Недавно стал обладателем Тигуана 2020 г.в. с такой же проблемой. 1,4 TSI 150 hp DSG, пробег 450 км. На холодную с утра (сейчас минусовые температуры) точно такой же, как на видео у топикстартера, отчетливый шаркающий звук, идущий из области, где находится генератор и компрессор кондиционера, и исчезающий после прогрева. Первое впечатление, когда услышал - тихий шок... Подумалось, что накрылся какой то из подшипников. Скорее всего, звук был с самого начала, просто не заметил сразу. Изучив вопрос на просторах интернета, понял что проблема распространена, но однозначно и уверенно о причинах никто сказать не может. Есть ряд версий, и основная - такая особенность работы масляного насоса, "вариант нормы". К официалам пока не обращался, не особенно надеясь на их объективность.
Для себя хотелось бы понять примерную статистику развития событий. По сложившемуся впечатлению, примерно у половины владельцев этот шум исчезает бесследно после пробегов от 1,5 до 10 тыс.км. А вторая половина просто успокаивается и забивает на это, и ездит долго и счастливо.
Наличие гарантии не успокаивает полностью, т к не избавляет от возможных проблем, если они случатся вдали от цивилизации. И еще смущает то, что мне встречались на других сайтах несколько сообщений о том, что при обращении к официалам с подобным или похожим по описанию шумом, они принимались что-то менять, т. е. признавали проблему, и к тому же гарантийной.