Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ы про какой вариант говоришь?
Сдох - это неисправен.

Да и Вебастой ты может не пользуешься,
Ей можно каждый день пользоваться, просто время движения после работы подогревателя желательно такое же. AGM в этом плане хороший вариант, быстрее заряжается особенно в мороз. А саму Вебасту иногда в +10 запускаю. Теплый салон это комфортно.

Только не говори, что твой Бош с остаточной емкостью 30Ач вообще не крутит стартер.
Крутит и заводит, только машина пару недель не может простоять и это в теплую погоду. Мне такой гемор с зарядкой не нужен, поэтому купил новый АКБ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Newtig, я что то пропустил. А зачем вы делаете КТЦ, у вас разбаланс банок разве. Или просто так. Без замера плотности это действие честно сказать бесполезное.
И да. Правильно вам посоветовали. Делайте разряд током 1,5-2А, не более.

skyrat, я не понимаю, что ты хочешь донести то. Человек купил неплохое ЗУ и хочет привести АКБ в порядок. Ему нужна помощь, а не твое "купи новый АКБ" и "АКБ сдох". Больше ничего не знаешь? Не знаешь, что посоветовать - проходи мимо, не мешай своим словоблудием. Пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Newtig, я что то пропустил. А зачем вы делаете КТЦ, у вас разбаланс банок разве. Или просто так. Без замера плотности это действие честно сказать бесполезное.
Да, понял, что бесполезное. Тем более, сделать ктц не выходит. ЗУ просто отключается через
1-2ч.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Судя по сообщениям выше,похоже на дефект самой зарядки.Сдайте продавцу и если вы действительно хотите заморочиться,то возьмите лучше Бережок V1,действительно эффективный девайс,хотя и сделан несколько колхозно,особенно провода.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
хотя и сделан несколько колхозно,особенно провода.
Провода от сварочника можно присобачить. Не проблема! ))) А вид Бережка = вид Вымпела 57 на функционал не влияет, сам процесс зарядки снимает этот головняк с постоянным контролем для других ЗУ.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Да, понял, что бесполезное. Тем более, сделать ктц не выходит. ЗУ просто отключается через
1-2ч.
А что значит ЗУ просто отключается?
Пишет заряд окончен или снимает напряжение?
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Судя по сообщениям выше,похоже на дефект самой зарядки.Сдайте продавцу и если вы действительно хотите заморочиться,то возьмите лучше Бережок V1,действительно эффективный девайс,хотя и сделан несколько колхозно,особенно провода.
Главный вопрос: может ли Вымпел-57 заряжать батарею малыми токами (1-2% от С) в течение длительного времени (хотя бы 12ч) как при напряжении соответствующем типу АКБ (для АГМ 14,1-14,4В), так и существенно превышающем её? В моем случае этого не произошло. Вчера, после таких нескольких попыток, я опять поставил на стандартный режим 14,4В, 6,8А. За 6ч батарея разряженная до 11,8...11,9В взяла 26 Ач. Т.е она жива, раз берет заряд. После ночи простоя 12,6 В. Я заметил, что при первом таком заряде током 0,1С напряжение не поднималось выше 14,1В, вчера оно поднялось до 14,3В.
И последний эксперимент сегодня. Я выкрутил ток до крайнего левого положения 0,5А, а порог напряжения дал 16,5В. Т.е вот он второй этап описанный выше, все как доктор прописал. Включил. И напряжение достаточно быстро пошло вверх, но выше 15,2...15,3В так и не поднялось (по времени - 1,5ч). Т.е заветной цифры в 16,5В, подержать 2ч и откл не вышло. Ток вырос до 0,7А. В инструкции вообще написано про ток не менее 0,8...20А и погрешность 0,1А. Какой бы ток не выставил, в процессе заряда он сразу на 0,1А больше становится.
А вопросы с разбалансом или правильный разряд оставлю на другое время. Если ЗУ не умеет заряжать батарею малыми токами, то и возможный разбаланс исправить не получится.
 
