Алгоритм работы ДСГ

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну так в мануале всё правильно написано, если автомобиль не стоит на Автохолде или не удерживается тормозом при выключенном Автохолде то будет включён режим ползучести и машина будет плавно ехать получая момент, а вот если водитель удерживает авто на тормозе или на Автохолде то никакого трения и никакого момента на трансмиссии нет и не должно быть иначе это был бы весьма странный алгоритм))) Прям тяни-толкай какой-то.
И термин "отключается не полностью" как-то слишком размытый, что в прочем в SSP по разным Дсг более подробно объяснено.

К тому же у нас есть ещё и Старт стоп...
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Автохолде то никакого трения и никакого момента на трансмиссии нет и не должно быть иначе это был бы весьма странный алгоритм))) Прям тяни-толкай какой-то.
именно он... постоянная борьба сцепления и тормоза...
нужно жать тормоз.. прям ЖАТЬ...
иначе..
Читаем Алгоритм работы ДСГ , пункт 6 и 7 , достовернее уже некуда.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
именно он... постоянная борьба сцепления и тормоза...
нужно жать тормоз.. прям ЖАТЬ...
иначе..
Иначе что? SSP и графики говорят, что ничего, момента как такового нет.
Это же не лаунч контроль))
Опять же, даже если 2нм на Dq-500 передаётся то судя по температуре фрикционов трётся там всё "очень так себе". Иначе бы температуры росли и были бы весьма высоки. Нет? Возникает вопрос: и какова же доля дополнительного износа в таком случае?

P.S Тю, надо бы расчехлить элевен так у меня другие коробки... Скоро поеду в Озон, надо будет затестить как это у Dq-381 работает на автохолде, в ручную нажатом тормозе с разным усилием, заодно сравить, плюс хочу таки понять выключается ли двигатель в режиме наката у 381 где есть доп элетрический насос или таки нет. Придётся снова вспоминать как там графики выводить на Одб. Но могу сказать, что у Dq-250 я что-то такое ощущал и сильнее прожимал тормоз(у Октавии А7 FL 4X4 не было автохолда, только Холд асист), а вот у 381 такого нет и просто автохолда и лёгкого нажатия хватает. Интересно.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Я не знаю как на DQ500... у меня 250.. и ощущается тяга очень даже заметно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я не знаю как на DQ500... у меня 250.. и ощущается тяга очень даже заметно.
Очень даже заметно она на Лаун-контроле ощущается, машина аж приседает на корму.
А на 250 у меня она очень слабо ощущалась, прожимал тормоз почти до середины и всё. На 381 не чувствуется вообще, попробую измерить Одб-элевеном.
Хотя мне больше интересно отлючается ли двигатели как в выдержке Никониста или нет в режиме наката, потому что по ощущениям не отключается.

Но закономерный вопрос никуда не девается: Если температура фрикционов низкая то какой же там будет доп износ? Получается трение практически отсутствует.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
прожимал тормоз почти до середины и всё.
фигасе... )) так можно ноги накачать
я включаю нейтраль, на ней подкатываюсь, плавно останавливаюсь и просто расслабленно ногой удерживаю...
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Но закономерный вопрос никуда не девается: Если температура фрикционов низкая то какой же там будет доп износ?
там же масло гоняется... его объем не получится заметно прогреть стоянкой...
но трение и износ никуда не уйдет...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
фигасе... )) так можно ноги накачать
я включаю нейтраль, на ней подкатываюсь, плавно останавливаюсь и просто расслабленно ногой удерживаю...
Ну ноги у всех разные, мне не кажется что так можно их накачать)))
Нажал один раз и дальше можно уменьшить давление. А сейчас и вообще проблем нет, нажал, автохолд, стоишь, а часто ещё и Старт стоп глушит авто.

там же масло гоняется... его объем не получится заметно прогреть стоянкой...
но трение и износ никуда не уйдет...
Масло гоняется это всё прекрасно но посмотрите на графиках Никониста как быстро растёт температура при хорошей нагрузке когда фрикционы сжаты.
Думаю что износ вы просто не ощутите, да если он и есть то ничтожен. Вы планируете миллион проехать?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Ну так в мануале всё правильно написано, если автомобиль не стоит на Автохолде или не удерживается тормозом при выключенном Автохолде то будет включён режим ползучести и машина будет плавно ехать получая момент, а вот если водитель удерживает авто на тормозе или на Автохолде то никакого трения и никакого момента на трансмиссии нет и не должно быть иначе это был бы весьма странный алгоритм))) Прям тяни-толкай какой-то.
И термин "отключается не полностью" как-то слишком размытый, что в прочем в SSP по разным Дсг более подробно объяснено.

