Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель

micle

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Мурманская обл
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Подскажите люди добрые достаточно будет установить комплект 7N0 963 513 . или для полноценной переделки надо менять еще и мозги.

http://www.ebay.de/itm/VW-Webasto-Telestart-Fernbedienung-Funkempfanger-T91-R-T91R-7N0963513-/181048120728?pt=DE_Autoteile&hash=item2a274f1598#ht_5936wt_1186

Не будет работать со штатными мозгами W-bus заблокирован.
 

beetle182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
30
Благодарности
5
Стоит переделанный догреватель ТТV (TDI 2009), в начале зимы умерла помпа водяная. Поменяв на новую, заметил, что капризный котёл заработал как по маслу. Ни одного затухания пламени. Даже в самые подмосковные морозы -32, заводился на холодную и прогревал машину. Я в глубоком раздумье, то ли солярка стала продаваться настолько хорошая, что котёл кушает её с удовольствием, то ли у штатной помпы слишком малая производительность и блок управления котла пытаясь бороться с перегревом дурил, то ли через 3 года приработалось. :eek:
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Я уже четвертую зиму зимую с догревателем.
В первую зиму мы с ним враждовали, во вторую начали дружить, в третью уже жили мирно.
А сейчас я наконец поднастроил его с помощью шнурка, и теперь в нем души не чаю.
Основная проблема с догревателем - отсутствие пламени либо при старте, либо при переходе из режима полной нагрузки в частичную (при этом снижаются обороты вентилятора и пламя тухнет).
Так вот что я сделал:
1. Поднял обороты вентилятора. При этом он работает чуть шумнее, мне плевать.
2. Увеличил температуру перехода из режима полной нагрузки в частичную.
3. Увеличил температуру, при которой котел отрубается.

Всех с наступающим!
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
dmz, примеры пожалуйста, т.е. какой канал, и какое значение. То же траблы с запуском. Вчера стоял на заправке, запустилась вебаста, получилось у неё это хреново и столю синего дыма вальнул соседям в окна, было не удобно как то ))))))
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Не будет работать со штатными мозгами W-bus заблокирован.

Кстати, для тигуановодов возможно полезная информация, в топ моделях автосигнализаий пандора появилась возможность управления котлами по w-bus, и can протоколу, по в-басу проверяли - всё работает, даже контроль работы котла и без всяких минитаймеров. По кан протоколу - пока работает только с вольвой, но должны сделать и на другие авто, как сделают, можно будет ставить на любой догреватель и дистанционно с брелка или с телефона запускать как предпусковой подогреватель.

Добавлено через 3 минуты
dmz, примеры пожалуйста, т.е. какой канал, и какое значение.
присоединяюсь к вопросу:az:
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
dmz, примеры пожалуйста, т.е. какой канал, и какое значение. То же траблы с запуском. Вчера стоял на заправке, запустилась вебаста, получилось у неё это хреново и столю синего дыма вальнул соседям в окна, было не удобно как то ))))))

Парни, комп с Васей на работе, скорее всего только после праздников смогу отписаться
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
dmz,+1 буду тоже ждать) сейчас с ноутом покатался, обрыв пламени происходит переодически и отрубается догреватель. 1 ставлю в 42канал, но чтоб был толк надо заного завести..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати, для тигуановодов возможно полезная информация, в топ моделях автосигнализаий пандора появилась возможность управления котлами по w-bus, и can протоколу, по в-басу проверяли - всё работает, даже контроль работы котла и без всяких минитаймеров. По кан протоколу - пока работает только с вольвой, но должны сделать и на другие авто, как сделают, можно будет ставить на любой догреватель и дистанционно с брелка или с телефона запускать как предпусковой
Ссылку можно на первоисточник? А то у меня как раз штатный догреватель и пандора 3700
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Ссылку можно на первоисточник? А то у меня как раз штатный догреватель и пандора 3700

На 3700 не заработает, нет такой функции.
ссылки:
http://www.alarmtrade.ru/news/canwebasto/
http://www.alarmtrade.ru/news/dxl3900_eberspacher/
http://www.alarmtrade.ru/news/3900predpuskpodogrev/
В дальнейшем эта функция будет и на модели DXL5000 NEW.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Борьба с котлом TT-V

Warez, KornHoolio, popo22 и всем мученикам штатного догревателя посвящается :az:

Выкладываю результаты своих опытов, на абсолютную истину не претендую.

Итак, имеем штатный догреватель Webasto TT-V (котел).
Котел запускается только при включенной печке (климате), если двигатель запустить а печку не включать, то котел не запустится.

