А давайте обсудим Offroad против Onroad?

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
AleR, и я везде лазит но тоже ни разу юбку не царапал!
Ну вот, а Vadimk убеждает нас в обратном. :az: Имхо, для тех способностей на бездорожье которые по зубам Тиге, вполне нормально подходит бампер от S&S. Если нужны большие возможности, нужен другой автомобиль. Это я к тому, что зачем кроссоверу серьезная ВНЕдорожная атрибутика, если он для этого не предназначен.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я уже вроде здесь писал, что внедорожный бампер полезен не для бордюров :) Мне он реально помог дважды. Первый раз зимой, когда разъезжаясь с машиной во дворе пришлось залезть в снег на "газон", а там яма, в которую морда и ухнула, даже небольшой стук был бампером. Спортивный бампер бы точно зачерпнул носом или треснул. А здесь угол сыграл свою роль... Ну и второй раз когда в поле дал жене за руль в первый раз сесть в жизни :) А чтобы в поле заехать, надо по кривой дороге с большими перепадами ехать. Не знаю, задел бы спортом или нет, здесь не задел ничего. А вы все бордюры, бордюры...
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
А в чем адаптивность, конкретно коробки у Тигуана?:confused:
Незамечал каких либо изменений!

И не заметишь, потому что она не адаптивная :)
У VW адаптивной может быть только DSG, да и то нормальным людям при повседневной езде это незаметно..
 

plaisant

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
И не заметишь, потому что она не адаптивная :)
У VW адаптивной может быть только DSG, да и то нормальным людям при повседневной езде это незаметно..

мне в автотрейде сказали, что на тигуане акпп не DSG, а tiproinic. эт правда? DSG же вроде как получше. кстати, как себя автомат ведет на гололеде зимой? до этого только на механике катался(skoda octavia).
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
plaisant, в тигуане обычная 6 ст акпп. ДСГ не выдержит тигуановского полного привода при езде по грязи и т.п.
 

Vadimk

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
73
Благодарности
0
мне в автотрейде сказали, что на тигуане акпп не DSG, а tiproinic. эт правда? DSG же вроде как получше. кстати, как себя автомат ведет на гололеде зимой? до этого только на механике катался(skoda octavia).
tiproinic адаптивная, как будете ездить, так и будет переключаться. tiproinic надёжней DSG, почитайте отзывы тех, кто на ней ездит, в длительной пробке глючит при переключении между первой передачей и второй. Туареги кстати тоже с коробкой tiproinic...
Автомат в гололёд ведёт себя прекрасно, особенно в сочетании с полным приводом и зимней резиной, на тиге в гололёд или в снег со светофора равных практически не будет...
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Считаю, что тирг не какой не off, ни с каким бампером, в лучшем случае лучшая управляемость зимой (да и то при наличии навыков), а в тьму таракань на нем ползать мне во первых жалко, во вторых тоже жалко, не дай бог ветками бока поцарапаешь:) У меня получилось все наоборот с покупкой тигра, раньше к самой речке на жигулях подъезжал, а теперь машину на дороге, а сам пешочком:):) вот так вот! Единсктвенным плюсом бамперов OFF считаю то, что они чуть повыше болтаются и риск их поцарапать намного меньше, но спорт кажется симпатичнее??? ИМХО
 

timberline

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
76
Благодарности
0
Адрес
Питер
Всем доброго дня!
Наконец созрел на покупку Тиги, последние сомнения - S&S или T&F.
Собственно вопрос: пыльник снизу под днищем на S&S пластиковый или металлический?
Если пластиковый, то скорее склонюсь к T&F.
Жаль только, что в опциях не появилось хрома и заводской тонировки. :(
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Если вы про защиту то она с завода идет металлическая, если память мне не изменяет.
 

timberline

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
76
Благодарности
0
Адрес
Питер
Т.е. на российских тигуанах на S&S ставят пакет 1SB (дополнительная защита двигателя), которая в остальных странах для S&S идет как отдельная опция?
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
у меня 2010 модельного года, когда покупал сказали что ж. защита уже стоит. Сам пока даже не смотрел, в субботу к дилеру еду надо уточнить. Но думаю стоит ж. защита.
 

timberline

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
76
Благодарности
0
Адрес
Питер
Есть кто-нибудь на S&S, кто под машинку лазил?
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Специально вышел на улицу, стоит металлическая защита. У меня 1,4 ровный бампер.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Dr. Tiguaner, это наверно пластиковый пыльник, который идет от низа морды бампера до стальной защиты?
 

Etc

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
timberline, и на S&S и на T&F стоит металическая защита двигателя в базовой комплектации для России. На T&F кроме того есть еще пластиковая накладка на скосе бампера. На S&S нечто подобное можно поставить в качестве опции, например в пакет Жаркая зима входила пластиковая накладка на бампер, но толку от нее на S&S мало, только мешает и уменьшает просвет под бампером.
у меня S&S, а под T&F я залазил в салоне.
 

Derwanderer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
64
Благодарности
4
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW
Я не очень понимаю тему для обсуждения.... Вроде все просто, либо красиво - либо практично! Каждому свое.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Из оф. каталога VW: "Приобретая новый Tiguan „Track & Field“, вы выбираете настоящую квинтэссенцию энергии. Дизайн передней части кузова „Offroad“, дополнительная защита картера двигателя"
 
Сверху Снизу