Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если ЭБУ опирается на показания забортной температуры, то это не работает. Кому нужно на улице -30, а под капотом допустим +50 (АКБ же под капотом у нас установлен, как и его датчик J367 на его клемме).
А чего под капотом намного теплее чем за бортом? Если за бортом -30, то при движении и под капотом будет -30. К тому же АКБ в термочехле находится, это ему сколько времени надо чтобы прогреться? На 52стр скрин есть с данными по АКБ. Есть температура датчика, а есть температура самого АКБ. И они разные.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Замерил на Тигуане напряжение зарядки- 14,3 В. Но это я завел только на пару минут на холодном двигателе. АКБ не AGM.
Из программы самообучения фольксваген:
(это я к фразе что напряжение борт сети должно быть 14,5В. Откуда если выше 14,4- это уже нежелательные процессы в АКБ пойдут (обильное газовыделение). Не должно быть в бортовой сети 14,5 В.
Поэтому везде пишут про 14,4 В и автоматические зарядки делают на 14,4 В.
IMG_4899_rs.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А чего под капотом намного теплее чем за бортом? Если за бортом -30, то при движении и под капотом будет -30.
Вы серьезно? То есть зимой АКБ под капотом всегда "замерзший" при работе ДВС. Даже комментировать дальше не стану.
К тому же АКБ в термочехле находится, это ему сколько времени надо чтобы прогреться?
Термочехол вообще то знаете для чего? Он не для защиты от нагрева или защита от мороза. Он для другого. Я как то писал для чего он, вы видимо как всегда пропустили.
"Термокейс (термочехол) очень полезен, он позволяет равномерно распределять по всей площади корпуса нагрев или охлаждение аккумулятора. А поддерживать одинаковую температуру для каждой из шести "банок" аккумулятора очень важно и полезно для АКБ!". Про деградацию АКБ слышали?
На 52стр скрин есть с данными по АКБ. Есть температура датчика, а есть температура самого АКБ. И они разные.
Терморезистор в датчике и должен нагреваться при работе. Поэтому температура датчика своя, а температура АКБ которую он снимает, своя. А на улице температура тоже своя.
Замерил на Тигуане напряжение зарядки- 14,3 В. Но это я завел только на пару минут на холодном двигателе. АКБ не AGM.
Из программы самообучения фольксваген:
(это я к фразе что напряжение борт сети должно быть 14,5В. Откуда если выше 14,4- это уже нежелательные процессы в АКБ пойдут (обильное газовыделение). Не должно быть в бортовой сети 14,5 В.
Поэтому везде пишут про 14,4 В и автоматические зарядки делают на 14,4 В.
Все таки вам лучше посетить Электротранспорт. Я устал вам говорить одно и тоже, а вы не умеете слушать. Гарантирую, что посетив этот сайт вы измените свою точку зрения об зарядном напряжении и обслуживании разных АКБ. Поймете процессы восстановления АКБ и их грамотные установки. Тут все бесполезно, к сожалению.

Про 14,5В вы читать видимо не умеете, я же русским по белому написал

Это заряд при эксплуатации авто. Я же, что бы не писать 14,5 +/-0,2В, написал "около 14,5В". Так как зимой напруга бывает 14,7-14,8В, а летом 14,2-14,3В и даже ниже (13,8В).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вполне может быть, что расчетная заложена, по мат. модели. Выстроена зависимость от других факторов.
Да не. Есть рабочие схемы систем (со Старт-Стопом и без) и их логическое описание. Остальное всё от большого ума у кого то. ))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Термочехол вообще то знаете для чего? Он не для защиты от нагрева или защита от мороза. Он для другого. Я как то писал для чего он, вы видимо как всегда пропустили.
"Термокейс (термочехол) очень полезен, он позволяет равномерно распределять по всей площади корпуса нагрев или охлаждение аккумулятора. А поддерживать одинаковую температуру для каждой из шести "банок" аккумулятора очень важно и полезно для АКБ!".
Вы когда цитируете, ссылку давайте откуда. А то может это из собрания сочинений В.И. Ленина вы взяли? Или сами придумали?
