Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
601
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
...
 
Последнее редактирование:

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
это нома для генератора, а для зарядки AGM малыми токами 15,7 тоже норма, говорю вам,как спец по электронике (политех, радиофак)
Малый ток - это сколько? Какое внутренне сопротивления AGM АКБ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Малый ток - это сколько?
Малый ток - это 1-2% от номинальной ёмкости АКБ. При стационарном заряде АГМ малым током напряжение не ограничиваем (16- 16,5В), дожидаемся максимального падения тока, ждем 2-3 часа и прекращаем заряд. Этот восстанавливающий этап заряда нужно делать только после основного заряда при 14,4-14,7В и силой тока 1/10 от емкости АКБ. Только так можно восстановить емкость АКБ и устранить (снизить) разбаланс в банках. Все эти подзарядки 14,4В и силой тока 1/10 от емкости АКБ - как мертвому припарка. Это имитация подзарядки АКБ от генератора. Народ никак не может это понять (потому, что не знает) и тупо прекращает зарядку на первом этапе! )))
 
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Спс.
По закону Ома 5.7 мОм*0.2 А = 1.14 мВ. Напряжение покоя АКБ 12.6В. ЭДС на клеммах АКБ при зарядке малым током 0.2А будет 12.6В+1.14мВ. Откуда 15.7В? Либо старина Ом что-то напутал, либо есть еще что-то оч. сложное в понимании процесса, чего я не учитываю? У моего заводского AGM АКБ внутреннее сопротивление 6.0 мОм, напряжение покоя 12.4В, ток зарядки при 14.6В (от генератора по данным 61 блока управления АКБ)порядка 30А это на ХХ двигателя:

;SW:7N0-907-534 HW:7N0-907-530-G --- Управление АКБ
;Компонент:Batt.regelung H41 1632, Кодировка:530F1859
;Friday,12,March,2021,20:41:09:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1

18,0,Информация об условиях работы батареи,
18,1,Напряжение,зарядки АКБ(В),Диапазон зн-ний: 10.0...16.0 В напряжение
;14.592 V,Напряжение,
18,2,Ток,АКБ (А),Диапазон зн-ний: 0.0...330.0 А
;27.3 A,Ток управ-я,
18,3,Температура,АКБ(°C),Диапазон зн-ний: -45.0...120.0 °C
;12.0°C,Температура,
18,4,Тем-ра окружающей,среды(°C),Диапазон зн-ний: -45.0...75.0 °C
;17.0°C,Температура,
 
Последнее редактирование:

Igrok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
34
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Извините, а что вы делаете со своими аккумуляторами, что они у вас требуют различных зарядок, подзарядок и т.д.? Мой 4 года ни разу не подвёл, причём машина была со штатным предпусковым подогревателем… И до этого никогда с аккумуляторами ничего не происходило за 3-4 года.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Извините, а что вы делаете со своими аккумуляторами, что они у вас требуют различных зарядок, подзарядок и т.д.? Мой 4 года ни разу не подвёл, причём машина была со штатным предпусковым подогревателем… И до этого никогда с аккумуляторами ничего не происходило за 3-4 года.
Всякое может быть, маленькие пробеги, большие простои, эксплуатация машине только в выходные, постоянная машина "живет" на улице
У меня на прошлой машине и подозреваю на этой, проблема другая. Менял АКБ на прошлой машине, она тоже с вебастой, АКБ был на половину пустой, выкипел или испарился, на необслуживаемом АКБ, как это может быть, но факт. Менял АКБ на новый после 3-х лет. Сейчас, наверно тоже самое будет на после 3-х лет. Пробег за 3 года 82 тыс. км.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
маленькие пробеги
И что? У меня городская машина с малыми пробегами и АКБ с 14 года ни разу не заряжал, не верю, что любые навороченные зарядки могут заряжать лучше и правильнее чем штатно работающий генератор с исправным блоком управления АКБ. Единственная особенность - езжу каждый день, кроме отпуска, когда улетаю в теплые края.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня очень маленькие пробеги, вебасту каждый день не использую. Вымпел 37 показал 95% заряда.
Кончено этот % фигня, но все же пока сообщений о низком заряде не было.
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,116
Благодарности
624
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Машиной пользуюсь 5 дней в неделю. До работы 10 км. Зимой вебасту использую минут по 15 - 20. В середине 3 зимы начались проблемы с аккумулятором после вебасты. Пришлось перестать её использовать. Без вебасты проблем не было. Сейчас аккумулятор зарядила, вебасту включаю, посмотрим как дальше пойдет. Может действительно вместо того, чтобы 4 часа сидеть заряжать, скататься куда-то подальше.
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
kvp01,
И что? У меня городская машина с малыми пробегами и АКБ с 14 года ни разу не заряжал, не верю, что любые навороченные зарядки могут заряжать лучше и правильнее чем штатно работающий генератор с исправным блоком управления АКБ. Единственная особенность - езжу каждый день, кроме отпуска, когда улетаю в теплые края.
Из-за Вашей особенности проблем у Вас с АКБ нет, до сих пор. Я понимаю, у Вас бензиновая машина.
Еще есть особенность эксплуатации дизельной машины зимой, перед запусков она нагревает свечи накала, из-за этого идет большой расход АКБ. При подсевшем АКБ, не всегда хватает завесить после прогрева свечей накала. :-(
Поэтому для беспроблемной эксплуатации зимой дизельной машины, одно из основных требований это живой/заряженный АКБ и далее топливо по сезону.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
я на преждней авто (прадо, дизель ) отъездил7 лет и продал с родными АКБ. каждый раз после поезди подзаряжал малыми токами
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
kvp01,

Из-за Вашей особенности проблем у Вас с АКБ нет, до сих пор. Я понимаю, у Вас бензиновая машина.
Еще есть особенность эксплуатации дизельной машины зимой, перед запусков она нагревает свечи накала, из-за этого идет большой расход АКБ. При подсевшем АКБ, не всегда хватает завесить после прогрева свечей накала. :-(
Поэтому для беспроблемной эксплуатации зимой дизельной машины, одно из основных требований это живой/заряженный АКБ и далее топливо по сезону.
Не правильно понимаете у меня 2.0 TDI и еще таких машин две в семье, поэтому особенности эксплуатации дизельной машины в зимнее время мне оч. хорошо извевстны с 1991 года. Да во всех машинах стоят Webasto и по два АКБ. Сейчас появился Тигуан AD1 тоже дизельный, но с одним АКБ и ничего все заводится, все ездит и ничего не подзаряжаем.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня бензин, вебасты нет. Дважды когда-то давно сам высаживал аккум почти в ноль, но проблем с ним нет пятый год. Посмотрим, как зимой будет, ничто не предвещает, как говорится. При этом уже несколько лет у меня в покое висят пару потребителей: один постоянно, второй периодически по необходимости.
Сдается, что батарейку могут также губить некорректно установленные или некачественные допы типа сигнализаций и регистраторов.
 
Сверху Снизу