом было время жизнь заставила 3 года ездить только на автоматах и все я его понял и научился правильно им пользоваться. И теперь скажу, что автомат хаят те кто не умеет на них ездить, Автомат голову не отменяет не надо тупо давить на педаль газа и оказывается что автоматом можно управлять не хуже механики. Есть только одно напряжное место это правильно буксовать, но многие ли из нас умеют буксовать на механике? А это уже отдельная тема.
Вот такое моё ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу