Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А вот что видит машина спустя пол года после установки нового АКБ agm
20230702_195920.jpg
20230702_195953.jpg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вот и вся его технология. Остальное, это малозначимые нюансы с его эксплуатацией и стационарным обслуживанием, которые очень схожи с эксплуатацией и обслуживанием "мокрых" АКБ.
Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Если его залить водой или ещё хуже кислотой то её - рекомбинации не станет!
Кроме химической деградации в нём ничего происходить не будет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
SEG13,
Я в свой старый залил водички без фанатизма от балды. Стоит уже пол года отдыхает напряжение не падает.

Сейчас проверил 12.5v я его немного разряжал в общем за пол года где-то 0.2v потерял.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
SEG13,
Я в свой старый залил водички без фанатизма от балды. Стоит уже пол года отдыхает напряжение не падает.

Сейчас проверил 12.5v я его немного разряжал в общем за пол года где-то 0.2v потерял.
Стало быть не иначе как очередной заговор производителей.
Электролит не доливают, пробки не открывающиеся и инструкция что обслуживать не требуется.
😀
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Стало быть не иначе как очередной заговор производителей.
Электролит не доливают, пробки не открывающиеся и инструкция что обслуживать не требуется.
😀
Какой гарантийный срок эксплуатации АГМ? 2-3 года? Да, на этот период обслуживание не требуется даже в жестоких условиях эксплуатации. А потом аккум в утиль, и бегом за новым. Это не заговор производителей, это просто их интерес. Зачем им писать в инструкциях, что обслуживание необходимо, если батарею планируется эксплуатировать 5-7 лет и более? Появление технологии АГМ не связано со сроками эксплуатации, это просто безопасность при аварийных ситуациях.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
это просто безопасность при аварийных ситуациях.
Не уверен, что это основная цель.
На сколько помню, в начале своего появления, AGM ставились на машины оборудованные системой Старт-Стоп. То есть АGM анонсировали как батарею для для сложного режима эксплуатации - постоянные пуски двигателя.
По логике, в этом режиме, особенно в городских условиях, нужна сравнительно быстрая зарядка АКБ.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Не уверен, что это основная цель.
На сколько помню, в начале своего появления, AGM ставились на машины оборудованные системой Старт-Стоп. То есть АGM анонсировали как батарею для для сложного режима эксплуатации - постоянные пуски двигателя.
По логике, в этом режиме, особенно в городских условиях, нужна сравнительно быстрая зарядка АКБ.
Если я не ошибаюсь, причины появления АГМ уходят в авиацию, где требовалась батарея для работы в любом положении, с быстрыми циклами зарядки-разрядки. Работа в системах Старт-Стоп - это уже побочный эффект этой технологии. Также, как и было принято на ура зелёными отсутствие утечек электролита при авариях.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Сможет,благодаря полуавтоматическим режимам,где можно менять вручную напряжение и время зарядки.Был в пользовании C3,хорошее устройство(брал в свое время за 1500),но только для подзарядки.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Плюс его еще в том,что можно делать заряд с напряжением более 16 вольт и в основном заряде и в режиме восстановления( recond).
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
32
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51,
в чем весь смысл моего вопроса... нужно устройство именно не для ПОД, а для полноценной зарядки. хорошо, спасибо за помощь - закажу Victron Energy Blue Smart! ))) свои горе-AGM и CTEK CT5 сегодня сдал обратно.

*****
все, заказал Victron Energy Blue Smart IP65 12V/15A, именно такой же как у вас! :Victory1:хотел было сначала 5А, 7А ну или максимум 10А, но посмотрев ценники, все таки решился на 15А. думаю не прогадал.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Девайс нормальный,не разочарует 100%,плюс защита IP65,может работать при кратковременном погружении в воду.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
32
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51,
а 15А на что влияет по большому счету? можно конечно было ограничиться и 10А, но там разница в цене уже никакая... все, что ниже амперажем - посчитал что маловато будет для современного авто. на самом деле, если честно, понятия не имею накой мне 15А. ))) лишь бы хуже не было, да не расплавило в кашу мой EFB. )))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Там два режима есть 4А и 15А.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
32
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51,
получается на автомате зу будет юзать только 4А чтоли для моего 60ah EFB??? 15А это все таки получается бестолковая переплата?

зу.JPG
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Там можно вручную выбрать ток 4 или 15А.Я же вам писал ранее,можно взять амперажом поменьше.Функционал устройств одинаков.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
32
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51,
я помню, что вы писали... просто до конца не вкуриваю накой 15А, пригодятся ли мне они? будет ли от этого более качественно и быстрее загружаться акб до 100%, чем с тем же 4-5А?
зу1.JPG
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Юзаю только на режиме 4 ампера,режим 15А редко использую.Если будете использовать в режиме блока питания,то 15 амперная модель будет предпочтительней.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
185
Благодарности
32
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Weit51,
меня интересует только качественная быстрая зарядка, режим БП меня не интересует. ))) если эти все 10,15А и т.д. никак не влияют на основной заряд, то конечно лучше взять что-то более дешевле. например 12V/5A стоит почти пополам меньше.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Я же вам об этом и говорил.На оставшиеся деньги бензина и масла купите,еще и на цветы любимой женщине останется)))
 
Сверху Снизу