Котел имеет два режима работы: Режим полной нагрузки (Full Throttle) и Режим частичной нагрузки (Part Throttle).
После старта котел работает в Full Throttle, пока температуры ОЖ внутри котла не достигнет заданного значения (канал 48), после чего переходит в Part Throttle.
При достижении температуры ОЖ внутри котла заданного значения (канал 49), котел уходит на продувку и выключается.
После остывания ОЖ до заданной температуры (канал 47) котел снова запускается.

Наиболее часто встречающаяся ошибка:
01407 - Flame Extinguished – срыв (угасание) пламени

Срыв пламени чаще всего происходит либо при старте, либо при работе в Part Throttle (когда скорость работы вентилятора понижается).

Сначала я боролся с неудачными запусками увеличением оборотов вентилятора котла (канал 2).
У меня заводское значение было 163, опытным путем подобрал значение 169.
Скорость вентилятора увеличилась, слышно на слух, стало чуть шумнее, но работа котла стала немного более устойчивой.

Окончательно я победил проблему срыва пламени при старте котла следующим способом: включаю климат (а вместе с ним и котел) не сразу после запуска двигателя, а через 1-2 минуты. Это гарантирует нормальный старт котла.

Если климат включен при запуске двигателя, котел сразу же стартует, вероятность неудачного старта достаточно велика.
Почему это происходит?
Может быть потому что свечи накала работают еще некоторое время после запуска двигателя, и генератор не вытягивает такое количество мощных потребителей тока?
Я не знаю, но с таким алгоритмом запуска котла я забыл про неудачные запуски.

Вторая ситуация когда котел тухнет – это при переходе в режим Part Throttle.
По моим наблюдениям, чем дольше котел работает в Full Throttle, тем меньше вероятность потухнуть в Part Throttle. То-ли он самоочищается при интенсивном горении, то ли еще чего.

У меня заводская настройка температуры перехода в Part Throttle (канал 48) была 84.
Напомню, что это температура ОЖ внутри работающего котла, в двигателе температура ОЖ обычно на 8-12 градусов меньше.

Т.е. у меня котел уходил в Part Throttle при температуре двигателя 72-74, обычно это происходило минут через 15 езды.
Котел за это время еще недостаточно поработал чтобы очиститься, он переходил в Part Throttle и частенько потухал. Потом он снова запускался и снова потухал и т.д.

А в салоне тем временем холодно...

Сейчас я поднял температуру перехода в Part Throttle (канал 48) до 88 градусов (где-то 78-79 температура двигателя).
При этом котел дольше работает в Full Throttle (лучше очищается), и салон лучше прогревается.
И даже если он гаснет при переходе в Part Throttle, то это уже не сильно напрягает, потому что двигатель прогрет и в салоне уже жара.

Также я поднял температуру отключения котла (канал 49).
Заводское значение у меня было 88, я поставил 90. Если оставить 88, а в 48-м канале тоже будет 88, то котел не будет переходить в Part Throttle, а будет сразу отключаться (а может нафиг нужен этот Part Throttle?)

Есть еще третий случай, когда котел тухнет – это когда он включается при остывании ОЖ (канал 47).
У меня в 47-м канале заводское значение 70, т.е. при остывании ОЖ до 70 градусов происходит запуск котла.

Но засада в том, что в этом случае он запускается сразу в режиме Part Throttle.
Точнее диагностика показывает режим работы Full Throttle, но обороты вентилятора при этом как в Part Throttle, и тут в общем как повезет, может загорится, а может и потухнет.
Я поэкспериментировал с 47-м каналом, но пока оставил заводское значение.
Есть мысль поставить градусов 55, но пока нет времени на эксперименты.

Ну вобщем как-то так.
Букв много, но короче не получилось.

P.S. Прикладываю лог работы котла с моими настройками, если кому интересно.
 

Вложения

  • LOG-18-027-038-041-059.zip
    42.8 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
У меня котёл плохо работал при температурах ниже -25, запускался с 3-й попытки при ручном старте предпускового подогревателя. Вроде победил проблему понижением скорости вентилятора (обогащением смеси), было значение 169, поставил 160. По наблюдениям - теперь стартует с 1-го раза, и не при переходе в разные режимы не тухнет. Для меня пришло понимание когда я пересмотрел видео по работе котла с коментариями - очень поучительно, всем рекомендую посмотреть видюхи от этого пользователя https://www.youtube.com/user/Bars027
Там нашёл ответ как правильно отрегулировать смесь.
 

K.DENIS

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI продан, Jetta 1.6 АКПП
Подскажите пож. у меня штатный дополнительный отопитель вебасто, после замены аккумулятора (может и не в этом причина) он перестал включаться. Я поехал к ОД они запустили его но сказали что в тестовом режиме (что это такое???) и что надо заменить свечу накаливания, что котлу осталось поработать чуть чуть и он умрет. Теперь он включается только как догреватель т.е. когда запустиш двиг., а раньше включался с таймера как подогреватель, (теперь климат вкл. а вебасто нет). Как я понял ОД что мне не доделали?

Добавлено через 10 минут
Почему теперь он не включается с таймера?
 
Последнее редактирование:

EugenFrank

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес
Нужна срочно помошь!!!
замерзаю)))нужна запчасть
Производитель: VAG (Оригинал)
номер по их каталогу 1K0815019 или 1K0815020
буквы которые в конце могут быть-не важны!!
пишите в личку!
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Нужна срочно помошь!!!
замерзаю)))нужна запчасть
Производитель: VAG (Оригинал)
номер по их каталогу 1K0815019 или 1K0815020
буквы которые в конце могут быть-не важны!!
пишите в личку!

Вентилятор сдох или мозги? Есть вентилятор с мозгами догревателя.

Добавлено через 35 минут
Актуальная цена для нового 1K0815020K сейчас более 10000 на заказ. Готов за эти деньги отдать полностью очхорбу котёл с 1K0815020F. Сейчас он установлен на моём Тигуане.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,055
Благодарности
2,281
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Тезка, а ты никак Вево решил установить? :)

Отправлено с мобильного
 

EugenFrank

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес
Вентилятор сдох или мозги? Есть вентилятор с мозгами догревателя.

Добавлено через 35 минут
Актуальная цена для нового 1K0815020K сейчас более 10000 на заказ. Готов за эти деньги отдать полностью очхорбу котёл с 1K0815020F. Сейчас он установлен на моём Тигуане.

не мне нужен ТОЛЬКО вентилятор!)))даже мозги не нужны)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Кстати, для тигуановодов возможно полезная информация, в топ моделях автосигнализаий пандора появилась возможность управления котлами по w-bus, и can протоколу
Старлайн также заявляет о такой "удивительной способности" в своих модулях М31/М30 и М21/М20.
Некоторые установившие такую связку (сэкономив на костылях ввиде таймера+колхозный проводок) жалуются на блокировку отопителя после нескольких пусков.
Анализ ситуации "Вебастерами" показал, что пандоры (также как и старлайны) "засирают" шину мусором, и та потом блокируется.
ИМХО это мнение также может быть основано на том, что "Вебастеры" не любят когда их отопителями управляют другие устройства и всегда угрожают снятием с гарантии.
На 3700 не заработает, нет такой функции.
да, нету!
В дальнейшем эта функция будет и на модели DXL5000 NEW.
На самом деле много чего написано в рекламных буклетах, но в основном отзывы от УЦ только о том, что не работает, и что может быть заработает в DXL 5000new (DXL 5100).
Новость о DXL 5000new

ПыСы: Справедливости ради, надо сказать что некоторые УЦ утверждают, что в DXL 3900 "что-то/как-то" работает. (опять же, имхо, могут быть проблемы - см.выше)

Самое правильное управлять родным отопителем обычным аналогом, без всяких костылей. Либо родным таймером с припайкой проводка - также получается аналоговое упраление.
Первый вариант намного лучше и правильнее, плюс экономия на таймере и никаких модулей как ФанКонтрол (или пвн реле).
Я внимательно прочитал эту тему дважды, и видел, что OlegaTor утверждал, что это невозможно.
На самом деле можно, но это мало кто знал.
В другой теме Гуру по Вебастам барс027 меня в этом просветил, расказав, что этого знали не все, всё это было найдено опытным путём и позже, спустя какое-то время обнародовано в Туран-Клубе.

В давние времена :), до изобретения Вебастой протокола W-bus, все отопители управлялись аналоговым сигналом, было намного проще ими управлять и подружить со сторонними устройствами.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
The_Spike, не нужно экономить на таймере, дабы не попасть на мозги. Пока я знаю единственное устройство с gsm на борту и управлением по w-bus - новый таймер c gsm.
Себе никогда не стану подключать устройства с неизвестным протоколом. Экономия 3 т.р. может выйти боком.
 
Сверху Снизу