Какой то срач в теме. Хочешь ставь АGM, хочешь EFB, или рядовой кислотник -предпочтение любого из них, никак не делает человека лохом . Одним нравится покупать зарядники ценой в тот же AGM и сидеть раз в полгода по 3-6 дня, витийствуя с токами -напряжениями и молитвенником, гадая с количеством заливаемой воды,и мучаясь -с каплей электролита,или без , в зависимости от истовости. Другие предпочитают- кислотники, чтоб отцовским зарядником автоматом на 24 часа поставить и не забивать себе голову - все мы разные . Посты в ветке напоминают войну остроконечников и тупоконечников из Путешествий Гулливера (смайл)
Вчера сдох Варта АGM , календарных 6,5 лет ,проехал 156 тыс км за пять с половиной лет -кирдык одной банке, хотя ничего не предвещало кончины , со второго года эксплуатации раз в год подзаряжался зарядником с кнопкой АGM , а может потому, что заряжался без танцев с бубном.(смайл) ,а разводить зарядную аккумуляторную станцию в гараже, или тем более дома - мне некогда , да и не охота -сдох,так сдох - расходник))) Посыпать голову пеплом , что АGM не отработал 10 лет не стал , и такой срок считаю нормальным . Поехал в магазин и купил AGM Титан со скидкой за 14 тыс руб,так как считаю, что для меня характеристики работы AGM подходят больше других. Да, переплатил 4-6 ты,с по сравнению с несколькими модельками EFB, надеюсь , что и это отработает 5-6 лет , зато не буду плясать вокруг него ламбаду, когда на пару недель зарядит под -30, а авто ездит каждый день ,что даже если покатаюсь час по городу в мороз. -чет там подзарядит его генератор. Что поделать, видимо я лох - и АGM за шесть лет у меня сдох, и купил опять АGM и еще и отечественный (смайл),и на авто без умной клеммы, и без Вебасты (смайл) Раньше в такой ситуации , когда авто с пробегом в 156 тыс и пятилетней эксплуатацией, то всунул бы бы самый дешевый кислотник ,чтоб только продать авто, а теперь времена другие - придется поболее 5 лет поездить (смайл)