Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
А если серьёзно то для себя решил: что до осени приобрету новый AGM, а со старым поэксперементирую с доливом дист. воды и тренировочными циклами...
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Аккумулятор Moll AGM 70 Ah,состояние после 7 лет использования и простоя месяц в гараже после зарядки.
 

Вложения

  • EE9DF0E9-3C83-4D2A-85FC-9180FF16E585.jpeg
    EE9DF0E9-3C83-4D2A-85FC-9180FF16E585.jpeg
    24.9 KB · Просмотры: 92

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи.
А ну, ну поподробней с этого места, а то школьный курс химии уже забыл, токо помница, смесь водорода с кислородом это "гремучая смесь" и чтобы её снова превратить в воду нужна хим.реакция и без внешнего воздействия, т.е. поджога она не произойдёт. Или там какие-то тайные нанотехнологии? :Scratch One S Head1:
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
В общем, мои эксперименты. Год назад доливал воды в АКБ тиги. Доливал так, чтобы свинцовая пластина внутри была закрыта водой. Две недели назад решил повторить процедуру. В трёх банках от плюса жидкости не было вообще. В других трёх только закрывала маты. Долил воды во все, как в прошлом году. Подзарядил бош с3. Следующий контроль через год.
Можно читать научные статьи, я опытным путем.
П.с. со стороны минуса, на торце, есть полупрозрачная...заглушка. думал, что это канал вентиляции газов, но почему заглушка?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
а то школьный курс химии уже забыл
В школе такого не преподавали (раньше), помимо термохимической есть ещё и электрохимические реакции.
Одна из них - топливный элемент (или как его еще называют электрохимический генератор) — устройство, которое преобразует химическую энергию топлива в электрическую энергию в процессе электрохимической реакции.
 
Последнее редактирование:

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Воды немного,в среднем на банку 40-60 мл(для акб 60-70амч).Визуально,что бы маты были только только закрыты.
Маты не должны быть как вы пишете , немного закрыты. Они просто должны быть пропитаны до появления жирного блеска.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
П.с. со стороны минуса, на торце, есть полупрозрачная...заглушка. думал, что это канал вентиляции газов, но почему заглушка?
Канал для вентиляции газов есть с 2х сторон АКБ, с одной ставят заглушку. Почему? В некоторых машинах АКБ может устанавливаться в салоне под сиденьем или в багажнике. Чтобы образующиеся газы из АКБ не попадали в салон к каналу подсоединяется газоотводящая трубка, которая отводит газы на улицу. С одной стороны АКБ ставится трубка, с другой заглушка. В зависимости от конструкции автомобиля трубка может устанавливаться либо с одной, либо с другой стороны. А заглушка с противоположной. Соответственно она может переставляться с одной стороны на другую. Когда АКБ размещается под капотом ее наличие не принципиально. Можно вообще удалить. Главное оба отверстия не закрывать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
На этой помойке не такого ещё можно найти, даже бесплатного электричества из двух удлинителей.
Вам виднее ?. Раз вы такое искали. Вы хотя бы до конца просмотрели всё , а потом выводы делали.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Канал для вентиляции газов есть с 2х сторон АКБ
AGM полностью герметичный, каналов для вентиляции нет только аварийные клапаны.

Принцип работы AGM батареи ничем не отличается от обычной жидкостной АКБ. Ток вырабатывается в результате химической реакции между свинцом и электролитом, а точнее, между диоксидом свинца. Когда АКБ питает потребители, плотность электролита снижается. Получается сульфат свинца, который оседает на пластинах. Поэтому если разрядить полностью простую АКБ с жидким электролитом, она приходит в негодность. Будет невозможно запустить процесс сульфатации в обратном направлении. Слишком маленькая плотность электролита.

В AGM аккумуляторах все по-другому. Даже при глубоком разряде свинцовые пластины не осыпаются, так как электролит удерживается в порах стекловолокна. Такие устройства могут выдержать до двухсот полных разрядов и исправно работать. Процесс сульфатации происходит очень медленно, так как в пластинах низкий уровень электролита. При заряде выделяются газы: кислород и водород, которые удерживаются внутри. Газы получаются в результате разложения воды. Если превысить напряжение при заряде AGM батареи, то выделяется больше газов, поэтому они критичны к напряжению заряда!
Корпус батареи герметичный, поэтому предусмотрены аварийные клапаны для отвода газов. Такая система называется VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid – свинцово-кислотные с клапаном защиты). Клапаны могут быть отдельно для каждого отсека или один общий.
Заряжается AGM быстрее примерно в 2 – 3 раза, чем жидкостный. Отдача тока, примерно в два раза большая, чем у жидкостных АКБ. Если жидкостной тип выдает в среднем пусковой ток в 300 – 600 Ампер, то батареи AGM могут выдать около 550 – 900 Ампер.
Улучшены и показатели долговечности, так если обычный аккумулятор может служить примерно 3 – 5 лет, то AGM служат 5 – 10 лет, все зависит от производителя.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
371
Благодарности
99
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Кому интересно: вот показания штатного аккумулятора. Два года, пробег 20т. Поездки короткие в городе. Обслуживание не производилось. IMG20220506164329.jpg
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Mexys,
"Не причины ради, а информации для" - Откройте тайну, что это за прибот такой, которым Вы с Weit51, тестируете АКБ?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Feel, марскировку то я вижу, но я то думал получить от Гуру более точную информацию.
 
Сверху Снизу