Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
это только китайские поделки этим грешат... нормальные бустеры в жизни не спалишь, там 100500 защит от дураков, даже от КЗ и переполюсвки


товарищ, вы б сперва "устриц поели"... бустером можно завести тачку вообще без аккума, весь ток возьмется с него... нормальный бустер легко держит до 600-900 ампер в пике и 300-500 относительно продолжительное время
бустер на то и бустер, что б завести тачку, он рассчитан даже на запуск с полностью мертвой АКБ
Кушающий устриц с 500 амперами на проводочках тоньше мизинца, дай ссылочку на путевый бустер.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Кратковременная нагрузка большим током легко переваривается тонкими проводами. Это указывается пиковая нагрузка
 

Romkha

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
68
Благодарности
27
Адрес
Рязань
Автомобиль
TIGUAN-2 OFFROAD 1,4 DSG + Innov
Обижаться на Варту? И в мыслях не было. У меня на Жигулях обычная Varta служит десятый год smile-emo
И с расходом у дизельного Тигуана тоже все отлично - он и ожиданиям соответствует, и с декларируемыми цифрами в ТТХ не сильно расходится.

А вот AGM-батареи, скажем мягко, в реальной жизни далеки от того, что обещают производители. И бравурная статья по вашей ссылке - это чистой воды обман в части того, что AGM-аккумулятор окупается благодаря увеличенному сроку службы. Не окупается. Никакой выгоды в деньгах нет даже близко.

Просто дорогие AGM-батареи отлично подошли под задачи автопроизводителей при внедрении систем старт-стоп. Но у меня-то машина без старт-стопа. И потому я с интересом почитаю ваши оправдания высоких цен на AGM-аккумуляторы. Но на замену куплю все равно EFB. :cool:

Что же так передергивать то и переходить на "я и ты"?? У вас все оказывается хорошо, только с АГМом обманули. А я вот АГМ использую последние 25 лет и "с декларируемыми цифрами не сильно расходится". Но только не стартерные.
Мало того, лично у меня (и во многих инженерных неавтомобильных системах) и альтернативы использованию АГМ нет, т к только эти хреновины обладают рядом качеств, снижающих и эксплуатационные расходы и упрощающих выполнение требований различных контролеров. Но только не стартерные, повторю для вас еще раз.
И где вы разглядели мою приверженность к батареям АГМ и их оправдание?? Я с самого начала говорил, что АГМ в автомобиле не выигрывает ничем и является злом для пользователя в эксплуатации. Да и любая агитация на форуме - бред собачий, и я выражаю лишь свое личное мнение.
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я то не против бустеров. Иногда они реально помогают. Но даже не один, а два товарища благополучно их спалили. Может наш климат так влияет, как правило бустером пользуются у нас когда хороший мороз. ЯНАО все таки.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Дак у нас народ не только бустеры может спалить, но и другую электронику. И как правильно заметили выше, если изделие качественное и снабжено грамотными защитами, то надо постараться его спалить. Но дешёвых китайских и некачественных поделок действительно много.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Кушающий устриц с 500 амперами на проводочках тоньше мизинца, дай ссылочку на путевый бустер.
так ты не варить будешь этими проводами, а нагрузку даже в 30 секунд (это если ты будешь непрерывно маслать стартер) они выдержат легко и немного нагреются... дальше тебе в любом случае надо будет сделать паузу, что б бустер опять зарядил кондеры для быстрой отдачи большого тока, за это время провода остынут, а с учетом того, что бустер как правило используется на морозе, то ты даже не успеешь ощутить нагрев проводов
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
и нужно ли действительно, как кто то писал, прописывать в мозгах машины это
нужно... в зависимости от типа аккума меняется алгоритм зарядки от гены
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
нужно... в зависимости от типа аккума меняется алгоритм зарядки от гены
Я на своем Тигуане (с системой Старт-Стоп и "умным" генератором) первого поколения менял тип АКБ. Результат по показаниям на клеммах батареи нулевой. На новом Тиге скорее все так же. Так что прежде чем, что то утверждать, нужно быть на 100% уверенным в своих высказываниях. Я считаю правильнее прописывать емкость АКБ, если она отличается от прежней батареи.

