Звук мотора.

- AxL -

Участник
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
125
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В машине нихрена не слышно. Даже вибраций нет , то что двигло работает можно определить тока то тахометру в отличие от киа.



Да, так и есть. Поэтому я забил в принципе прислушиваться к Тигуану, машина новая, не ломается, в салоне тихо, а чего там стучит-трещит - плевать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Mortalgun71

Новичок
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
5
Адрес
Тула
Автомобиль
WV Offroad 1,4 150 л.с.
В любом случае этот двигатель значительно шумнее работает, чем атмо 1,6 на какой-нибудь Киа Рио, даже прогретый. Трещат форсунки и тд. Такое ощущение что под капотом хороший дизель)))) ну да и ладно, ездит же у всех.

у меня до тига была мазда сх-5, на холодную орала так,что слышно было на полкилометра, так продолжалось минуты2-3, потом затихала и нормально работала, вообще забил на это, пробегала 120 т.км.)) Так что по сравнению с маздой-тигуан просто тихоня:)
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
89
Благодарности
69
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Размывая изначальный смысл, в этой теме многие пытаются говорить о шумности мотора, которая ему присуща технологически, о различных шумах при его работе, в т ч нормальных. Но топикстартер описывал в своем видео вполне конкретный, определенный звук, который ни с чем не спутаешь. Совершенно конкретную проблему. Именно точно такой же звук присутствует у достаточно значительной части авто. Причем похоже у новых, с пробегами до 1000 км вообще очень часто. Речь совсем не о шумности "в общем", а о совершенно определенном ритмичном шаркающем звуке звуке значительной интенсивности, идущем "на холодную" из области генератор/компрессор, причина которого достоверно не установлена. Как и причина его бесследного исчезновения у многих с течением времени.
Многие говорят - я забил и живу спокойно. Но например мой мозг инженера не дает расслабиться в данном случае :) И пока не появится некого официально подтвержденного сообщения о причинах появления этого звука, он так и будет напоминать подсознанию об "опасности".
Кстати, интересно что сегодня, после простоя машины в течение 4 суток, при температуре минус 8, этого звука не было :) Совсем. Теперь интересно, он исчез насовсем? Пробег на сегодня 500 км.
 

- AxL -

Участник
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
125
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мозг инженера имхо должен понять, что мозги инженеров Фольксваген, как минимум, не хуже чем у него :))
Есть факты массового выхода из строя этих двигателей в ранний срок? Я не знаю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
89
Благодарности
69
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Мозг инженера имхо должен понять, что мозги инженеров Фольксваген, как минимум, не хуже чем у него :))

Всё бы хорошо, и у меня нет никаких сомнений в компетенции инженеров ФВ, но в современном автомобилестроении всё чаще инженеров побеждают маркетологи, экологи и экономисты... Что в итоге получается - знаете сами.

А что касается обсуждаемого звука, то после того, как пробег перевалил за 500 км, этот шаркающий звук на холодную исчез совсем. Было уже несколько утренних заводок при температуре от -10 до -16 градусов. Звука нет.
 

- AxL -

Участник
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
125
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мозг инженера имхо должен понять, что мозги инженеров Фольксваген, как минимум, не хуже чем у него :))



Всё бы хорошо, и у меня нет никаких сомнений в компетенции инженеров ФВ, но в современном автомобилестроении всё чаще инженеров побеждают маркетологи, экологи и экономисты... Что в итоге получается - знаете сами.



А что касается обсуждаемого звука, то после того, как пробег перевалил за 500 км, этот шаркающий звук на холодную исчез совсем. Было уже несколько утренних заводок при температуре от -10 до -16 градусов. Звука нет.



Я усилием воли отключил у себя функцию прислушивания к двигателю этого авто)))) поначалу было тяжело, авто.рушное прошлое даёт о себе знать))
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
216
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
тысяч 20 назад заметил шелест под капотом. то забывал, то вспоминал, пару раз записыыал и на видео и на диктофон. ОД говорил нужно слушать на месте, а не ваши видео и диктофоны. в итогу удалось им показать его. поменяли ремень ГРМ по гарантии! :confused:завтра буду слушать на холодную изменилось что-то или нет
 

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
тысяч 20 назад заметил шелест под капотом. то забывал, то вспоминал, пару раз записыыал и на видео и на диктофон. ОД говорил нужно слушать на месте, а не ваши видео и диктофоны. в итогу удалось им показать его. поменяли ремень ГРМ по гарантии! :confused:завтра буду слушать на холодную изменилось что-то или нет

Ого. У меня на холодную посвистывает немного какой-то из ремней довольно давно. Пока грешил на ремень доп. оборудования, как раз замена через пару тысяч. Надеюсь, не ГРМ)
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
216
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
Ого. У меня на холодную посвистывает немного какой-то из ремней довольно давно. Пока грешил на ремень доп. оборудования, как раз замена через пару тысяч. Надеюсь, не ГРМ)
ну шелестел и шелестел, пока коллеги ( девушки) на работе не стали это замечать и говорить мне об этом. это уже стал звонок что меня не глючит.