К тому же у нас есть ещё и Старт стоп...
У меня нет старт стопа
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня нет старт стопа
Вроде бы всегда на Т2 была и кнопка отключения возле селектора справа. Вы просто отключили кодировкой что ли?
Стар стоп у всех работает по разному, так что тут тоже сложно сказать, кого-то бесит, кого-то нет, плюс зависит от того как часто ездить в городе.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Вроде бы всегда на Т2 была и кнопка отключения возле селектора справа. Вы просто отключили кодировкой что ли?
Стар стоп у всех работает по разному, так что тут тоже сложно сказать, кого-то бесит, кого-то нет, плюс зависит от того как часто ездить в городе.
Не, не было с завода.
При остановке, двигатель не выключается
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SSP и графики говорят, что ничего, момента как такового нет
Ссп говорит, что при creep-регулировании момент снижается до 1 Нм. :) При включенном драйве или реверсе, насколько можно судить, это самое регулирование начинается и фрикционы действительно немного поджаты (можно, наверное, зафиксировать по датчикам давления), но ощутить всех этих прелестей водитель никак не может, потому что для удерживания автомобиль с тягой в 1 Нм тормоз сильно нажимать не нужно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ссп говорит, что при creep-регулировании момент снижается до 1 Нм. :) При включенном драйве или реверсе, насколько можно судить, это самое регулирование начинается и фрикционы действительно немного поджаты (можно, наверное, зафиксировать по датчикам давления), но ощутить всех этих прелестей водитель никак не может, потому что для удерживания автомобиль с тягой в 1 Нм тормоз сильно нажимать не нужно.
Примерно так и есть, хотя мне на Dq-250 казалось, что вибрация чуть больше если тормоз не прожать, но назвать это "ощутимо чувствовалось" я не могу. На 381 и 500 не ощущал и не ощущаю ничего, включён ли Автохолд или нет не важно, если нажат тормоз машина не борется с тормозами. Что по графикам надо смотреть, заодно сравнить с графиками Никониста, алгоритмы у коробок очевидно разные.

Но боятся износа из-за 1-2нм это... Даже не знаю, крайне сильная перестраховка :Biggrin1: Впрочем я не против того, что человек хочет включать нейтраль на своём авто, это его право но сам я так делать не буду.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
да, нет..же..
я просто комфортно езжу ))
Вообще не спорю, комфорт у каждого разный.
Но не удивляйтесь когда те кто купил Акпп после ваших сообщений сидят в состоянии когнитивного диссонанса ибо у большинства бытует мнение, что если купил акпп то даже включать S и М режимы западло. :Biggrin1: А вы предлагаете кочергу при каждой остановке дёргать, точнее не так, вы пишете что дёргаете её и не предлагаете но людям то кажется, что предлагаете. :Lol11:
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Но не удивляйтесь когда те кто купил Акпп после ваших сообщений сидят в состоянии когнитивного диссонанса
Я спокойно ездил .... и все началось с того... что товарищ купил китайца на DSG...
и вот, едем мы как то на моей... я перед светофором клац нейтраль... докатился.. остановился...
и тут началось...
-ДА ТЫ ЧЁОО!!! НЕЙТРАЛЬ! НЕЛЬЗЯ!!! КОРОБКА БЕЗ МАСЛА, все сотрется, взорвется, износится!!!! ААААААА!!!!:Lol11:
(стандартное мнение... что и подтверждают наличествующие тут персонажи... не обремененные знаниями)

Я показываю ему одометр... там 120тыс.... проехал, говорю, в таком режиме... проблем нет... ))
Вот стал снова углубленно изучать... и снова не нашел ничего, что мешало бы включать нейтраль, когда мне хочется, преднамеренно....
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
я просто комфортно езжу ))
Кому то комфорт - ручку КПП не дергать, кому то тормоз не нажимать…
Ваш комфорт кардинально отличается от комфорта заложенного производителем.
Сегодня специально проэкспериментировал:
Сначала плавно остановился как обычно, в D, второй раз, как Вы, включив N.
В обоих случаях, для остановки в заданном месте, ПРИШЛОСЬ ТАКИ НАЖАТЬ ТОРМОЗ.
Разницы в ощущениях не заметил.
Так что нейтраль не мой выбор😉
 
Сверху Снизу