Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
При коротких поездках может быть недозаряд.
Если теоретически, то и у авто без Старт-Стопа в коротких поездках может быть недозаряд. И даже в большей степени. Но у авто с управлением по LIN всегда идет повышенная зарядка (вплоть до 15В с генератора) смотря какое состояние АКБ. Не то, что у генератора с обычным термрокомпенсированным РН. А это значит, что и зарядка АКБ будет эффективнее. Не важно какого аккума, EFB или Ca-Ca. Но повторюсь, если не пользоваться функцией Старт-Стоп. Кто ей пользуется, тут несомненно EFB или AGM.
Но скажу честно. Если бы у меня был авто без Старт-Стопа, то на замену я бы поставил все тот же EFB. Как никак усовершенствованная технология с вытекающими плюсами.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Но у авто с управлением по LIN всегда идет повышенная зарядка (вплоть до 15В с генератора)
Что недопустимо для AGM!!!
Контроль над зарядом устанавливается только ради AGM.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что недопустимо для AGM!!!
Такое напряжение выдается кратковременно, не постоянно. Что безопасно для пресловутого AGM. И потом не забываем, что холодный АКБ не подзаряжается. Ему хоть 18В в начале давай. Далее по мере "прогрева" батареи будет снижается напряжение с генератора. И вашему AGM ничего не станется. От слова совсем!
Мой пример с EFB и с "умным" генератором: В мороз после пуска я видел напряжение ровно 15В, по мере прогрева и последующей езде напряжение устаканивается в пределах 14,4 +/- 0,1В. Что говорит об прекрасной работе генератора. Еще замечал, что при сбросе газа идет незначительное повышение напряжения на АКБ (сколько точно не помню). А это говорит о том, что та самая рекуперация работает.
Еще LIN РН в генераторе имеет отличную характеристику. При включенных мощных потребителях напряжение на клеммах АКБ никогда не опустится ниже 13,8В. Что говорит о том, что подзарядка АКБ будет всегда. Ниже 13,8В ни о каком заряде АКБ речи быть не может!
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Что безопасно для пресловутого AGM
Ему хоть 18В в начале давай
Зачем для AGM ограничивать, пусть наестся!
Вот тупые разрабы мучились, надо сразу было к Вам обращаться!
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот тупые разрабы мучились, надо сразу было к Вам обращаться!
Ну так! )))
Вы вот так категорично пишите, что: Контроль над зарядом устанавливается только ради AGM.
А вот у меня в противоположность к AGM с завода установлен EFB. Выходит контроль задуман не только ради AGM. ))) А EFB, как мы все знаем - эта та самая обычная кислотная Ca-Ca батарея! Только немного усовершенствованная.