Все таки вам лучше посетить Электротранспорт.
Там такие же как вы сидят странные увлеченные люди. Что там пишут всякие кипятильщики для меня не аргумент. Я просил вас привести ссылку от производителя автомобиля Фольксваген. На что вы мне ответили- вам надо, вы и ищите. Я вам нашел, предъявил, меня опять посылают на какой-то левый сайт, который я достаточно читал в свое время.
Про 14,5В вы читать видимо не умеете, я же русским по белому написал
То есть 14,5- это средняя температура по больнице. Я понял. У кого-то 25, у кого-то 42, а в сумме 36,6- все здоровы.
В другой теме человек спрашивал- какое должно быть напряжение бортовой сети Тигуан на холостом ходу? Вы неоднократно ответили- 14,5+/-0,2В.
Оказывается 13,8 входит в этот диапазон? А моя машина по прежнему неисправна потому что у нее 12,4В было?
Вы просто не умеете признавать свои ошибки. Написали тут глупость, а потом до усрачки будете доказывать, что вы правы. Упрямство- признак ограниченного
человека. Можете дальше убеждать всех, что 13,8 это между 14,3 и 14,7.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Foland11, Вы меня послали на сайт vwts. Я сходил. Нашел там программу самообучения фольксваген. Ссылку давал. Вы не хотите читать официальные документы от производителя автомобиля, оф. сайт Варты- это ошибка и недоразумение, а вот хрен знает кто пишущий на электротранспорте- это, да! Там гуру, там истина!
Специально для вас:
IMG_4903_rs.jpg IMG_4902_rs.jpg IMG_4900_rs.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы когда цитируете, ссылку давайте откуда. А то может это из собрания сочинений В.И. Ленина вы взяли? Или сами придумали?
Ну не верит человек! ))) Вам трудно набрать в Яндексе "Для чего нужен термозащитный чехол АКБ"? Найдешь нормальные статьи с нормальным объяснением. Я вам ничем не обязан, я высказал свою точку зрения.
Там такие же как вы сидят странные увлеченные люди.
Там сидят люди знающие, которые не едят лапшу с сайтов VW с рекомендациями обслуживания АКБ со всякими стандартными ссылками на РЭ автомобиля VW. ))
То есть 14,5- это средняя температура по больнице.
Это можно сказать оптимальная температура. А нормальная - это 13,8 - 14,8. Смотря от погоды. Сколько можно то...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ну не верит человек! )))
Я не в церкви, чтобы верить. И не секте адептов кипятильщика Виктора с ютуба. Если вы что-то пишите- подтвержайте это ссылками на документы. А если вы несете отсебятину- то все понятно, так и пишите 14,5В- это я сам придумал, равномерный прогрев банок- это я сам себя процитировал. И сходите посмотрите на фото чуть выше. Для самообразования.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Вы меня послали на сайт vwts. Я сходил. Нашел там программу самообучения фольксваген.
Понимаете,это общепринятые термины одного или другого. По термочехлу на картинке расписано здорово, но вот конкретики именно как и для чего он нужен не написано. Тупо защита от перегрева от теплового излучения. А как и на что именно влияет это излучение не написали. И все. А че там, и как пусть додумывает потребитель, если ему нужно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И не секте адептов кипятильщика Виктора с ютуба.
Вообще то Витька сильно шарит в АКБ. Он практик со стажем, плохого не пожелает и этим гордится. Ненужно бросаться на того, кто занимается своим делом. Вы вот не шарите, так всем и по фиг на это. Но тем не менее вы хотите что то опровергнуть не имея собственного серьезного опыта в этой теме. Или все таки имеете опыт восстановления убитых АКБ? ))
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Коллеги, есть прекрасный сайт на котором есть ответы на все (почти), которые затрагиваются здесь.
BU-201a: Absorbent Glass Mat (AGM)
(Folland11, на этом сайте вы можете участвовать в свободной дискуссии с реальными профи, а не с нами любителями.)
