SauberF1
Гуру
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны.
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны.
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны.
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны.
+1 , однозначно так и есть, сам тоже так сделал, иначе взял бы 2,0его можно было взять только из экономии на цене машины и на страховке с налогом
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны.
Определено так. Но при этом машина то едет, зачем это отрицать?)Да я уже писал, что абсолютно нормальный мотор. Просто тут его нахваливать умудряются, что и выглядит попыткой самоубеждения. А я считаю, что его можно было взять только из экономии на цене машины и на страховке с налогом, как это сделал я, а не из любви к искусству, как говорится.
Приятней в чём?Динамики хватает в 99%, однозначно приятней дизеля и имхо 2.0 бенза
По сравнению с дизелем плавность хода, динамика, работа двигателя и коробки(дсг разные), про шум молчу. По сравнению с 180 то же, младшая дсг работает лучше на мой взгляд, а динамика почти такая же(по ощущениям-что важно, а не по бумажкам).
Проехал 2000км на 1.4TSI 4Motion. Пересел с Opel Insignia 2.0 дизель 160сил. До 100 динамика очень радует. После 100 Опель был поживее, хотя и тяжелее на 200кг.
Расход при средней скорости в 33км/ч 8,4 95го, что считаю очень хорошим результатом, у Опеля был 7,7 приблизительно при чуть большей средней скорости. На трассе разница в расходе также приблизительно в 0,5 л, что менее 10%. С точки зрения экономичности двигатель очень достойный получился. Сейчас залил 98-й и какой-то разнице в динамике расходе не замечаю, может в городе чуть порезвее стал двигатель ИМХО.
Напрягает пока только один момент, при выезде со дворов накатом на дорогу, ДСГ оставляет машину на 2-й передаче на скорости 5-7 км/ч и даже среднее нажатие на педаль не приводит к ускорению. Коробка как бы думает 1-3 сек, пытаясь ускориться со 2-й, потом подключает первую и начинается подхват. Это очень напрягает, т.к. непривычно после атмосферника и я переживаю, что за эти 1-3 сек мне в бочину прилетит авто и будет прав по ПДД. Первое время ездил в эко режиме, потом переключил на стандартный, но поведение не поменялось - когда есть подхват, а когда и тупит.
Этот режим понятен, на консоли написано, но согласись, не всегда удобно дергать рычаг, чтобы просто выехать со двора. Вот это пока единственный минус связки коробка-двиг 1.4Если необходимо резко стартануть без провала и тупизны, качни селектор DSG назад для переключения в S-режим и дави на педаль газа. Ускорение будет гарантировано. Я при обгонах иногда практикую. Потом ещё раз ручку DSG назад и ты снова в D-режиме. А в целом согласен, что иногда есть небольшая задержка в наборе оборотов и скорости.
Этот режим понятен, на консоли написано, но согласись, не всегда удобно дергать рычаг, чтобы просто выехать со двора. Вот это пока единственный минус связки коробка-двиг 1.4
Да в общем то так и есть))))турбопукалки 1.4, не на что, не способны