Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,401
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вообщем ждем вашего отчета,надеюсь,что все будет ОК.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
33
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51, дада, до связи. потом отпишусь. ;)

*****
прошло 8 часов... CTEK трудится, горит жёлтый индикатор, зарядка продолжается. родной EFB, севший ниже 11.8v с аналогичными тех.показателями, зарядился за шесть часов, по крайней мере загорелся зелёный индикатор, мол зарядка закончена. чоза хрень,товарищи, новый AGM вообще живой был?

*****
все, загорелся наконец-то зелёный... итого 8,5 часов. оставляю его в этом режиме подзарядки до утра, завтра посмотрю что получится.
 
Последнее редактирование:

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
33
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51, прошло уже 18,5 часов... хватит уже заряжать?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Когда загорелся индикатор окончания заряда,зу переходит просто в режим хранения при 13.0-13,4В.Отключайте зу,часов через 6 можно стрельнуть тестером.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Weit51, дада, до связи. потом отпишусь. ;)

*****
прошло 8 часов... CTEK трудится, горит жёлтый индикатор, зарядка продолжается. родной EFB, севший ниже 11.8v с аналогичными тех.показателями, зарядился за шесть часов, по крайней мере загорелся зелёный индикатор, мол зарядка закончена. чоза хрень,товарищи, новый AGM вообще живой был?

*****
все, загорелся наконец-то зелёный... итого 8,5 часов. оставляю его в этом режиме подзарядки до утра, завтра посмотрю что получится.
Часть емкости была потеряна поэтому зарядка завершилась так быстро.А по поводу 7,5 часов,это наоборот хороший признак.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
После ночной стоянки, поездка на 10км со скоростью 40-50кмч. По приезду полчаса с довольно громкого прослушивания радио (само отключилось). Машина 19го года. Регулярно доливаю воду- раз в год стабильно. В этом году ещё не заряжал внешним зарядные.
 

Вложения

  • Screenshot_20230701_122240_Photos.jpg
    Screenshot_20230701_122240_Photos.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 45

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А какие показания на тестере,не фото не видно.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
33
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Часть емкости была потеряна поэтому зарядка завершилась так быстро
это вы про моего старичка EFB?

А по поводу 7,5 часов,это наоборот хороший признак.
8,5 часов... заряжался новый AGM. почему хороший?

Отключайте зу,часов через 6 можно стрельнуть тестером
да пусть уже до 24ч дотянет... тут осталось пару часов, затем отключу.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
это вы про моего старичка EFB?


8,5 часов... заряжался новый AGM. почему хороший?


да пусть уже до 24ч дотянет... тут осталось пару часов, затем отключу.
Смысла нет,он по большому счету не заряжается а стоит на хранении 13.0-13,4 вольт.На этом режиме только компенсируется саморазряд акб,от внешних(если на машине) или внутренних(незначительный саморазряд акб)факторов.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Почему 8,5 часов хорошо?В это время акб принимает энергию,т.е.заряжается до полной емкости и чем ее больше,тем лучше.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП

Вложения

  • Screenshot_20230701_132622_Photos.jpg
    Screenshot_20230701_132622_Photos.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 34
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Значения будут не оч корректными,химические реакции не прекращаются одномоментно а протекают какое то время.Плюс тестер производит не прямое измерение а по определенному алгоритму.Вы попробуйте измерить тестером сопротивление прямо с клемм акб,он вам ничего не покажет кроме нулей.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
33
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51, вы говорите, что когда АКБ полностью зарядится, после этого CTEK все остальное время держит его в режиме компенсации заряда... на деле именно так, тут я полностью согласен. вопрос, а есть ли смысл сейчас держать его ещё 6 часов отключенным, если сам процесс заряда прекратился ещё вчера вечером? может быть эта выдержка не так актуальна после работы CTEK? сам производитель пишет, мол после зарядки можно сразу смело использовать авто.

*****
так, тем временем прошло ровно 24ч зарядки... пойду отключать. кстати, надо бы попробовать в таком же режиме зарядить старичка EFB, может полностью воскреснет... )))) как бы не получилось, что больно рано решил отправить его на пенсию, тем более поначитался что 5 лет для EFB далеко не срок.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Конечно можете измерить сразу а для чистоты эксперимента, можно подождать.Напряжение на акб будет немного ниже 13.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Weit51, вы говорите, что когда АКБ полностью зарядится, после этого CTEK все остальное время держит его в режиме компенсации заряда... на деле именно так, тут я полностью согласен. вопрос, а есть ли смысл сейчас держать его ещё 6 часов отключенным, если сам процесс заряда прекратился ещё вчера вечером? может быть эта выдержка не так актуальна после работы CTEK? сам производитель пишет, мол после зарядки можно сразу смело использовать авто.

*****
так, тем временем прошло ровно 24ч зарядки... пойду отключать. кстати, надо бы попробовать в таком же режиме зарядить старичка EFB, может полностью воскреснет... )))) как бы не получилось, что больно рано решил отправить его на пенсию, тем более поначитался что 5 лет для EFB далеко не срок.
Как раз оч часто EFB и умирают на этом сроке.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
33
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
оч часто EFB и умирают на этом сроке
понятно. (

*****
замерил сейчас сразу же после отключения зарядника... в принципе ничего не изменилось, даже хуже стало:
AGM_1.JPG
было до зарядки, напомню:
AGM.JPG
может быть и не нужно выдерживать 6 ч простоя? и так по моему понятно, что новый AGM какой-то хреновый.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Не торопитесь,выдержите часов 6.Показания сразу после заряда не будут точными.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
906
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Можете косвенно ориентироваться на напряжение,как будет примерно 12,9,тогда можно уже более и менее что то корректно измерять.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
33
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51,
не проблема, выдержу конечно... время пошло, через 6ч покажу результат. но думаю ничего не изменится, данная АКБ не держит заявленный ампераж, внутреннее сопротивление только растет.... 680А ему походу и не снилось. щас опять замерил:
AGM_2.JPG
ситуация только усугубляется. (((( чуда явно не будет, да и откуда ему взяться. видимо ещё и CTEK мягко говоря так себе как зарядное.
 
Сверху Снизу