SauberF1
Гуру
SauberF1,
Так мотор специально спроектирован так, чтобы улучшить прогрев. И эти меры дали реальный результат, что даже фен исключили у 1,4.
Я сравниваю с CHPA, который тоже EA211. Просто многие тут говорили, что на Тиге нормально всё греется, а я пытался с ними спорить. По факту ситуация значительно лучше. Но всё же только по приборам, к которым доверия особого нет. Единственные объективный показатель - печка, но тут не всё однозначно, потому что если тёплым дует, то это не значит, что двигатель при этом не остывает. Так что как на самом деле непонятно. Но в конечном счёте теперь я на прогрев в районе пяти минут трачу, раньше (с CHPA) стоял дольше, потому что показания температуры ОЖ вообще признаков жизни не подавали, а они начинаются с 50 градусов.
з.ы. Думаю, что это всё-таки трюк ФВ, чтобы водители не дёргались из-за температурного режима двигателя. Возможно, они правы. По сути все эти показания температур - лишняя информация, которая рождает ненужную паранойю у не особо хорошо подкованных технически людей. Да и просто многим чисто психологически некомфортно ездить на холодном движке, хотя современным моторам какой-то особенный прогрев не нужен: материалы, точность обработки деталей и современные ГСМ позволяют практически сразу воспринимать достаточный для обычного движения уровень нагрузок.