Авто получено 30.03. Решил написать отчет и подытожить написанное мной ранее в предыдущих постах.
Решение о приобретении принято конце января 2021. Status, 1.4 передний привод, в цвете серый Indium, пакеты – IQDrive, сиденья ergoActive, панорама. Изначально рассматривал приобретение без каких-либо скидок и не питая особых надежд на щедрость дилера.
То ли на одном из клубных форумов Skoda, то ли на D2 наткнулся на тему про социальные скидки, покопал поглубже и нашел только одного официального дилера VW публично заявлявшего о поддержке данной программы на своем сайте. Дилер из Ярославля, гуглится без проблем.
Далее отправил запрос в фгр с целью получения официального подтверждения информации о соц скидке и кто именно из московских дилеров данную программу поддерживает. В итоге получаю ответ – «Компания Volkswagen на данный момент не осуществляет поддержку благотворительных мероприятий». Понял, что, видимо, на той стороне не особо вникают в суть обращений и решил взаимодействовать с дилерами напрямую.
С сайта фгр выбрал несколько дилеров удобно ко мне расположенных и по эл. почте направил им запросы, примерно следующего содержания: интересует приобретение такого-то авто с такими-то опциональными пакетами именно по программе фгр с социальной скидкой. В итоге отзвонились практически все, с первыми двумя договорился о встрече.
Приехав к первому прождал менеджера час от заранее оговоренного времени, поговорили по условиям, соц скидку озвучили 9% и аванс 10% от стоимости авто. Со слов менеджера, аванс можно было уменьшить до приемлемых 25-50 т.р. В общем, по ряду причин решил взять тайм-аут и съездить ко второму из выбранных дилеров.
Второй дилер – Автопрестус на Беломорской. Еще до приезда общался с менеджером посредством переписки и скидку мне озвучили -8%. На вопрос, почему где-то 9%, а у них только 8, ответ был – с 01.01.2021 программа несколько изменилась. Слова свои подтвердили, предоставив для краткого ознакомления некий внутренний документ. Сразу же обговорил вопрос, что допы в виде сигнализаций, сеток, и пр. брать не планирую совсем и, что ВОЗМОЖНО на момент прихода авто меня могли бы заинтересовать зимняя резина, страховки и пакетное ТО. Оплата за деньги без кредитов, также озвучил сразу. Заключили предварительный дкп, условия хорошие – сразу прописывается корпоративная скидка и условия изменения стоимости четко оговорены. Аванс 10 т.р. Это было 04.02.2021.
Еще понравилось, что в Автопрестусе, в отличие от первого дилера, да и думаю в отличие от большинства других, полностью отсутствует процент или эквайринг в случае оплаты картой. Это было также принципиально, т.к. хотелось получить денежку по программе кэшбэк. Тоже еще одна большая тема, которая была мной изучена и при правильном подходе может вернуть прилично денег. Я остановился на дебетовой карте от определенного банка. Название несколько изменено, дабы без рекламы, но думаю понять не сложно. В общем - Городбанк. Есть определённые нюансы и их предостаточно, нужно читать, изучать, но выхлоп – существенный. Если есть конкретные вопросы по данной системе – пишите в лс.
На трейд-ин у меня имелся достаточно свежий авто – Kia Soul 2 (2016) в замечательном состоянии и с минимальным пробегом. «Скидку» давали в районе 100 т.р. В итоге, не захотел терять 50 т.р. и быстро его реализовал самостоятельно. Даже слишком быстро, буквально за день-два, думал покататься еще пока авто будет производиться, но не сложилось.
30 марта Tiguan был готов к выдаче. Поехал на оплату. Само собой не обошлось без сюрпризов.
Небольшое отступление – к менеджеру вопросов или претензий никаких не имею; замечательный человек, профессионал, совершенно компетентный и располагающий человек. Готов дать контакты в лс. Здесь много говорится и спрашивается, типа, кто подскажет хорошего менеджера и пр. Этот фактор конечно влияет, но не в такой степени в какой ожидается. Поясню – ни одна машина не выйдет из салона без визы руководства. Естественно цель любого автосалона, как и бизнеса в целом, это – прибыль. Дилеров много. Мое мнение, что разница от дилера к дилеру заключается в соотношении желания руководства конкретного дилера получить максимальную прибыль и желания этого же руководства сохранить репутацию и тем самым приумножить поток потенциальных заказчиков, приходящих в том числе и по отзывам/рекомендациям реальных клиентов.
Возвращаясь к моему случаю, я приобрел у них хорошую зимнюю резину, пришлось поторговаться, но взял практически по рознице. Думал и надеялся на чудо, что с допами вопрос закрыт, к тому же я подчеркивал этот момент еще на стадии предварительных переговоров перед заключением предварительного дкп. Далее приходит старший или главный (не суть) менеджер и говорит, что на момент заключения предварительного дкп мной было озвучено потенциальное желание приобрести вышеуказанные пакетные ТО и КАСКО. Цена авто, чтобы выехать сейчас должна включать также эти два пункта в качестве допов. Я не принял это безоговорочно, высказал свою позицию, в итоге удалось скинуть еще порядка 10 т.р. от суммы КАСКО и пакетного ТО. По допам – все. Затем все быстро оформили, выехал в тот же день.
Страховаться хотел у Михаила (Insurance Team) из соседней темы, всячески рекомендую. Однако был вынужден застраховаться в салоне.
В целом, я доволен и готов рекомендовать данного дилера. С точки зрения любого дилера, я – чрезвычайно не выгодный клиент и, тем не менее, авто я забрал и получив соц скидку и без дополнительного оборудования. Не бойтесь спорить и отстаивать свою позицию, а если авто заказное так и подготовиться есть предостаточно времени.
Надеюсь, данный отчет будет полезен и информативен