А ещё гуру!
Учите матчасть!!!
Делай что хочешь, ставь что хочешь.... умные изыскания!!!
Когда человеку нечего ответить по существу, то он скатывается на личности и начинает троллить.
Мне например вот по боку ваши видения и я пишу свой взгляд на эту тему. А учить кого то, что делать и как поступать не мое дело.
Ты вот даже не можешь объяснить зачем и для чего прописывать новый АКБ с похожими характеристиками. Выдумываешь какой то недозаряд. Далее заявляешь, что система Старт-Стоп создана для контроля только AGM батарей. Хотя на самом деле всё совсем не так.
И потом еще посылаете учить матчасть. А не сходить ли вам самим туда!
Еще раз! На авто с системой Старт-Стоп можно ставить любой тип АКБ. Классический Са-Са, с технологией EFB или AGM. Все будет прекрасно работать и подзаряжаться. Но в случае использования системы Старт-Стоп классический Сa-Ca АКБ быстрее выйдет из строя (проработает меньший срок), так как слишком частые пуски двигателя на него будут действовать более негативно ежели для EFB или AGM батарей. Именно эти батареи задуманы для частых пусков и быстрого восполнения заряда при использовании системы Старт-Стоп. А все эти выдумки про контроль зарядки ради AGM выбросите из своей головы. Ибо это действительно бред. Под контролем будет любой установленный АКБ. БУ до лампочки, что внутри АКБ, электролит ли там, абсорбент или гель. Блоку нужны данные (температура, напруга и ток) с клеммы аккума и всё!!!
Если
не пользоваться Старт-Стопом, обычный аккум тоже долго проживет, так как
не будет часто тратить свой заряд на постоянные пуски ДВС. Он будет так же подзяряжаться как и в классической компоновке без Старт-Стопа. Даже лучше. Так как управление РН по LIN более продвинутое и более грамотно отслеживает заряд АКБ на авто по датчику на минусовой клемме.