И дальше. Любой АКБ не любит пониженного напряжения, то бишь недозаряда. С чем прекрасно и справляется вся эта система Старт-Стоп с управление генератора по LIN.
ЕFB и AGM батареи хороши лишь тем, что выдерживают больше циклов разряд-заряд по сравнению с обычными Ca-Ca, но если не пользуешся функцией Старт-Стоп, то вполне можно ставить обычную Сa-Ca батарею. На неё такой Старт-Стоповской нагрузки уже не будет, а подзарядка будет стабильной. Вот вся наука, проще некуда!
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
с завода установлен EFB. Выходит контроль задуман не только ради AGM.
Ради старт/стопа, при несоблюдении условий для запуска двигателя (состояние АКБ), она отключается.
но если не пользуешся функцией Старт-Стоп, то вполне можно ставить обычную Сa-Ca батарею
Да только надо прописать в БУ АКБ тип батареи, иначе может быть недозаряд.
ЕFB и AGM батареи хороши лишь тем
ЕFB и AGM отличаются тем что, для AGM доступна функция рекуперации энергии.
ЕFB Enhanced Flooded Battery (улучшенная, усиленная АКБ с жидким электролитом). Это лишь усовершенствованные АКБ с жидким электролитом.
Отличие от обычной кислотной батареи -большой срок службы, защита от глубокого разряда, и зарядные характеристики у них одинаковые.
Ставить ЕFB в место обычной АКБ, кроме стоимости, запаса по току и сроку службы вреда не будет.
Устанавливая AGM вместо обычной кислотной батареи или ЕFB не меняя настройки в БУ АКБ обрекаем её на недолгую жизнь.
И наоборот вместо AGM устанавливая жидкостную АКБ без корректировки в БУ АКБ обрекаем её на недозаряд. Думаю, такой практике ещё не было.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ради старт/стопа, при несоблюдении условий для запуска двигателя (состояние АКБ), она отключается.
Но отношения к типу АКБ не имеет.
Да только надо прописать в БУ АКБ тип батареи, иначе может быть недозаряд.
Блок не умеет распознавать тип батареи и бренд. Блоку нужны параметры с батареи - температуру на минусе АКБ, напряжение АКБ и ток разряда АКБ. И батарея может быть любая - AGM ли это или Cа-Са. Если новая батарея с идентичной емкостью или даже разница на 1-2Ач, то прописывать ничего ненужно. То есть например: щас стоит АКБ Варта EFB на 69Ач и я могу без всяких прописываний поставить Exide ЕFB+ на 70Ач. Или какой нибудь похожий AGM. Система будет работать без изменений!
Ну если только вопхнуть АКБ на 90Ач, то возможно и нужно прописывать эти циферки. Но это уже изврат. ИМХО
ЕFB и AGM отличаются тем что, для AGM доступна функция рекуперации энергии.
Я вам что писал выше? И для EFB она доступна и работает! Тип АКБ на рекуперацию не влияет. Рекуперацию создает сама система Старт-Стоп.
Устанавливая AGM вместо обычной кислотной батареи или ЕFB не меняя настройки в БУ АКБ обрекаем её на недолгую жизнь.
Дануна! Все это вырезки из маркетологовой литературы. Ставь AGM вместо любого кислотного Cа-Са и он проживет дольше ввиду своего конструктива. Но при одном условии. Генератор должен выдавать не ниже 13,8В. Все остальное лирика.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Foland11
А ещё гуру!
Учите матчасть!!!
Делай что хочешь, ставь что хочешь.... умные изыскания!!!
 

dir1968

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
51
Благодарности
11
Адрес
Чел. обл.
Автомобиль
WE 125л.с , MT, белий-белий
Парни, спасибо, в Волгограде вообще не нашел с технологией carbon boost 2.0, только под заказ. А на сайте Exide под моего Тига предлагает на 64 ah но у него длина 242 мм против 278 у 77 ah
Лосяш тюменский:
Автомобильный аккумулятор Тюмень 6СТ-77LA Premium 77А/ч-12V ст EN670 европейские обратная - 278x175x190 в Волгограде от интернет-магазина Express-Шина
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А ещё гуру!
Учите матчасть!!!
Делай что хочешь, ставь что хочешь.... умные изыскания!!!
Когда человеку нечего ответить по существу, то он скатывается на личности и начинает троллить.
Мне например вот по боку ваши видения и я пишу свой взгляд на эту тему. А учить кого то, что делать и как поступать не мое дело.
Ты вот даже не можешь объяснить зачем и для чего прописывать новый АКБ с похожими характеристиками. Выдумываешь какой то недозаряд. Далее заявляешь, что система Старт-Стоп создана для контроля только AGM батарей. Хотя на самом деле всё совсем не так.
И потом еще посылаете учить матчасть. А не сходить ли вам самим туда!

