Аккумулятор.

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
ИМХО:
1. Зарядить АКБ. Если есть возможность, проверить плотность электролита.
2. Проверить ток утечки.
3. Если риск угона не напрягает, то при длительных простоях отключать АКБ.
4. Для самоуспокоения проверить, правильно ли измеряет напряжение сигналка.
За ночь падение на 0.5 В не гуд. Но! Было ли там 12.6? Измерять надо не сразу после поездки

Скажу проще, что хотел донести:
Когда тепло-акк нормально себя ведет.
Как холодает- начинаются проблемы описаные в этой теме.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Скажу проще, что хотел донести:
Когда тепло-акк нормально себя ведет.
Как холодает- начинаются проблемы описаные в этой теме.
Низкая плотность электролита:confused:
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Letcheg, разряжен значит
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Делал в гараже сутки десульфатацию своему АКБ (не отключая от машины в режиме охраны), потом еще поездил по делам, поставил в гараж машину, через три часа сигналка показывала что напряжение на АКБ 13,0 В. Прошло шесть часов напруга 12,8 В. Это я к тому что 12,7 В это скорее 90% заряженности батареи, а не 100%.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Показания сигналки, а на зарядном вольтметр цифровой приделан, вообщем показывают одинаково, разница когда есть то не более 0,1 В.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Поделюсь своими изысканиями на тему недозаряда.

Тигуан изо всех сил пытается держать напряжение 13,8В (на заведенном двигателе), чего явно не достаточно для полноценной зарядки аккумулятора, особенно если средняя поездка продолжается меньше часа и в неделю таких поездок меньше десятка. Точнее первое время (несколько минут) после запуска напряжение может быть в районе 14,3В, но потом оно падает до 13,8. После запуска на прогретом двигателе сразу 13,8. Как следствие, при относительно небольших пробегах, получаем систематически недозаряженный аккумулятор, относительно быстро теряющий емкость.
При наличии дополнительной сигналки (оcобенно со спутником и GSM) даже 3х-4х дневная стоянка заметно разряжает такой аккумулятор, а уж 2х недельный простой, особенно зимой,- практически катастрофа с падением напряжения до 11,8 - 11,9...

Я наблюдаю эту картину на своем Тиге 4й год по логам от сигналки. Ее данные с точностью до 0,1В совпадают с показаниями вольтметра на клеммах аккумулятора и показаниями ВАГ-кома.
Больше того, подозревая, что это "пограничная" неисправность, я сравнил свою ситуацию с еще одним Тигуаном и Пассатом - там те же самые 13,8 (ВАГ-комом и вольтметром).
Но есть один аспект - на тех двух автомобилях, в отличие от моего, нет нештатных сигналок, поэтому в охране они потребляют примерно 15мА(против 40-60мА у меня) и, как следствие, не имеют выраженных проблем с быстрым умиранием аккумулятора и относительно продолжительными стоянками.

Отдельно хочу отметить, что, например у ниссана с даже чуть большим потреблением в охране, ничуть не более благоприятным режимом эксплуатации и аккумулятором аналогичной емкости, таких проблем нет - просто потому, что аккумулятор заряжается иначе.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В движении на оборотах и если АКБ требует зарядки, напряжение должно быть больше 14 В. ДА и на холостом будет выше если недозаряжен. Тут еще зависит от температуры на улице и количества включенных потребителей, т.е. нагрузки.
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Вчера смотрел Васей ошибки, до кучи посмотрел, что по напряжению. Оказалось - 11,86. При выключенном зажигании на клеммах - 12,5в показал китайский вольтметр. На холостых оборотах сразу после запуска около 14 и тут же стабилизировалось на 13,8 с максимальной нагрузкой (фары, жопогр. и пр.). За бортом +15, аккумулятор – родная шестилетняя Варта (черная), поездки короткие, нечастые.
 

baa35

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
1,142
Благодарности
90
Адрес
Ufa
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0 TSI 170

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Serega1,просто для ознакомления по принципу цена - не значит теперь что качество...
http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/
как вам сказать:
ЗР последние лет 10 грешит заказными материалами, не слишком продажно, но грешит )
на собственном опыте убедился, мнение конечно субьективное:
тюменская батарея, последние лет 5 неплоха, очень неплоха. но пока она новая, ресурс у нее что ли хромает, больше 3-4 лет она не живет на энергожрущих авто.
Варта и Бош ходят до 5-6 лет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ходили когда то по 5-6. Отзывы о варте/ Бош пошли ужасные на всех форумах , включая наш. Некоторые небольшие продавцы аккумов даже уже отказались продавать их.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Ходили когда то по 5-6. Отзывы о варте/ Бош пошли ужасные на всех форумах , включая наш. Некоторые небольшие продавцы аккумов даже уже отказались продавать их.
на бош пока не жалуюсь, варта тоже честно отслужила 5 лет, и поработала бы еще пару, но было лень ее лечить.
но в любом случае успехов и процветания Тюменскому аккумуляторному заводу )
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Serega1,просто для ознакомления по принципу цена - не значит теперь что качество...
http://www.zr.ru/content/articles/819689-test-akkumulyatorov-chi-ampery-silnee/

я конечно уважаю тюменские батарей, но вот журнал за рублём нет. уже много лет как этот журнал продаёт места в его рейтингах.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
;) Ищу батарею, с возможностью передать по наследству Внуку....
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
;) Ищу батарею, с возможностью передать по наследству Внуку....

Можно любую передать при выполнении пары условий:
1 у вас есть внук
2 вместе с аккумулятором вы еще купите веревку с мылом
Простите за черный юмор
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
вопрос .
Хочу поставить такой http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/570-901-076
для систем start stop
по размерам высота и ширина вроде совпадают, а длина 278 мм
там нужно будет менять подставку? я смотрю elcats там вроде вин площадки совпадает для авто с стартстоп и без старт стоп
Чехол как понимаю точно меняется
P S У меня без стартстоп просто хочу помощней и подолговечней для коротких поездок
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
вопрос .
Хочу поставить такой http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/570-901-076
для систем start stop
по размерам высота и ширина вроде совпадают, а длина 278 мм
там нужно будет менять подставку? я смотрю elcats там вроде вин площадки совпадает для авто с стартстоп и без старт стоп
Чехол как понимаю точно меняется
P S У меня без стартстоп просто хочу помощней и подолговечней для коротких поездок

Вопрос. У вас есть система старт стоп? Если нет, то нафига козе баян? Вечный аккум вы всё равно не получите, один фиг по годам он прослужит СТОЛЬКО же как обычный аккум. Просто он рассчитан на немного другие режимы работы, а вот химические процессы происходящие в АКБ это один фиг не меняет.
На вашем месте я бы лучше за эту же сумму каждые два года брал Тюмень Премиум и не ипал мозг себе и окружающим. По деньгам выйдет так же, а вот зимой вы скажите мне спасибо.

Добавлено через 1 минуту
dancing_boarder, сколько же она стоит? Может эта устроит? https://www.ulmart.ru/goods/521074#tab-reviews
Уже почти 2 года пользуюсь.

Если человек уже метит на 12 с чем то тысяч, то лучше пусть каждые два года за 3 тысячи берет Тюмень Премиум. По годам выйдет даже больше чем прослужит это чудо от варты
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Если человек уже метит на 12 с чем то тысяч, то лучше пусть каждые два года за 3 тысячи берет Тюмень Премиум.
Ну тестировать данный бренд он скорей всего не будет, а вот об экономии средств подумать можно. Тем более мое предложение по характеристикам не уступает. Ну как говориться хозяин барин.Все ИМХО.
 
Сверху Снизу