Отчитаюсь.
Пробег за 6 лет составил 180000км. В целом виляние стал замечать на на 4м году эксплуатации, но так как жил в районе и мотался в основном по трассе то виляний и подруливаний в колеях не замечал.
После как перебрались в город. Стал отчетливо замечать болтанку при движении в колее или ее пересечении + переставка машины в сторону если наезжаешь на возвышенность одной стороной ( люк колодца, стык моста). Усиливалось это с переходом с зимних 16х колес на 17 летние.
И самое главное это прогрессировало с каждым годом (!) до той степени что это стал замечать любой пассажир в машине . Визуально это замечал и мой брат двигаясь за мной вслед в своем авто .
Передвигаться на машине стало не комфортно испытывал постоянный напряг , а если чуток забыться и в этот момент тебя швыряет то и страх при чем во всем диапазоне скоростей начиная от 40 до 160км/ч приходилось вцепляться в руль.
Прочитал БМВ, Инфинити, пассат клубы везде одно и тоже колея широкая резина равно болтанка.
Из того что делал ранее для устранения:
Новая резина.
Замена сайлентблоков
продольный рычаги
поперечный что подпружиной
в кулаке
Все это эффекта не дало , а если и был то незаметный .
Вчера заменил полностью 2 кривых рычага, 2 рулевые тяги (прямые) перепресовал 6 сайлент блоков и резинки заднего стабилизатора.
Стойки стаба при ревизии не люфтили . Амортизаторы сухие но позже проверю на вибро стенде если что заменю.
Цена за 1штуку
LEMFORDER 3546301 кривые -1162.93
LEMFORDER 3546401 рулевые ( прямые)-1847.32
1K0501530C ( удалось купить одну оригинал по халяве) -1571.90
Сайлентблоки
LEMFORDER 27306 -408.90
VAG 1K0505541D -401.92
1K0511327AR втулка стабилизатора-312.48
Сайлентблоки нижних поперечных рычагов (под пружину не пишу ) так как отдельно от рычага их нет, а то что есть полное гавно я себе поставил Линкс ( тоже кака) от без исходности . Есть там конечно еще Сваг, феби, фебест, ДПИгруп и мейли. Позже их заменю на что нибуть приличное.
За работу заряжали с развалом
ОД - 11000р это если они тупо прикрутят все новые рычаги и заменят сайленты в кулаке.
Сторонний сервис 10000р
Бош сервис по рекомендации форумчан 5600р ( без развала)+ 1500р
я думаю вы понимаете что я выбрал.
Машину сдал в 9-00 забрал в 18-30
Итог на все потрачено примерно 16960р
Виляние и болтанка исчезли:bp: машина спокойно съезжает в колею и выезжает из нее проехал правда всего 50км сегодня буду тестить сильней.
Мой совет первое что сделайте при появлении признаков виляния и болтанки
Смените буферы заднего стабилизатора!
именно они были сильнее всего изношены ( начните с малого)
Все остальные сайленты были без надрывов и трещин.
Хух я очень рад что решил проблему .
Будут вопросы спрашивайте.