Давай я немножко перефразирую твой вопрос и попытаюсь ответить со своей точки зрения.
Вопрос будет звучать так: почему я выбираю два литра а не 1,5 (почему не 1,4 , потому что ответ для любого авто, также может быть 1,6). Еще добавлю для меня неприемлем автомат на авто с двигателем объемом меньше 2 литров. (всякие матизы, спарки и т.д. не рассматриваю).
Еще раз повторюсь для меня.
Езда по городу:
механика двиг 1,5-1,6 регулярно двиг раскручиваю до 3000, чтобы отделиться от потока до 3500-3700, если обороты опустить ниже 2500 машина становиться овощем (не успеваю разогнаться и перестроиться, начинаю башкой вертеть, пропускать и кое-как вклиниваться, тут зажали там не пустили, на куй послали, как итог под конец для морально и физически никакой)
теперь тоже самое на 2.0 механика. обороты не поднимаю выше 2000 иду со всеми на равных, поднял обороты до 3000 и все я один на дороге перестраивайся куда хочешь никому не мешая (на всяких придурков выжимающих на всю железку внимание не нацеливаем, пусть себе летят) нет визга двигателя, мерный приятный рокот, меньше напряжение от езды, больше удовольствия от управления авто и к вечеру нет тех ощущений, что были от полторашки.
автомат- это отдельная песня, я раньше тоже был непримиримым сторонником мешалки, автомат считал тормозом и т.д. Потом было время жизнь заставила 3 года ездить только на автоматах и все я его понял и научился правильно им пользоваться. И теперь скажу, что автомат хаят те кто не умеет на них ездить, Автомат голову не отменяет не надо тупо давить на педаль газа и оказывается что автоматом можно управлять не хуже механики. Есть только одно напряжное место это правильно буксовать, но многие ли из нас умеют буксовать на механике? А это уже отдельная тема.
Вот такое моё ИМХО.[/QUOTE
Благодарю за участие в данной беседе.
Опыт и мастерство, как говорят, не пропьешь.
Удачи.
Добавлено через 6 минут
Про мощность, автоматы... пустое все это.
Скажу так, подавляющая масса тех, кто хает автомат, никогда на них не ездил. Я вот всю жизнь проездив на ручке, пренепременно теперь хочу автомат, все хватит, хочется нормальную машину, просто уметь надо и чувствовать автомат, ну кто-то специально в бездорожье ручку берет, могу понять, но опять же не длятого Тига. Да, удобнее на ручке машину чувствовать, да как захотел так и воткнул, но блин, привыкни к автомату и ничем он тебе хуже не покажется, только если автомат нормальный.
А уж про мощность... Дурацкий вопрос по моему зачем столько сил... У меня дружок есть, машин всяких было, так говорит чем больше лошадей есть тем лучше, уж купил крайнюю, лошадей там точно не помню, но очень далеко за 200, так говорит сначала думалось вот классно, а потом попривык говорит и думаю, вот еще бы немного ей и было бы лучше.
А 1,4 динамичнее потому что на ручке, только и всего, автомат лошадей 20-30 легко отнимает, ну и полегче малость на ручке.
Уважаемый Дмитрий!
Да все Вы правильно пишите, но поймите что у каждого человека свои мозги и поставить всех на один уровень трудно.
Что касается "...дурацкого вопроса..", то я полагаю, что Вы немного не корректно выражовываетесь, поскольку слово дурацкий для любого человека имеет признаки неуважительного отношения и выпячивания вперед.
Но приэтом надо всегда помнить народную мудрость о том, что если Вам плюнули в спину, то значит Вы первый.
Прсьба, немного покорректнее.
Без обид.