Еще раз! На авто с системой Старт-Стоп можно ставить любой тип АКБ. Классический Са-Са, с технологией EFB или AGM. Все будет прекрасно работать и подзаряжаться. Но в случае использования системы Старт-Стоп классический Сa-Ca АКБ быстрее выйдет из строя (проработает меньший срок), так как слишком частые пуски двигателя на него будут действовать более негативно ежели для EFB или AGM батарей. Именно эти батареи задуманы для частых пусков и быстрого восполнения заряда при использовании системы Старт-Стоп. А все эти выдумки про контроль зарядки ради AGM выбросите из своей головы. Ибо это действительно бред. Под контролем будет любой установленный АКБ. БУ до лампочки, что внутри АКБ, электролит ли там, абсорбент или гель. Блоку нужны данные (температура, напруга и ток) с клеммы аккума и всё!!!

Если не пользоваться Старт-Стопом, обычный аккум тоже долго проживет, так как не будет часто тратить свой заряд на постоянные пуски ДВС. Он будет так же подзяряжаться как и в классической компоновке без Старт-Стопа. Даже лучше. Так как управление РН по LIN более продвинутое и более грамотно отслеживает заряд АКБ на авто по датчику на минусовой клемме.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
заявляешь, что система Старт-Стоп создана для контроля только AGM батарей
Ради старт/стопа, при несоблюдении условий для запуска двигателя (состояние АКБ), она отключается.
Кто ж спорит с гуру!
Если спросить "почему нельзя совать палец в розетку", ответ будет предсказуемый.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ради старт/стопа, при несоблюдении условий для запуска двигателя (состояние АКБ), она отключается.
А ты лучше расшифруй эту фразу. Сможешь? А потом про палец в розетке поговорим. Смотришь и за умного сойдешь или за того же гуру.
Любите вы тыкать статейками и фразами, а по человечески разъяснить ума не хватает.
Или вот это твое что означает?
Контроль над зарядом устанавливается только ради AGM.
???
Кто ж спорит с гуру!
Я не против если буду новичком. Со своим статусом я не согласен. Доволен?
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А ты лучше расшифруй эту фразу.
Тогда читай.
Если с энергоресурсом всё в порядке, система старт/стоп функционирует и на каждой остановке останавливает двигатель и запускает сразу если надо продолжать движение.
Когда АКБ по каким-то причинам иссякнет, то отключит систему старт/стоп, тем самым перестанет останавливать и запускать двигатель и можно будет двигаться без аварийной остановки.
При установке AGM, который критичный к зарядному напряжению.
Нет, надо оправдывать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тогда читай.
Если с энергоресурсом всё в порядке, система старт/стоп функционирует и на каждой остановке останавливает двигатель и запускает сразу если надо продолжать движение.
Когда АКБ по каким-то причинам иссякнет, то отключит систему старт/стоп, тем самым перестанет останавливать и запускать двигатель и можно будет двигаться без аварийной остановки.
Аааа. Я думал что то новенькое. Там помимо севшей АКБ есть еще куча причин, что бы отключалась система Старт-Стоп.
При установке AGM, который критичный к зарядному напряжению.
Что значит критичный к зарядному напряжению? AGM батарея замечательно себя чувствует при зарядном напряжении на авто при 13,8-14,5В, что система Старт-Стоп без проблем его поддерживает. Единственный его огромный плюс, что этот АКБ легко выдерживает глубокие разряды. Что для обычных батарей это недопустимо. И еще он очень быстро восполняет заряд. То есть этот АКБ даже на ступеньку круче того самого EFB.
А если прямо и на чистоту, то все АКБ критичны зарядному напряжению на авто. Ниже 13,8В не подзаряжаются, выше 15В постоянно - быстрый расход воды (выкипают). Ничего нового.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот что-то усвоил
Я это усвоил еще в 2015 году, когда появился у меня этот Тиг. Не умничайте.
осталось ещё про 15 В для AGM.
А что 15 вольт? Вы можете корректно что то выразить? Какие 15В и откуда вы их взяли? Прям самому интересно. Нормально стабильное напряжение с системой Старт-Стоп на клеммах АКБ - 14,4 +/- 0,1В. Что для подзарядки любого аккума на авто считается можно сказать идеальным напряжением. Хотите возразить что ли? Так возражайте понятнее, не мычите.
Если говорить про стационарный заряд AGM батареи с помощью ЗУ, то ставится напряжение с ограничением максимум 14,7В. Вы про какие опять же 15 вольт говорите? :Scratch One S Head1:

Вопрос. Допустим установлена EFB 70Ач. Меняем её на AGM 70Ач. Что нужно прописывать конкретно и для чего? Что изменится в системе Старт-Стоп если ничего в этом случае не прописывать. Только без фантазий и аргументированно.