Сегодняшнее утро: ничего не шелестит. тьфу тьфу тьфу.
посмотрел по гарантийным бумажкам, поменяли ремень и штук 10 болтов. по автодоку 5800 в запчастях
 

rtsigam

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
44
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 HL 1,4 4motion
ну шелестел и шелестел, пока коллеги ( девушки) на работе не стали это замечать и говорить мне об этом. это уже стал звонок что меня не глючит.

Сегодняшнее утро: ничего не шелестит. тьфу тьфу тьфу.
посмотрел по гарантийным бумажкам, поменяли ремень и штук 10 болтов. по автодоку 5800 в запчастях

Ну значит у меня точно ремень навесного - после прогрева всё проходит, коллеги ничего не услышат. Ну и звук меняется при включении/выключении обогревов всяких.

5800 при ремне тысячи в 2 - ничего себе болты там стоят... Вроде с ГРМ обычно ролики меняют всякие натяжные и паразитные.
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
216
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
Ну значит у меня точно ремень навесного - после прогрева всё проходит, коллеги ничего не услышат. Ну и звук меняется при включении/выключении обогревов всяких.

5800 при ремне тысячи в 2 - ничего себе болты там стоят... Вроде с ГРМ обычно ролики меняют всякие натяжные и паразитные.
не не не, ориентир брал цены на автодоке ( было открыто)по артикулам в заказ наряде.

ремень 4854 и далее уже болтов на 1000.
после прогрева я и не слышу, и честно не слушаю уже)
Только заметил что не в тот двигатель написал. Прошу прощения если кого-то ввел в заблуждение. у меня дизель:confused::az:
 
Последнее редактирование:

Misha1104

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
59
Благодарности
22
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan II
Ы ещё при ноле включите обогрев заднего стекла, обязательно лобового и подогрев руля с сиденьями, так звук такой, словно колено давно вышло наружу и долбит по навесному
А что звенит при включении нагрузки? Маховик?,генератор?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Misha1104,
Маховик, и под панелью реле включения нагрузки. Часть звуков можно убрать простым переводом рычага из P в N, остальные не убрать!
 

Misha1104

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
59
Благодарности
22
Адрес
Россошь
Автомобиль
Tiguan II
СергейАлексеевичЕсли не трудно ,объясните почему начинает маховик начинает звенеть, и что происходит при смене положения Pна N(Я заметил,чтозвук меняется или пропадает)
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Misha1104,
Это особенность конструкции маховика. Если в кратце, то двухмассовый маховик это две здоровенные железяки которые соединены между собой россыпью пружин. При подаче вращательного движения на одну железяку, пружины начинают толкать другую железяку. Пружины со временем теряют упругость и появляется свободный ход. Именно при появлении свободного хода происходит звон, скрежет, который со временем переходит в грохот,вибрации, толчки, удары.

Добавлено через 5 минут
Misha1104,
В режиме "P" у Вас двигатель жёстко соединён с коробкой через собачку паркинга, а в нейтрали вы полностью открываете коробку от двигателя от двигателя. Но это очень кратко.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Пружины со временем теряют упругость и появляется свободный ход.
"Гремит" маховик не из-за "изношенных" пружин, а из-за грузов центробежного маятника, которые там изначально висят свободно.

В режиме "P" у Вас двигатель жёстко соединён с коробкой через собачку паркинга, а в нейтрали вы полностью открываете коробку от двигателя от двигателя. Но это очень кратко.

В паркинге не двигать соединён с корпусом коробки, а чашка дифференциала. А что в нейтрали, что в паркинге просто полностью разомкнуты пакеты сцеплений.
 

ortix

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
NN
Автомобиль
Tiguan NF CL 150
Недавно стал замечать, что при движении на холодную (я еду медленно на 1 передаче, пока он сам не переключит на вторую, обороты где-то 1500-1800), при переключении с 1 на 2 слышен что ли шелест из под капота, буквально на секунду две, потом все пропадает. На горячую такого нет. Звук как будто шорох от цепи или что то подобное.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
 
Сверху Снизу