Последнее редактирование:

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
А что значит ЗУ просто отключается?
Пишет заряд окончен или снимает напряжение?
Пишет заряд окончен. Напряжение и ток стабилизируется (не меняются) длительное время. Алгоритм ЗУ так работает, что при таких условиях он считает, что батарея заряжена. Так написано в инструкции.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
я опять поставил на стандартный режим 14,4В, 6,8А. За 6ч батарея разряженная до 11,8...11,9В взяла 26 Ач. Т.е она жива, раз берет заряд. После ночи простоя 12,6 В. Я заметил, что при первом таком заряде током 0,1С напряжение не поднималось выше 14,1В, вчера оно поднялось до 14,3В.
Какой то сумбур у Вас
Я не понимаю что Вы делаете.
Выставляете стабилизированные ток и напряжение, а напряжение не поднимается до заданного уровня. Такого не может быть при условии исправности ЗУ.
Противоречит закону Ома.
В пределах паспортных данных, ЗУ должен обеспечивать задаваемые значения.
По моему скромному мнению.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вам обязательно необходимо произвести контроль влажности матов и при необходимости долить воды иначе такими сухими дозарядками вы можете только ухудшить ситуацию.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Пишет заряд окончен. Напряжение и ток стабилизируется (не меняются) длительное время. Алгоритм ЗУ так работает, что при таких условиях он считает, что батарея заряжена. Так написано в инструкции.
А что Вас смущает?
Напряжение равно заданному, ток снизился до заданного.
Или не так?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Зарядка должна состоять из трех этапов.
1.Стабилизированным током( когда растет напряжение при заданном токе и напряжении)
2.Стабилизированным напряжением(когда напряжение выросло до заданного и поддерживается постоянным и постепенно падает ток).
3.Перенапряжение,с напряжением более 16 вольт и током 1-2%.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Зарядка должна состоять из трех этапов.
1.Стабилизированным током( когда растет напряжение при заданном токе и напряжении)
2.Стабилизированным напряжением(когда напряжение выросло до заданного и поддерживается постоянным и постепенно падает ток).
3.Перенапряжение,с напряжением более 16 вольт и током 1-2%.
Если зарядка не поддерживает алгоритм первых двух этапов-она дефектная.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Какой то сумбур у Вас
Я не понимаю что Вы делаете.
Выставляете стабилизированные ток и напряжение, а напряжение не поднимается до заданного уровня. Такого не может быть при условии исправности ЗУ.
Противоречит закону Ома.
В пределах паспортных данных, ЗУ должен обеспечивать задаваемые значения.
По моему скромному мнению.
Нет никакого сумбура. В стандартных условиях (U=14,4В, I=6,8A) зарядка работает. Отключение происходит при стабилизации напряжения 14,3В и снижении тока до величины 0,9А. К этому вопросов нет. Но, при задании напряжения заведомо больше 14,4В (я ставил 16,5В) и установке зарядного тока 0,5А, достижения порогового 16,5В не происходит.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если акб потрепанный конечно не достигнет,у 8-ми летнего акб максимум видел 16,3в,у духлетнего агм Moll 16,88в.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Зарядка должна состоять из трех этапов.
1.Стабилизированным током( когда растет напряжение при заданном токе и напряжении)
2.Стабилизированным напряжением(когда напряжение выросло до заданного и поддерживается постоянным и постепенно падает ток).
3.Перенапряжение,с напряжением более 16 вольт и током 1-2%.
Первые два работают, нет вопросов. Третий - нет.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Если акб потрепанный конечно не достигнет,у 8-ми летнего акб максимум видел 16,3в,у духлетнего агм Moll 16,88в.
2 года должно быть АКБ. А где на варте 7PO 915 105 68 Ач увидеть дату производства? Есть ещё белая наклейка с qr кодом, там какие-то символы VAO61... Можно расшифровать?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Сдавайте тогда такой зарядник,вам подойдет либо любой зарядник с ручной регулировкой тока и напряжения (до 17в),либо как рекомендовали выше девайс Бережок.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
325
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
2 года должно быть АКБ. А где на варте 7PO 915 105 68 Ач увидеть дату производства? Есть ещё белая наклейка с qr кодом, там какие-то символы VAO61... Можно расшифровать?
У них обычно на клеммах выбиты либо буквенный код,либо порямо написан год и номер недели производства.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Newtig

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
У них обычно на клеммах выбиты либо буквенный код,либо порямо написан год и номер недели производства.
Да, увидел вверху 10, ниже 21 на "-" клемме написано. Получается март 2021г или май 2010))) Но, тогда агм не ставили вроде
 
Сверху Снизу