King-Shadow,не лукавлю вебаста не штатная - стоит дополнительно 5 квт.(установщик показался по разговору очень грамотным -говорит схема установки близка к штатной но за кучу лет работы им оптимизирована) Врезана в контур головы на бензинке 1.4. Двигатель греет так себе (странная логика греть сверху голову) но для уверенного легкого запуска хватает. В прошлом году было в месте стоянки -47 (40 км от нска - в безветренную погоду стабильно на 10 градусов холоднее чем в городе)
Настройка следующая -климат включается при прогреве ож до +60.
Посколку движок маханький даже в самый мороз контур голова -печка прогревается до +60 менее 10 мин.
Все остальное время вебаста фигачет на обогрев салона.
Салон до +23 прогревается по данным фан контроля.
Волшебство Agm аккума что он умыдряется зарядится при коротких поездках сам не прогревшись. Поэтому позволяю себе комфорт прогрева салона.
Даже счас когда до работы 3 км.
Сколько проживет в таком режиме акум не важно -платить за комфорт готов.
Пошла вторая зима и уже утром в месте стоянки разок было -23. При этом акум показывал 12.8 вольт до запуска вебасты, под нагрузкой (вебаста +климат 40 мин) просаживается всего до 12.3 вольт - Что очень неплохо.(напругу онлайн, температуру ож,салона показывает софтинка от вебасты на телефоне)
Для сравнения на другом авто с традиционным аккумом не мог себе позволить греть салон в мороз поскольку после прогрева движка вебастой замершая батарейка его из последних сил запускала. Была всего одна попытка прогрева и запуска. Вымерзают обычные акуммы при температуре ниже -40 за ночь в камень и даже вебасту не всегда могут с 1 раза запустить. А даже если запустятся полноценно заряд обратно очень долго не хотят брать. А дальше замкнутый круг - чем меньше %заряда тем сильнее замерзает.
При этом жил в пригороде а работал в центре и после запуска у батарейки было время назаряжаться вволю. Деградировать батарейка в таком режиме начинала заметно уже после первой зимы.. после 2-3 зим шла в помойку.
Agm при эксплуатации на морозе с вебастой просто волшебство. Бонусом идет возможность греть салон и не заморачиваться успеет ли акум зарядится за короткую поездку. И даже позволяет вольность - прогреть, передумать ехать и прогреть еще раз чуть попозже..
Для меня эксплатируещего 30 +лет кучу разных машин по всей Сибири с автозаусками дизелями бензинками вебастами и гидрониками эффект от тиговского agm аккума на уровне Копердфильда.
С обычным аккумом и вебаста и гидроник меня настолько разочаровали так что возвращался к классическому автозапуску по температуре на предидущем тиге. С ними классический аккум не успевает подмерзнуть