 

Starec

Новичок
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Tiguan
Когда наступили морозы, мой АКБ присел и я трижды заводил бустером Baseus. Движок заводится мгновенно. Брал на AliExpress.
Baseus
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kashtan

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Я на своем Тигуане (с системой Старт-Стоп и "умным" генератором) первого поколения менял тип АКБ. Результат по показаниям на клеммах батареи нулевой. На новом Тиге скорее все так же. Так что прежде чем, что то утверждать, нужно быть на 100% уверенным в своих высказываниях. Я считаю правильнее прописывать емкость АКБ, если она отличается от прежней батареи.
а ты в курсе, что помимо напряжения еще важен ТОК... ну и у тебя аккум в каком состоянии? на сколько заряжен? если аккум заряжен, то режим поддержки будет для всех одинаковым
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я в курсе во всем! А вот ты в курсе, что электронике по фигу какая стоит АКБ. Будь то Ca-Ca, EFB или AGM. Это всего лишь технологии производства аккумуляторов и не более того. Блок управления никак не может определять внутренности АКБ и как он устроен. Ему важны параметры снятые с датчика (на Тиг 1 это J367) на минусовой клемме (а это напряжение, ток и температура) и правильно прописанная емкость аккумулятора. Только тогда будет работать некий правильный алгоритм подзарядки, а не от того, что в блоке поменяешь буковки AGM на EFB и наоборот...
Так, что только так. А остальное - фантазии и предположения.
 

dir1968

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
Чел. обл.
Автомобиль
WE 125л.с , MT, белий-белий

Вложения

  • Pages from GARCHE - Lead-Acid Batteries for Future Automobiles.jpg
    Pages from GARCHE - Lead-Acid Batteries for Future Automobiles.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 56

dir1968

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
Чел. обл.
Автомобиль
WE 125л.с , MT, белий-белий
̶з̶а̶л̶и̶в̶н̶о̶е̶ ̶с̶ ̶к̶а̶р̶б̶о̶н̶а̶т̶о̶м̶ ЕФБ с углеродом были бы хороши...если нанотрубки не подтянутся
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
В общем завел свое чудо сегодня с пускача, как оказалось, в салоне авто упал с лобового стекла видерегистратор прямо на кнопку аварийки, она то и посадила аккумулятор за полтора дня((. Летом уже была такая фигня, но тогда машину не надолго оставляли, вовремя заметили... так что зря я грешил на аккумулятор
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: izuver+

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,749
Благодарности
659
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
и ведь агм не всегда полезнее efb:
Да тут, вроде, никто особенно и не сомневается :)

как оказалось, в салоне авто упал с лобового стекла видерегистратор прямо на кнопку аварийки, она то и посадила аккумулятор за полтора дня((. Летом уже была такая фигня, но тогда машину не надолго оставляли, вовремя заметили... так что зря я грешил на аккумулятор
На мой взгляд тоже странно, учитывая, что не лампы накаливания. Впрочем, если Вы так написали, то примем к сведению, что аварийка не для длительного использования. Возможно, что в этом режиме машина не засыпает, а бодрствует всеми своими блоками. И, кстати, если что-то со стекла внутри падает, то обычно срабатывает сигнализация по объему. Так что и в гудок немало ушло. Не слышали?
А у Вас что, видеорегистратор на присоске? Давно уже так не креплю, всякое бывало...
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,143
Благодарности
304
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
А как крепите?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,749
Благодарности
659
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Офтоп, конечно, но если, как видим, это может бросить тень на репутацию АКБ AGM, то поясняю, что кронштейн видеорегистратора и кронштейн транспондера у меня на двухстороннем скотче. А с этими присосками... Рано или поздно, или под ноги упадёт, или пассажирку напугает, или сигнализацию среди ночи возбудит.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Кронштейн на присоске, понимаю, что это не айс
Машина в подземном гараже стояла, сигналку оттуда не слышно и gsm модуль тоже не берет, вот такая фигня
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Пока не помазал силиконом присоски, регистратор тоже отваливался. В эту зиму -45 продержался.
 
Сверху Снизу