PS Мне видится ответ типа такого. Мол если прописать вместо слова "EFB" слово "AGM" то изменится алгоритм зарядки нового AGM аккумулятора (но там есть одна загвоздка, она мной написана в самом низу сообщения). То есть напряжение с генератора на клеммы AGM АКБ каким то образом упадет (предположение не мое). Но блин... БУ АКБ берет данные с датчика на минусовой клемме (а не от туда где прописали слово "AGM" с помощью Васи) и по неким расчетам дает команду по LIN шине на РН генератора, а тот соответственно выдает необходимое напряжение. Но у нас задачка то вот в чем. Оба АКБ абсолютно одинаковые по своим параметрам, разница только во внутреннем устройстве АКБ и технологии. С минусовой клеммы снимаются, будем считать одинаковые значения (температура, напряжение, ток), что с EFB, что с AGM. И еще. Где прописывается АКБ нет выбора технологии АКБ (EFB или AGM). Можно прописать только бренд аккумулятора и всё! Хотя могу и ошибаться. Так какого черта дает эта прописка тогда??? Жду ответа кэп. ))
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Какие 15В и откуда вы их взяли?
Кто говорит?
Ему хоть 18В в начале давай.
Хватить истерить, учите матчасть!!!
Что нужно прописывать конкретно и для чего?
Касаемо и этого.
Где прописывается АКБ нет выбора технологии АКБ (EFB или AGM)
Есть такие программы и к ним адаптеры, самый доступный VCDS.
Фото не моё, из сети лень идти в машину.
Оба АКБ абсолютно одинаковые по своим параметрам
Если для Вас нет разницы, то Вам можно и пальцы в розетку.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    111.2 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SEG13
Я извиняюсь, но с вами вести беседу нет желания. От вас читаю только какие то тупые реплики не относящиеся к данной теме. Ничего нового, путного и интересного. Опять промычали об чем то, только вам понятное...
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Если Старт-Стопом не пользоваться, то можно вообще любую АКБ 60-70Ач.
На неё такой Старт-Стоповской нагрузки уже не будет, а подзарядка будет стабильной. Вот вся наука, проще некуда!
возможно и нужно прописывать эти циферки. Но это уже изврат. ИМХО
Тип АКБ на рекуперацию не влияет. Рекуперацию создает сама система Старт-Стоп.
Все это вырезки из маркетологовой литературы. Ставь AGM вместо любого кислотного Cа-Са и он проживет дольше ввиду своего конструктива. Но при одном условии. Генератор должен выдавать не ниже 13,8В. Все остальное лирика.
На авто с системой Старт-Стоп можно ставить любой тип АКБ. Классический Са-Са, с технологией EFB или AGM. Все будет прекрасно работать и подзаряжаться
я пишу свой взгляд на эту тему

С последней фразы и надо было начинать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
С последней фразы и надо было начинать.
Окей, значит все таки можно менять тип батареи в 61 блоке (хотя сомневаюсь, что это что то изменит). Премного извиняюсь, был не прав. Хотя 61 блок не у всех открывается. Еще раз извиняюсь.
Далее вопрос. Если допустим поменять тип батареи с EFB на AGM в 61 блоке, по вашему что изменится в алгоритме зарядки АКБ. Я ведь хочу отстоять свою точку зрения. Получится хорошо, нет - правда ваша.
 
Сверху Снизу