Сложный алгоритм регулирования заряда AGM АКБ, позволяет предотвратить ТЕРМОРАЗГОН АКБ. При повышенной температуре АКБ может возникнуть положительная обратная связь ток-температура, что может привести к печальным последствиям.
https://cdtechno.com/pdf/ref/41_7944_0712.pdf
Я писал об этом еще в 2020 году в этой ветке:
https://forum.tiguans.ru/threads/bystryj-razrjad-akkumuljatora.41120/page-4#post-2157803
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Понимаете,это общепринятые термины одного или другого. По термочехлу на картинке расписано здорово, но вот конкретики именно как и для чего он нужен не написано. Тупо защита от перегрева от теплового излучения. И все. А че там, и как пусть додумывает потребитель, если ему нужно.
Все конкретно описано. Кто чего должен додумывать? Вам что непонятно? Поищите документ и почитайте я вам тут все страницы что ли должен перекопирывать сюда? Вот еще:
IMG_4904_rs.jpg
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вам трудно набрать в Яндексе "Для чего нужен термозащитный чехол АКБ"? Найдешь нормальные статьи с нормальным объяснением.
Зачем нужен термокейс
Автомобилисты начали делать своеобразные термокейсы для АКБ самостоятельно еще задолго до появления такого девайся на рынке. Для этого использовалась фольга и пенопласт, простой картона и одеяла. Термобокс нужен для выполнения такого ряда задач:

  • Защита от холода;
  • Предотвращение перегрева;
  • Противоядерная защита;
  • Используется для длительного хранения батареи;
  • Часто применим для защиты от грязи и пыли.
https://batteryzone.ru/accumulator/termokejs-termoboks-dlja-akkumuljatora
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если вы что-то пишите- подтвержайте это ссылками на документы.
Если так рассуждать, то у каждого запостившего в этой теме нужно требовать ссылки и доказательства. Читать не устанете тома книг и ссылок? )))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,735
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Или все таки имеете опыт восстановления убитых АКБ? ))
Практик- это тот кто эксплуатирует батареи. Я практик. И практик знает- умерла так умерла. Убитой батарее дорога на помойку. Убитая это не значит разряженная. Разряженную можно зарядить, убитую лечить- мертвому припарки. Можно покипять, зарядить, разрядить, опять зарядить, замерить плотность, сопротивление, снять ролик, показать там красивые циферки и продать его своим адептам. И куча народу побежит покупать зарядки и колдовать со своими аккумуляторами. Кто-то купит такой восстановленный аккумулятор у барыги-перекупа. Поездит может до первых морозов. И побежит за новым. Если бы убитую батарею можно было восстановить- не было бы рынка по продаже новых аккумуляторов. Был бы рынок сервисов по восстановлению убитых. Типа принес, у тебя приняли, на подмену старый дали, твой восстановили и кому-нибудь другому обменяли. Нет такого, миф это все.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Защита от холода;
Не защищает он от холода, на утро АКБ будет так же остывшим... К примеру.
Предотвращение перегрева;
Не а, не защитит. При длительной езде по жаре, АКБ будет такой же температуры как и без чехла.
Противоядерная защита;
Сами то верите в это? )))
Используется для длительного хранения батареи;
Длительное хранение АКБ на авто? Термокейс защищает от тока утечки или саморазряда? Что за чушь.
Часто применим для защиты от грязи и пыли.
С этим согласен. От пылюки он мало-мальски защищает.

В общем меньше кушайте лапшу читая самоучители. В них есть все, но нет конкретики и нюансов. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сложный алгоритм регулирования заряда AGM АКБ, позволяет предотвратить ТЕРМОРАЗГОН АКБ.
Ну вот, плавно перешли в терморазгон (я так понимаю вы имеете ввиду зарядку АГМ АКБ повышенным напряжением и с подсушенными матами старенького аккума, не так ли?). Простому юзеру это ненужно, он не знает, что это такое. Попроще нельзя, что ли? )))
(Folland11, на этом сайте вы можете участвовать в свободной дискуссии с реальными профи, а не с нами любителями.)
А чего сразу я то! ))) Вы туда посылайте тех, кто сомневается в чем то.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу