oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,087
- Благодарности
- 2,320
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
Соглашусь
Вчера сбросил ошибку, сегодня запустил котёл, результат тот же. Но ошибка уже не вылазить. Так что склоняюсь к отказу насоса V55.Так у вас перегрев из за отсутствия циркуляции ож.
Ошибка по отопителю появлялась один раз, выше я выкладывал лог файл. Там температура 38 градусов. После того как ошибку стер, больше она не появлялась....auslender, посмотрите в измеряемых величинах рост температуры, я тоже сначала думал, что насос, а оказался датчик на выходе. Тоже котёл запускался, работал пару минут, включался климат, и всё, перегрев. Но версию насоса не исключаю.
Спасибо, сегодня попробую. У меня кстати в расширительном бачке уровень по min. Может из-за этого дает завоздушивание...Попробовать завести на холодную на пару минут и заглушить, потом включить котёл, если котёл отработает нормально, то искать место стыка где происходит подсос воздуха при остывании ож. Вероятно завоздушивание у самого так было, ну и ошибка по эл. клапану, если он есть проверить его, не только катушку, но и саму заслонку открывается или нет.
там 2 датчика, на входе и на выходе. На каком из них в тот момент 38, честно говоря, не знаю. У меня глючил один датчик, причём не постоянно. Приходишь к машине, а она то прогретая, а то холодная. Поймал глюк случайно.Там температура 38 градусов
Посмотрел сегодня рост температуры, при запуске ППП. Вроде ничего криминального. Я так понял, смотреть надо вторую группу??auslender, посмотрите в измеряемых величинах рост температуры, я тоже сначала думал, что насос, а оказался датчик на выходе. Тоже котёл запускался, работал пару минут, включался климат, и всё, перегрев. Но версию насоса не исключаю.
По сути бесполезно, т.к. покажет если только обрыв обмотки. В остальных случаях покажет: 100% нагрузка. Помпу можно либо услышать, а лучше потрогать рукой через люк в подкрылке.Работу помпы V55 можно как-то оценить в измеряемых параметрах?? Какую группу надо отслеживать?
Если честно, люк в подкрылке не видел? Он в арке колеса, или снизу надо подлазить? В Эльзе посмотрел, чтобы демонтировать помпу надо снимать защиту и подкрылок. В салоне, когда меняли в прошлый раз, снимали бампер...По сути бесполезно, т.к. покажет если только обрыв обмотки. В остальных случаях покажет: 100% нагрузка. Помпу можно либо услышать, а лучше потрогать рукой через люк в подкрылке.
У меня так треснул пластик...Еще проще подкрылок спереди открутить и назад отогнуть.
Видит бог, я здесь не причёмНу в общем я допи...ся. У самого насос сдох сегодня. Купил Pierburg, завтра буду менять.
Я бы рекомендовал новые насосы заполнять чем нибудь сразу, что бы подобных вещей впредь не случалось.
Поменял, снова с теплом по утрам. Уже второй раз меняю, на 4 года хватает.Видит бог, я здесь не причём
Поменял, снова с теплом по утрам. Уже второй раз меняю, на 4 года хватает.
Привык я к тёплому салону и двигателю по звонку, а без этого как-то не комфортно.Быстрый ты а то народ тут неделями "трет" в "поисках истины"