Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня как раз ноябрь 11 года Получается не слишком много смысла в установке AGM тогда.
Смысл есть, AGM не боится глубоких разрядов, лучше принимает заряд, меньше активная масса обсыпается, дольше служит, ток пусковой выдает больше (хотя тут для стартера скорее хуже будет), а значит запас по току в мороз будет больше, хотя не факт - AGM AGMу рознь, в -30 гр. мало кто может выдать необходимую энергию для работы даже среди AGMов - http://www.zr.ru/content/articles/734331-test-10-akkumulyatornyx-batarej
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Чевот сегодня решил померить сколько гена выдаёт в режиме максимально включенных потребителей. За бортом +5 машина прогрета включил дальний и туманки, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на 3й скорости, радио + педаль тормоза нажал. И сигналкой посмотрел . на холостых выдавал 13.6в на оборотах 2000 13.7в . Это нормально или маловато ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, остается надеяться, что
Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких», поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена.
и за счет этого при прочих равных AGM лучше и заряжается (как выдает ток больше, так и потребляет больше). Хотя их свойство заряжаться от большего напряжения без вреда для себя очень хотелось бы использовать... Это конечно всего 2% разницы, но при моей эксплуатации (5-6км в одну сторону, сегодня средний расход не успел упасть даже ниже 20л/100км) каждый процент важен. :)

А стартеру запас по току не помеха. Только если его заклинит, и будет КЗ. Но на это предохранитель есть.

Добавлено через 1 минуту
S05C, у сигналок не особо точные измерения могут быть. Моя говорит 13В на любое напряжение выше 12.5, и 12В если ниже 12.5-12.6В. Лучше всего вольтметром проверить.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Забавно. Поставил AGM (а перед тем дома еще зарядил его) - заметил, что магнитола перестала выключать звук в момент пуска двигателя, видимо реально ток там с запасом. Но опять же, заряд явно не успевает восстанавливаться - сегодня уже утром звук отключался на время запуска двигателя... Всего 4 дня прошло. :) Вчера, правда, были две поездки по 5 минут, на соседнюю улицу, больше обычного потратил.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
родной аккум прожил почти 4 года ( 4 полноценных зимы с ноября по май)
режим: в основном короткие поездки по городу, стоянка на улице, никогда не доставал и не подзаряжал

летом подвел, не выдержал стоянку в Финском аэропорту, пришлось при прилете немного побегать, поискать пускозарядное, благо быстро словил какого то техника аэропорта

перед очередной зимой заменил на недорогой Topla, по дате свежий
будем наблюдать
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я в тестах За Рулем заметил одну важную характеристику - количество энергии в кДж отдаваемое АКБ при -30 гр. Далеко не все АКБ в тестах даже среди AGM показали достойные результаты.

http://www.zr.ru/content/articles/734331-test-10-akkumulyatornyx-batarej

http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/?part=3


http://www.zr.ru/category/details/akkumulyatory-details/
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, меня всегда очень смущает большая разница в тестах между вартой и бош, хотя эти батареи близнецы, делаются на одном заводе и технологии общие (даже название технологий одно на двоих). Не верю я в такое... Разве что удачно-неудачно в плане экземпляра.

По себе скажу, что и штатная батарея тиги в -31.5 прекрасно отдает энергию... По крайней мере это проверено на прошлом тиге 1.4.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тюменские Акб то же на одном заводе делаются а тесты показывают большую разницу. К тому же заводы в разных странах находятся, и хранятся они потом у разных продавцов, разное время и в разных условиях.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, AGM Варты и Боша на одном заводе в Германии даже, думаю, чуть ли не на одном конвейере делаются. Они же давно практически слияние батарейных бизнесов осуществили (есть решение регулятора о разрешении слияния), а сейчас контрольный пакет и варты, и боша (или варты, которой принадлежал контрольный пакет боша, точно не знаю) принадлежит одной конторе. Те же названия серий и технологий, идентичность параметров и линеек продуктов наводят на мысль о том, что делаются они одинаково. Единственно, набредал на инфу, что якобы для варты, производимой на заводе бош (могу ошибаться, что завод именно бошу принадлежит, правда, а не что там их акб делают), усилен контроль качества. Но это так мимоходом прочел, что могу приврать. Потому в огромную разницу варты и боша в тестах не верю, только в разницу судеб и дат выпуска...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Почему то все чаще встречаю мнение ( в том числе и продавцов аккумов и пользователей ) , что Варта/Бощ испортились.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Видимо потому, что общий уровень рынка и технологий производства подрос. Теперь уже черный аккумулятор с закручивающимися пробками можно встретить только в музее или матерых магазах для грузовиков. Вот на этом фоне Варта и Бош теперь и не выглядят чем-то феноменальным.
Не обслуживаемый аккум теперь не выпускает только ленивый, а ведь для сегодняшнего автомобилиста (все больше женщин), знающего только где бак, чтоб заправить и где сервис, чтоб починить это основной критерий безпроблемности аккумулятора в современном авто. Сломался - выбросил. "Одноразовая" жизнь!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, они не испортились, они просто обычные акб, в той же ценовой категории можно найти более мощный акб или с лучшими параметрами. Потому я и на прошлый тиг взял сильвер, а не базовый блю. Блю сейчас чуть ли азиа в прошлом, не для холодного климата...

