Это и видно, что швея. Удачи....да я сам швея-мотористка... какие то подробности есть? или просто шить прошивкой от холодильника филипс...?
Я так понимаю у вас нет наката при отпускании газа. На Тигуане G1 его можно включить-отключить прямо из меню приборки. Я его отключил и происходит торможение двигателем. Что безопасно для езды на сыром и скользком покрытии. Включение наката предусматривает экономию топлива (могу ошибаться), но экономия там навряд ли реально ощутимая. Как на Т2 я не знаю, у вас скорее всего это режим "Эко".То есть, движение накатом - осталось где-то ... за пределами этого коробкА...
Всё так - DQ250 на N включает вторую и заднюю только на неподвижном автомобиле.DQ250 на N включает вторую и заднюю. Наверняка есть механизм защиты, чтобы при движении вперед она не включала заднюю
Однозначно да, в этом можно убедиться при движении на любой передаче переключить в N а потом назад в D . индикация останется той передачи на которой двигались раньше...Если теперь перейти в N, то на чётном сцеплении так и останется включенной 6 передача, но её сцепление разомкнется. На чётном разомкнутом сцеплении как была включена 5 передача, так она включенной и останется.
авто 19 года.. я на нем 120тык проехал)) три комплекта тормозных колодок стер ))На машине с пробегом торможение почти всегда идеально плавное должно быть, и зависит это только от самого водителя.
Именно... в самом конце движения, перед полной остановкой.Или нужно, чтобы и при нажатии тормоза в конечной фазе сцепления оставались разомкнутыми?
Я не выдумываю проблему, я решил поинтересоваться почему бы не двигаться накатом перед полной остановкой?В целом, выглядит, как выдумывание проблемы.
Это другое.. там накат на скорости при сбросе газа.Ну так а режим эко чем не устраивает?
Мне не интересны догадки людей, которые не знают точно как работает коробка...PS И вообще, зачем он вам нужен, этот накат, а тем более движение на нейтрале перед остановкой.
А я и не говорю, что должно быть по другому...При включенной скорости разве может быть по другому?
на сухом сцеплении... там нет проблемы ткнуть нейтраль... и прокатиться 10 метров перед светофором...И вопрос:
А Вы раньше то на чем ездили с такими требованиями?
Попробовал.nikonist, другая ситуация - стоим под горку (затяжную) на свтофоре носом вниз, переходим на N, во время зеленой фазы прокатываемся вперед метров на 100, останавливаемся, скорость при этом может быть 10-20 км/ч. И так несколько раз. Во время таких прокатов задняя остается включенной?
Нейтраль нужна при необходимости буксировки или машину толкнуть с заглушенным двигателем.Если нейтраль нельзя включать... то зачем она тогда вообще ?
Все нормально включается.правда при этом есть шанс, что без полной остановки не удастся воткнуть потом драйв.
не нужно прикидываться ИДИОТОМ...Это ведь какой расчет нужен, чтобы без тормоза остановиться в заданной точке
Вы на механике не выключаете передачу? не жмете сцепление?Лично по моему опыту никакой разницы с механикой, где как раз и получается именно тот подход, который хотите видеть вы, нет.
что за глупость?з.ы. По поводу того, можно или не можно катиться на нейтрали. Медленно катиться можно, правда при этом есть шанс, что без полной остановки не удастся воткнуть потом драйв.
Вы читать умеете?Остается только, как вам уже и посоветовали, искать контору, специализирующуюся на прошивках дсг,
Совершенно верно мыслите...На сколько знаю, если ручка переключается без снятия блокировки, то значит действие разрешено.
Никаких догадок нет, всё давно разжевано-пережевано. Просто вы читать не хотите, вникать или понимать простого. Без обид. А хотелки типа "просто я хочу выключать скорость если планирую остановиться" на ДСГ неосуществимы. Сцепление может быть разомкнуто (когда включен накат или нейтраль), но какая то (какие то) передачи всегда включены. Это вам не механика с двумя валами... Или я не прав?Мне не интересны догадки людей, которые не знают точно как работает коробка...
Еще раз, ДСГ так не работает!Вы на механике не выключаете передачу? не жмете сцепление?
прям просто тормоз и все ?
Это не мышление, это так и есть. Это реальность! Там и думать ненужно. Боже мой! ))Совершенно верно мыслите...
У меня тоже... Только по отношению к вам.У меня складывается ощущение, что никто DSG не пользуется...
SauberF1, нейтраль можно включать при любой скорости, но потом при включении в "D" включится передача смотря от скорости движения. Может 5я, может та же 6я, а может и 3я. Смотря какая скорость. Много раз "экспериментировал". Для этой коробки это нормально. ))По поводу того, можно или не можно катиться на нейтрали. Медленно катиться можно, правда при этом есть шанс, что без полной остановки не удастся воткнуть потом драйв.
По моему это Вы прикидываетесь.не нужно прикидываться ИДИОТОМ...
Ваш текст? Где здесь про тормоз?То есть, движение накатом - осталось где-то ... за пределами этого коробкА...
При подъезде, например к светофору, пока авто не остановится полностью, оно старается ехать!