Но при этом среди AGM известных я дешевле боша не нашел.

PS: пытаюсь заводской зарядить. Он минут за 40 якобы зарядился до упора. Точно так же было в прошлый раз, когда он плохо крутил. На машине заряжпл - минут 30-40 и все, заряжен. Хотя по напруге зарядник изначально считает, что заряжен менее,чем на 50%. Потом через несколько секунд до 75%, еще через несколько - выше 75%, а через 30-40 минут уже все, заряжен. А, например, заряженный AGM из магазина показал заряд выше 75%, но до конца заряжался еще 3.5-4 часа.

Думаю, значит ли это, что емкость родного упала...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Быстрая зарядка однозначно указывает на маленькую остаточную емкость. Я думаю причин может быть две - либо активная масса с пластин осыпалась, если бы были пробки видно было бы что электролит мутный, либо пластины обросли кристаллами сульфата. В первом случае пора менять, во втором случае можно попробовать потренировать АКБ зарядкой у которой есть режим десульфатации, предварительно подключив в клеммам нагрузку эквивалентную 6-12 Вт (ток нужен 0,5-1,0 А).

Что бы полностью зарядить АКБ своим Кедром я сначала ставлю на автоматическую зарядку - он заряжает процентов на 90%. А затем включаю режим десульфатации, режим Цикл - там напруга не регулируется и постепенно поднимается до 16 Вольт и АКБ доходит до 100% заряженности. Заодно тренируются пластины - происходит десульфатация.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, я тоже поставил в режим восстановления после обычного, подключать ничего по инструкции не надо. Там напруга стала скакать между 15.2 и 15.9, может плохой контакт с вольтметром, может какая-то цикличность у зарядника. АКБ немного пошумел, как будто кипит слегка, но не нагрелся. Потом (чуть ли не через пару часов) ЗУ перешло в режим заряда что ли... Только вот уровень заряда показывает меньше 30%, самый первый красный диод на ЗУ бош с7. Режим восстановления пока не выключился, на клеммах было около 12.9В. Что там электроника мудрит с токами и напряжением, не знаю, немного не соответствует инструкции индикация. Подожду, будут ли изменения...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Алекс7, привет! Может банка коротит? У меня с родным так было, вроде заряжен на 100% , полчаса с автономкой - и не завести. Ставлю на зарядку - полчаса и опять с 0 до 100%. Отвез в сервис - вердикт : внутреннее замыкание. И шумит он когда в замкнутой банке закипает электролит ( сам присутствовал при проверке).
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Отпишитесь, пожта, за сколько удалось купить такой ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
walerka, так как он 4 года отработал, и год после первых признаков просадки емкости...

Напругу бы не держал, а так в заряженном состоянии 12.8 В. Сейчас тестирую, повесил галогенки 70Вт общей мощности, по идее чуть меньше 6А ток. 4 часа уже светит, напруга постепенно упала до 11.6В.

А при напруге 16В режима регенерации все банки кипят, нашел видео тут, бурлит весь акб.

Добавлено через 7 минут
Solodov, подойдет. Только я Бош покупал. Обошелся в 7900. Но если поездки не короткие, смысл в AGM... Неужто глубоко разряжается АКБ? На прошлом тиге обычная варта сильвер прекрасно жила и крутила, даже с короткими поездками.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Пошла 5 зима родной варта на 51 Аh Тига ноябрь 11 года, 12 модельный, 2.0 бенз. Есть предположение, что эту зиму он может не пережить. Ритм жизни сменился: 2-3 недели авто стоит, неделю ездит. Стоит пока на стоянке, потом надеюсь в гараже, но не отапливаемом. В тёплое время даже клеммы не снимал, но зимой думаю, что даже исправный Аккум со снятыми клеммами не простоит 2 недели на морозе, чтобы завестись. Вот и появились мысли , если родной Аккум в итоге умрет своей смертью, купить AGM и попробовать не заносить его домой во время простоя авто. Ну и поездки тоже не сильно большие.
 
Сверху Снизу